Voblin_UA 0 Опубликовано 4 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Моё почтение, дамы и господа! Вопрос "чайника"... Появилось желание съездить на Кубок Лиманов, только вот незадача: поски в инете пока ни к чему не привели, кроме названий собственно мероприятия и загадочного села Мариновка Не подскажете, где можно взять подробности, касающиеся данного мероприятия, в частности, интересуют разделение по классам, регламент, к кому обращаться, стартовый взнос и т.п. вопросы, без ответов на которые нет смысла даже планировать какие-то телодвижения, будь то желание поехать посмотреть или тем более поучаствовать... В первую очередь: серийные машины там будут? В смысле - не каркашенные? Заранее спасибо за информацию! Русские не сдаются! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Точную инфу не скажу...попрошу Аквагеныча он попробует тебе помочь... но мы едем на своих 2108 смотреть ралли... а потома по этой трассе попробуем сами покататся сделать акак внутри клубный кубок! с призами и таким сяким... будем рады если и ты к нам присоиденишся! будет прикольно! давай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Попробую ответить. Каркас обязателен. Классы стандартные для ЧУ. Вообще, нужна машина подготовленная для ЧУ. Ну или с просроченной омологацией. Шаповалов не сильно критикует такие вещи. Он кстати там и заправляет. Доехать очень просто: От Клеверного моста едешь на Николаев, не доезжая до Одесского авторынка, перед кладбищем сворачиваешь направо, и едешь километров двадцать, пока не увидишь памятник МИГУ. Собственно сам самолет на постаменте. За ним через полкилометра направо в поля. Собственно ты уже на месте. Если хочешь, то присоединяйся к нашей колонне, вместе веселее, и точно не потеряешься. Да и через нас будет проще договориться об участии. Только не забывай, что и у пилота, и у штурмана, должна быть лицензия Д1. Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 4 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Попробую ответить. Каркас обязателен. Классы стандартные для ЧУ. Вообще, нужна машина подготовленная для ЧУ. Ну или с просроченной омологацией. Шаповалов не сильно критикует такие вещи. Он кстати там и заправляет. Доехать очень просто: От Клеверного моста едешь на Николаев, не доезжая до Одесского авторынка, перед кладбищем сворачиваешь направо, и едешь километров двадцать, пока не увидишь памятник МИГУ. Собственно сам самолет на постаменте. За ним через полкилометра направо в поля. Собственно ты уже на месте. Если хочешь, то присоединяйся к нашей колонне, вместе веселее, и точно не потеряешься. Да и через нас будет проще договориться об участии. Только не забывай, что и у пилота, и у штурмана, должна быть лицензия Д1.Валера. Только не доезжая одесского рынка налево... У него своя немного классификация... основной критерий объем... Допускаются стационарный гнетушитель вместо пожарки.. Сидения, оба с боковой поддержкой и 4т. ремнями не омологированные... шлема...(это необходимо больше для себя) каркас допускаемый на трек и кросс... нет требований ограничивающих доработку двигателя, кроме изменнения объема... трасса довольно безопасная.. но убраться и улететь очень даже есть куда... Варела.. а на самом деле Шаповалов заправляет??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Попробую ответить. Каркас обязателен. Классы стандартные для ЧУ. Вообще, нужна машина подготовленная для ЧУ. Ну или с просроченной омологацией. Шаповалов не сильно критикует такие вещи. Он кстати там и заправляет. Доехать очень просто: От Клеверного моста едешь на Николаев, не доезжая до Одесского авторынка, перед кладбищем сворачиваешь направо, и едешь километров двадцать, пока не увидишь памятник МИГУ. Собственно сам самолет на постаменте. За ним через полкилометра направо в поля. Собственно ты уже на месте. Если хочешь, то присоединяйся к нашей колонне, вместе веселее, и точно не потеряешься. Да и через нас будет проще договориться об участии. Только не забывай, что и у пилота, и у штурмана, должна быть лицензия Д1.Валера.Только не доезжая одесского рынка налево... У него своя немного классификация... основной критерий объем... Допускаются стационарный гнетушитель вместо пожарки.. Сидения, оба с боковой поддержкой и 4т. ремнями не омологированные... шлема...(это необходимо больше для себя) каркас допускаемый на трек и кросс... нет требований ограничивающих доработку двигателя, кроме изменнения объема... трасса довольно безопасная.. но убраться и улететь очень даже есть куда... Варела.. а на самом деле Шаповалов заправляет??? Блин, не может быть, что бы я с Вовочкой согласился, но признаю, налево поворачивать нужно. Там направо только в поля. Кстати, если поедешь без каркаса, тогда в наш клубный зачет. Там я заправлять буду. Кстати времена спортсменов ты знать будешь, и ориентироваться сможешь на них.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Попробую ответить. Каркас обязателен. Классы стандартные для ЧУ. Вообще, нужна машина подготовленная для ЧУ. Ну или с просроченной омологацией. Шаповалов не сильно критикует такие вещи. Он кстати там и заправляет. Доехать очень просто: От Клеверного моста едешь на Николаев, не доезжая до Одесского авторынка, перед кладбищем сворачиваешь направо, и едешь километров двадцать, пока не увидишь памятник МИГУ. Собственно сам самолет на постаменте. За ним через полкилометра направо в поля. Собственно ты уже на месте. Если хочешь, то присоединяйся к нашей колонне, вместе веселее, и точно не потеряешься. Да и через нас будет проще договориться об участии. Только не забывай, что и у пилота, и у штурмана, должна быть лицензия Д1.Валера.Только не доезжая одесского рынка налево... У него своя немного классификация... основной критерий объем... Допускаются стационарный гнетушитель вместо пожарки.. Сидения, оба с боковой поддержкой и 4т. ремнями не омологированные... шлема...(это необходимо больше для себя) каркас допускаемый на трек и кросс... нет требований ограничивающих доработку двигателя, кроме изменнения объема... трасса довольно безопасная.. но убраться и улететь очень даже есть куда... Варела.. а на самом деле Шаповалов заправляет??? Блин, не может быть, что бы я с Вовочкой согласился, но признаю, налево поворачивать нужно. Там направо только в поля. Кстати, если поедешь без каркаса, тогда в наш клубный зачет. Там я заправлять буду. Кстати времена спортсменов ты знать будешь, и ориентироваться сможешь на них.Валера. 2 Валера: Так что можно проехаться на моей машине без каркаса в зачет? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Попробую ответить. Каркас обязателен. Классы стандартные для ЧУ. Вообще, нужна машина подготовленная для ЧУ. Ну или с просроченной омологацией. Шаповалов не сильно критикует такие вещи. Он кстати там и заправляет. Доехать очень просто: От Клеверного моста едешь на Николаев, не доезжая до Одесского авторынка, перед кладбищем сворачиваешь направо, и едешь километров двадцать, пока не увидишь памятник МИГУ. Собственно сам самолет на постаменте. За ним через полкилометра направо в поля. Собственно ты уже на месте. Если хочешь, то присоединяйся к нашей колонне, вместе веселее, и точно не потеряешься. Да и через нас будет проще договориться об участии. Только не забывай, что и у пилота, и у штурмана, должна быть лицензия Д1.Валера.Только не доезжая одесского рынка налево... У него своя немного классификация... основной критерий объем... Допускаются стационарный гнетушитель вместо пожарки.. Сидения, оба с боковой поддержкой и 4т. ремнями не омологированные... шлема...(это необходимо больше для себя) каркас допускаемый на трек и кросс... нет требований ограничивающих доработку двигателя, кроме изменнения объема... трасса довольно безопасная.. но убраться и улететь очень даже есть куда... Варела.. а на самом деле Шаповалов заправляет??? Блин, не может быть, что бы я с Вовочкой согласился, но признаю, налево поворачивать нужно. Там направо только в поля. Кстати, если поедешь без каркаса, тогда в наш клубный зачет. Там я заправлять буду. Кстати времена спортсменов ты знать будешь, и ориентироваться сможешь на них.Валера. 2 Валера: Так что можно проехаться на моей машине без каркаса в зачет? Разумеется, но только в зачет клуба 2108.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 ходят упорные слухи что будет 2 субы.. поэтому можно будет сделать зачет среди субарю клюба... ты на первом а я на втором... круто будет www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 немного инфы и регламент - клацать мышкой сюда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2005 немного инфы и регламент - клацать мышкой сюда Спасибо за инфу.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти