WRC: Ралли Финяндии 30 июля - 1 августа 2009


Рекомендуемые сообщения

National Group F Competition Vetomies 2009

http://www.reporters.com.ua/gallery/1/73/

Изображение

Новиков джамп! :wacko::blink:

Аква, реальный респект.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пресс-конференция по итогам ралли Финляндии.

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен

Себастьен Леб, Даниэль Элена

Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила

Малкольм Уилсон

Вопрос: Микко, поздравляем с первой победой на вашем «домашнем» этапе. Как ощущения?

Микко Хирвонен: Ощущения невероятные. Еще будучи ребенком, я наблюдал за ралли Финляндии с обочины. Посмотрите на список пилотов, побеждавших здесь прежде — он очень впечатляет. Так что я очень рад, что теперь в нем есть и мое имя. Без сомнения, это одна из лучших побед в моей карьере. Меня трясло после финиша, я не мог поверить, что я выиграл, и, как я уже сказал, самое важное, что я сумел встать в один ряд с этими великими финскими пилотами. Ален, Ватанен, Миккола, Мякинен — они все побеждали на этом ралли, и все они для меня герои. Теперь мне тоже удалось выиграть этот этап, так что ощущения самые замечательные.

Вопрос: Это ваша третья победа подряд, и десятая за карьеру. Насколько она ценна по сравнению с остальными?

Микко Хирвонен: Значит, осталось еще сорок! Хорошо, это ралли Финляндии и я очень хорошо знаю этот этап. Да, у нас также были удачные этапы в Греции и Польше, однако там Себастьен допускал ошибки, а сегодня он здесь, с нами. Впрочем, у нас была хорошая борьба, и в конце концов я вышел из нее победителем, но надо еще посмотреть, насколько легко у нас пойдут дела в Австралии, Каталонии и Великобритании. Это такие же скоростные этапы как и ралли Финляндии, и поэтому я уверен, что смогу выступить там очень хорошо.

Вопрос: В прошлом году в первый день ралли тон задавал Себастьен Леб, однако в этот раз доминировали вы. Что вы делали иначе?

Микко Хирвонен: В этот раз настал наш черед. Перед ралли я чувствовал себя очень уверенно. Все говорили мне, что отправляясь на свой «домашний» этап незадолго до завершения сезона я должен испытывать огромное давление — но я вовсе не ощущал никакого давления. Я был в очень хорошем настроении и, конечно же, знал, что бороться с ним (Лебом) нелегко, но я подумал, что если все пойдет как следует, мы определенно можем выиграть. И ралли прошло точно по плану.

Вопрос: Мы отправляемся в Австралию, где в прошлый раз вы одержали победу. Однако на этот раз этап перенесен в другой регион и станет для пилотов настоящей терра инкогнита. Что думаете по этому поводу?

Микко Хирвонен: Как вы только что сказали, это ралли для всех будет в новинку, и я не знаю, с каким покрытием мы там столкнемся. В прошлом на этом этапе было очень сложно идти по трассе первым. Но посмотрим. До завершения сезона осталось три этапа, и мы лидируем с преимуществом в три очка. Если в Австралии все пойдет хорошо, мы доведем борьбу до конца.

Вопрос: Поздравляем, Ярмо! В прошлом году вы упустили победу, но что вы чувствуете сейчас, выиграв свой «домашний» этап?

Ярмо Лехтинен: Если честно, это волнующий момент. Кажется, впервые я наблюдал за этим ралли в качестве зрителя в 1977 году, а теперь я здесь, я выиграл его. У меня не хватает слов, чтобы описать свои чувства. Перед стартом финального допа пришлось вынести долгое ожидание, потому что стартовый порядок был изменен. Мы ждали десять минут, но они тянулись так долго, словно мы проехали весь уик-энд заново. И, как уже сказал Микко, когда мы пересекли финишную черту, я не мог осознать, что мы победили — было просто ощущение очередного выигранного допа. До меня стало доходить лишь на дорожной секции!

Вопрос: Себастьен, вторая позиция по итогам ралли, и великолепная борьба между вами и Микко в пятницу и субботним утром — жаль, что она не продлилась подольше. Вы поняли, что все кончено, после того прокола?

Себастьен Леб: Да, конечно. Я действительно ехал на пределе, и Микко по-прежнему оставался впереди. Перед проколом я отставал более чем на 10 секунд, и опередить его было сложно, но можно. Я старался изо всех сил, а затем получил прокол. Именно тогда я понял, что не сумею опередить его, и стал думать о чемпионате. Пытаться опередить Микко во что бы то ни стало было не лучшим решением, поскольку в этой ситуации я мог лишь ждать, когда он допустит ошибку. Поэтому я решил сохранить вторую позицию.

Вопрос: В прошлом году вы доминировали в первый день, однако в этот раз все было иначе. Почему?

Себастьен Леб: На старте ралли я старался найти ритм и пределы, но в этом году Микко оказался быстрее. Я думаю, что по сравнению с прошлым годом наш автомобиль не особо продвинулся в техническом плане, поскольку мы показывали примерно те же результаты. А вот у Микко машина оказалась получше — и это было самое большое отличие. Я видел его траекторию на субботних допах, я видел, что он едет на пределе, и я не мог проноситься столь близко от кюветов, как это делал он. Тогда я понял, что у Микко хороший настрой.

Вопрос: Отправляясь на это — и три последующих — ралли, вам обоим важно не допускать ошибок, поскольку невысокие очки или же их отсутствие могут означать завершение борьбы за титул. Меняет ли это ваш подход к предстоящим этапам?

Себастьен Леб: Не особо. Я очень старался, но вышло так, что после прокола мы потеряли Микко, и я принял решение не атаковать дальше. Если кто-то из нас сойдет, чемпионат может завершиться, но произойти может все, что угодно, и очень важно не упускать соперника из вида. Вот в таком мы сейчас положении. У нас три предстоящих ралли и три очка отставания от Микко. Посмотрим, как у нас пойдут дела. Но я уверен, что чемпионат будет очень интересным.

Вопрос: В эти выходные большое внимание уделялось Кими Райкконену. Что вы думаете о его выступлении?

Себастьен Леб: Думаю, это было хорошее выступление. Он проигрывал примерно секунду с километра по отношению к Хяннинену, и другим лучшим пилотам, да еще в Финляндии, так что это было очень хорошее выступление.

Вопрос: Даниэль, на этой неделе было объявлено о том, что ралли Финляндии будет присутствовать в календаре чемпионата мира на протяжении следующих пяти лет. Многие полагают, что для календаря так будет только лучше. А что думаете вы?

Даниэль Элена: Разумеется, лучше. Но в этом году ралли Финляндии оказалось более продолжительным этапом, с ранними стартами и поздними финишами. Это не нормально. Для телевидения это замечательно, и я даже соглашусь, что для них это в самый раз, но если бы мы могли стартовать в 9 утра, у нас было бы в запасе два часа, и экипажам было бы легче, поскольку мы бы не так сильно уставали. Но само ралли и его спецучастки были фантастическими.

Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с первым подиумом на ралли Финляндии! Каково это?

Яри-Матти Латвала: Это мой лучший результат! До этого я финишировал здесь 14-м в общем зачете в 2003 году, и выходит, что мне потребовалось шесть лет, чтобы улучшить результат!

Вопрос: У вас выдался трудный уик-энд — на ваших плечах лежал тяжкий груз произошедшего в Польше, и к тому же вчера вы неважно себя чувствовали. Стал ли этот подиум сложнейшим за вашу карьеру?

Яри-Матти Латвала: Это ралли стало для меня самым сложным, потому что я приступил к нему, испытывая давление, большее, чем когда-либо. Именно поэтому я не мог найти нужный ритм в пятницу. К тому же в первый день мы проезжали через знаменитый спецучасток Mökkiperä, на котором я три раза попадал в аварию. Так что этот доп для меня был мелким бесом, за которым мне следовало приглядывать. Я справился с ним, и после этого мне стало полегче. Но в субботу утром мы столкнулись с другой неприятностью — когда я приболел. Мне было настолько плохо, что я даже не знал, в состоянии ли я пилотировать, однако сумел продолжить гонку. Поэтому финиш на третьем месте просто поразителен. Лучше и быть не могло.

Вопрос: По ходу гонки у вас образовалась борьба с Дани Сордо. Насколько сложно вам было привести свою скорость в соответствие с требованием команды надежно финишировать, и приехать на подиум?

Яри-Матти Латвала: Конечно, после ралли Польши моя цель — научиться работать в команде. И если говорить о зачете производителей, выходит, что и мне, и Дани нужно зарабатывать очки. И оба мы хотим финишировать на подиуме, и следует быть благоразумным, чтобы не совершить какую-нибудь глупость. Поэтому я очень доволен прошедшим этапом. В пятницу Дани опережал меня всего на 10 секунд, но я тщательно обдумал это. Я подумал: «Ладно, если это не произойдет сейчас, то в субботу будет еще несколько спецучастков, на которых у нас будет возможность отыграть позицию». Я сумел составить план, и это одна из причин, по которым это ралли стало одной из лучших моих гонок.

Вопрос: Поможет ли вам этот результат продолжить выступления и забыть о происходившем в первой половине сезона?

Яри-Матти Латвала: Разумеется, он ослабил давление и облегчает мое положение перед Австралией, но следует помнить, что это всего лишь одно ралли. Следующие три этапа нам необходимо продолжать в том же духе. Я очень надеюсь, что в конце концов смогу показывать стабильные выступления на оставшихся ралли. Просто продолжу, и в конце сезона посмотрим, стало ли это ралли переломным моментом.

Вопрос: Поздравляем, Миикка! Насколько большое давление после произошедшего в Польше испытывал ваш экипаж, отправляясь на свое «домашнее» ралли?

Миикка Анттила: Настоящей целью для нас стало проехать без ошибок СУ Mökkiperä. Первое прохождение завершилось благополучно, и было ощущение, будто мы только что завершили чемпионат. Второе прохождение также прошло нормально, хотя мы и потеряли 5 секунд по отношению к Сольбергу. Все прошло в соответствии с планом. Это была не раллийная, но надежная езда!

Вопрос: Малкольм, четвертая победа подряд для команды Ford и первая «домашняя» для Микко. Великолепный уик-энд!

Малкольм Уилсон: Если честно, это был идеальный уик-энд для команды. Полученный результат — что-то особенное, от чего нам следует отталкиваться перед оставшимся сезоном. Оба пилота сделали в точности то, чего мы ожидали. Выступление Микко было выдающимся, по сравнению с прошлым годом он сделал большой шаг вперед. Думаю, что это сигнал Себастьену: то ли еще будет! Что же до выступления Яри-Матти, то мне кажется, что это большое достижение. Не думаю, что кто-нибудь испытывал столь огромное давление, выходя на старт этапа чемпионата мира, тем более — своего «домашнего» этапа. По сравнению с тем, где мы были в Польше, забраться на подиум — значительное достижение.

Вопрос: До завершения сезона осталось лишь три этапа, и судьба чемпионата может решиться в последний момент в Великобритании. Справитесь с нервами?

Малкольм Уилсон: Думаю, они справятся. Это ралли было сложным, потому что отрыв был очень мал, и, как отметил Себастьен, небольшое происшествие, наподобие того, что произошло с ним, означает, что ралли потеряно — по крайней мере, если не произойдет что-нибудь еще. И хотя есть этапы, на которых можно позволить себе ошибиться, с тем, чтобы отыграть их по ходу чемпионата — здесь и сейчас этого делать нельзя. Я должен признать, что очень жду ралли Австралии. Это полностью новый этап, а на новых ралли Микко показывает хорошие результаты, так что нам остается лишь справиться с «фактором Себастьена Леба» в Испании, и, думаю, мы определенно будем на пути к победе.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко дров:

Раутенкраш:

Изображение

Машинка Ахолы. СУ после его вылета останавливали для оказания помощи штурману. С экипажами все ок.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Новикова на Финляндии тема на фишках

http://fishki.net/comment.php?id=55461

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотографы в кадре походу завтыкали и забыли снимать

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотографы в кадре походу завтыкали и забыли снимать

на одном из видео эпизода один из годовых табардов очень ярко тУпил... щас наверное бьетса об стенку в сожалении
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном из видео эпизода один из годовых табардов очень ярко тУпил... щас наверное бьетса об стенку в сожалении

а может он уже и умер, от сотрясения

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может он уже и умер, от сотрясения

выглядел и сокрушался как живой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядел и сокрушался как живой

биоробот, второго поколения

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

биоробот, второго поколения

тэ три икс!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти