ZZ-top 182 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) BMW уходит из Формулы 1 в конце 2009-го года http://www.f1news.ru/news/f1-51494.htmlСегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне. Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано со новой стратегией перспективного развития компании. Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании. Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач». Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде». Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1». Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи. Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».ИМХО это признание поражения и большой удар по имиджу. Интересно, а насколько сложно поддерживать имидж спортивной марки не принимая участия в самых популярных гоночных дисциплинах? Видимо для чемпионства и высоких результатов недостаточно просто желания и больших денег (что, кстати, подтверждается и на примере Хонды и на примере Тойоты).Теперь интересно куда денутся гонщики )) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем KILL@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) посмотрел бы если б BMW в WRC пошли...очень уж хочецца))) хотя мало вероятно а BMW особо нигде не выступает...ну WTCC и еще где то ...даже в DTM не видать((( а еще про ЛеМан забыл жалко вобщем Изменено 29 июля, 2009 пользователем jimmy заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 посмотрел бы если б BMW в WRC пошли...очень уж хочецца))) хотя мало вероятноочень маловероятно. думаю, у них нет ни опыта ни желания ковырятся в этом. Да и философия совсем другая. Последние 25 лет заднему приводу, по большому счету, место только на кольце.F1 для них идеально подходила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 так и есть а когда то Е30 в ралли видел...скорее всего частная команда была но могу ошибаться счас полноприводники у них начинают хорошо развиваться они там рекламируют систему хDrive заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 жаль... вроде только начали нормально ехать))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 жаль... вроде только начали нормально ехать)))))где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Долбаный кризис все косит уже... эт тока начало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 где? ну может показалось.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 ниче на ихне место рано или поздно придут другие ... вспомним хотя бы Хонду... и кстати уход из Ф1 для репутации японской марки нифига ни сделал... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) ниче на ихне место рано или поздно придут другие ... вспомним хотя бы Хонду... и кстати уход из Ф1 для репутации японской марки нифига ни сделал.Ну-ну, как был пипец в начеле года из-за кризиса так и остался, ниче не поменялось у них Изменено 2 августа, 2009 пользователем vaz2109 продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти