pet 20 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 а есть силовые датчики??? чтоб без реле? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 а есть силовые датчики??? чтоб без реле?да в принципи можно и стоковый без реле подцепить, ток неизвестно сколько он прослужит, да и нафига это надо... Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ТМ 108 рассчитан на ток 1 А...а силовой наверное до 10 А.... да мне влом городить огород с реле....хочу чтоб "два" проводка было. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Хочу так. Два вентилятора на охлажденее радиатора…Два независимых с приводом напрямую от АКБ….. (а не только при включении зажигания). Один вентилятор привод только ручной через регулятор скорости (как на печке). Хотя говорят правильнее сделать тиристорной системой.. как??? х.з. Второй вентилятор как обычно – через датчик температуры в радиаторе, причем датчик взять силовой (чтоб без реле)… Обсудите тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Хочу так. Два вентилятора на охлажденее радиатора…Два независимых с приводом напрямую от АКБ….. (а не только при включении зажигания).Один вентилятор привод только ручной через регулятор скорости (как на печке). Хотя говорят правильнее сделать тиристорной системой.. как??? х.з. Второй вентилятор как обычно – через датчик температуры в радиаторе, причем датчик взять силовой (чтоб без реле)… ОбсудитеА смысл делать без реле? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Без реле делали до 08. Ничего хорошего из этого выйти не может, т.к. столь узкий и точный диапозон работы невозможно сделать надёжно на грубых мощьных контактах. т.е. Без реле оно долго не проработает, а если такое и построить то точности не будет. Никак непойму что за кипятильник надо охолождать, зачем такие проблемы? Если есть 2 пропеллера, то один по штатному, другой вручгную. А потом, можно регулятор выдумывать, если захочется узнав сколько будет стоить разработка такого проекта, которого никому пока в голову не приходило. То ни тиристоры, а транзисторы- импульсный регулятор, на подобе стабилизатора напряжения, для повышеия КПД чтобы не рассеивать половину мощьности на нихромовых спиральках обдуваемых печкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 а смысл в двух вентах? один вполне справляется со своей задачей Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 насчет реле уговорили..а насчет "транзисторы- импульсный регулятор, на подобе стабилизатора напряжения, для повышеия КПД" -что єто такое????? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Да некуда там второй впихивать. Это-ж не Нива - Шевролет. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 так мне и не на восьмерку тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти