В какую сумму обходится вам обслуживание вашего ВАЗа?


Рекомендуемые сообщения

а почему расход то такой зверский?!

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вставлю и я 5 коп.

Купил я 21124 в 2005 году. На сегодня пробег около 100 тыс. Машиной в принципе доволен. Очень нравиться мотор, проблем с ним небыло ниразу, жрет абсолютно любое топливо начиная с 76 ого бензина и любого качества, только расход меняеться. Нравяться тормоза, никаких притензий. Достаточно комфортный салон, не устаешь за рулем.

Из минусов это конечно же шумка, плохая зборка салона. (в целом это устранимо).

За все время в машине сломалось:

До 5 тыс км. - прикуриватель, термостат, шаровая. (заменили по гарантии)

После 20 - свечи. 100 грн.

После 60 ти - водяная помпа, весь глушитель и термостат. около 600 грн.

Вчера залез глянуть на колодки и увидел потресканые диски тормозов, износ у них уже около 70% (но это только из-за стиля езды), буду менять. (где-то 400 грн.)

Также, каждые 30 тыс. я полностью снимаю всю ходовку (кроме стоек) и ставлю новую. Обычно вкладывался с работой в 400 грн. Неделю назад заменил опять, обошлось где-то в 500.

Ну + конечно стандартные ТО.

Мой стиль езды - постоянно тапок в пол. На лежачих полисменах не торможу, на плохой дороге скорость не снижаю. Скорость почти всегда не меньше 100 км в час.

Исходя из этого, могу заверить что любая иномарка уже б развалилась бы, а ВАЗик переносит все без проблем, живучая машинка.

Я знаю как обьеденить Украину - нужно закопать Днепр...

420612.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxtop, хоть убей, не согласен. Да, можно сказать что у меня ваз и каждый будет хвалить свое корыто… Но все же… Да, самое первое в вазе. Это возможность с малой сумой денег (8000 не малая, но в сравнении) купить себе АВТОМОБИЛЬ. Как первая любовь, на всю жизнь. Не умеешь ездить – бамперами бей как хочешь, сложно сломать, кузов дешевле. Нету навыков эксплуатации – детали есть в наличии, надо искать хороших поставщиков (возможно мне это проще, город маленький, так практически все знают где грабли). А если повезло на кооператив, тогда гаражные умельцы тебе все как надо сделают за гроши (ну конечно надо знать к кому ехать, могут и доломать); даже с камасутрой можно самому что то привинтить.

Не согласен с всеми поломками. Как такая система охлаждения… Это не есть конструкционная ошибка, какие то детали дали сбой, при верном подходе все возможно решить. Защелки в дверях… Да эти как на меня еще самые лучшие вазовские двери, и с хорошими защелками держатся. Панель, вот сколько разбирал, можно и обезшумку сделать, хоть пластик и не очень но в месте ему быть возможно, саморезы если есть, значит надо. Говняный ковер… А полики зачем? Или эго месить ногами с болотом и ожидать после товарного вида? С дверным механизмом сам сталкивался, хорошо была без обшивки, разобрали, подогнули, почистили от антикора, а где то и заменили, цена 20 грн. + 20 за роботу. Фары отдельный вопрос. Здесь или лампочки, какие но хотят садится в патроны (значит качества от них не ожидать), контакты… Да, с этим есть беды, но раз в год возможно все клемки отсоединить, почистить и смазать вазелином. Платы.. Ну если уж так летят, тогда купить патроны от 2106 (метал) и припаять провода по схеме. На новом авто гарантии к второму ТО стоить подождать, некие детские болячки и провялятся, но это и нормально… Само ТО в много раз дешевле чем на иномарках. На тойоте за 50 тис. на плановое ТО купишь новую 9-ку… Купить авто пол беды, содержать – главное.

Извини если что, имхо…

Доволен ли я авто — да.

Посоветовал эго для покупателей как первое авто или после зазов, жигулей и 20-ти летних немцов — да.

Куплю себе ваз — скорее нет. Шнуву возможно.. Но это на потом.

Простите немного не по теме ВАЗа, но просто не могу промолчать.

Про немцев улыбнул. Просто под столом. Если посмотришь на мой профиль там есть такое авто как НЕМЕЦКИЙ Фольксваген Джетта 89 года выпуска. Могу рассказать во сколько она обходится в год. Я промолчу про г/у руля, кондер, электропакет, люк с электроприводом, кожаный спорт салон даже с подогревом(что-то шло родным что-то доставлялось как РОДНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ опция с модели посвежее(зы выпускали их до 92 года)), родную краску, луженный кузов, отсутствие дыр в днище и прочих частях авто. Содержание Джетты в год при пробеге 15-20 тыс ~ 3-4 раза поменять масло + фильтр(авто дизельное, масло меняю каждые 5,5 - 6,5 тыс), поменять ремень ГРМ и генератора, топливный фильтр, воздушный фильтр 2 раза, фильтр салона, свечи накала, поменять 1-2 лампочки (да тоже горят, но как повезет), поменять колодки тормозные, поменять ОЖ, прокачать тормоза, переобуть в зависимости от сезона, помыть + твердый воск(воск 4 раза в год на каждую пору года), возможно даже поменять (как повезет) втулки и тяги стаба (втулки Лемпфердер 12(пара) грн, тяги Бильштейн 37,15(пара)) + работа 60 грн. Ну и конечно же ЗАПРАВЛЯТЬ. Расход порядка 7-8 л\100 км, Двигатель 1,9 тд + доп турба = 1,9 битурбо. Пробег - 180 тыс. Сумма содержания в год не превышает 3500 грн., что даже меньше одной (средней) месячной заработной платы. Дорого? И за такие деньги я в ней вполне уверен, зимой при - 25 заводится с пол тыка, летом аналогично. Без особых подготовок и прочего сорваться поехать в Крым или на Западную\Восточную Украину. Знаю что доеду и туда и обратно. Чего не хватает: шумки, после Суперба как в тракторе, но после первых 5 км привыкаешь, (салон не гремит не скрипит не не рассыпается).

Раньше была 8ка, машинка не плохая(если не считать что после того как что-то подчинил через год или час может поломаться опять, запчасти - лотерея 50/50 (50 рабочих, 50 нет, из 50 рабочих 25 может быть откровенная фигня, оставшиеся 25 могут работать(сколько? Это уже как повезет))), но содержание в год у меня, получалось больше.

Изменено пользователем Puccini
ab68359.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати о "у меня все работает":)

07.10.2009 09:04 : АвтоВАЗ впервые признал, что выпускает плохие машины и работает неэффективно

АвтоВАЗ – крупнейший в стране концерн по производству автомобилей – впервые признал, что выпускает плохие машины и работает неэффективно.

....

АвтоВАЗ просит у государства 70 миллиардов рублей и признает, что дела у него идут неважно. Выпускаются машины цитирую по Рейтер чрезвычайно низкого качества.

....

взято тут->http://www.echo.msk.ru/news/625272-echo.html

, но я думаю новость дублирована на многих новостных сайтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

А кто-то имел опыт общения с иномарками? Дороже это всё дело обходится?

У меня был неплохой опыт. Перед ТАЗиком юзал Мазду 626 1992 года в кузове "купе" с двигателем 2,2. Машина, конечно. бомбовая - устойчивость на дороге, комфорт от езды. динамика, надежность.. не есть одно "но" расходники она тоже "потребляет" и масла любит хорошие, при всем при том, что бензин ей пофигу какой - из-за объема двигателя и надежной электроники она не чувствует подмену.

Из-за финансовых сложностей пересел из Мазды в 2108 того же года выпуска и прозрел! Да динамика не та, но довольно надежная и комфортная машинка, с копеечными запчастями. Соотношение цен 1 гривня для ВАЗа = 1 доллару для шалобухи на Мазду на тот же агрегат. Во всяком случае у меня получается так.

А на счет покупки нового ВАЗа - я категорически против! За первые 50 тык. у машины будут вылезать еее детские болезни и чудеса сборки, которые прийдется устранять счастливому хозяину. Вот после 50 тык. - это идеальная покупка! Не нужно тратиться на замено бракованых узлов, сигналки - тонировки и прочцю дребедень, а машина практически новая!!!!

Открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то имел опыт общения с иномарками? Дороже это всё дело обходится?

У меня был неплохой опыт. Перед ТАЗиком юзал Мазду 626 1992 года в кузове "купе" с двигателем 2,2. Машина, конечно. бомбовая - устойчивость на дороге, комфорт от езды. динамика, надежность.. не есть одно "но" расходники она тоже "потребляет" и масла любит хорошие, при всем при том, что бензин ей пофигу какой - из-за объема двигателя и надежной электроники она не чувствует подмену.

Из-за финансовых сложностей пересел из Мазды в 2108 того же года выпуска и прозрел! Да динамика не та, но довольно надежная и комфортная машинка, с копеечными запчастями. Соотношение цен 1 гривня для ВАЗа = 1 доллару для шалобухи на Мазду на тот же агрегат. Во всяком случае у меня получается так.

А на счет покупки нового ВАЗа - я категорически против! За первые 50 тык. у машины будут вылезать еее детские болезни и чудеса сборки, которые прийдется устранять счастливому хозяину. Вот после 50 тык. - это идеальная покупка! Не нужно тратиться на замено бракованых узлов, сигналки - тонировки и прочцю дребедень, а машина практически новая!!!!

были иномарки б\у и новые, были вазы б\у и новые, уже больше 10 лет покупаю только новые, иномарки для семьи, вазы для работы на офис

у меня своеобразное отношение к автомобилям, я не люблю когда в авто что то не так, не работает или барахлит, хорошие запчасти и расходники и т.д. стараюсь сразу устранять дефекты, от этого на ваз трачу "лишние" деньги

если сравнивать новые ваз и иномарки, то новый ваз требует изначально больших затрат помимо стоимости самого авто, то есть антикор обработка, замена шин на импортные, музыка, тормозные колодки, дворники, шумоизоляция, устранение мелких дефектов, в иномарках это делать не надо, оно уже есть

я не писал о тонировке, сигнализации и остальном, так как это делают на любом авто

имея одновременно два авто, иномарки и ваз(покупаю только 2109) на протяжении большого времени,скажу так, к вазу надо больше внимания, но это внимание дешевле .

очень трудно узнать реальный пробег у б\у авто, авто с реальным пробегом 50 тыс это редкость.ИМХО

Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет покупки нового ВАЗа - я категорически против! За первые 50 тык. у машины будут вылезать еее детские болезни и чудеса сборки, которые прийдется устранять счастливому хозяину. Вот после 50 тык. - это идеальная покупка! Не нужно тратиться на замено бракованых узлов, сигналки - тонировки и прочцю дребедень, а машина практически новая!!!!

Да ладно, на моей пробег 63 т.км., и из поломок было только датчик скорости (45 грн.), да ограничитель открывания двери (20 грн.), и опоры по дурости поменял (на сервисе бараны насоветовали). Моторедуктор на печке дурил, но то скорее всего от того что случайно попал мусор под заслонку. И все.

Так что пока деньги уходили только на ТО, раз в 7.5 т.км. замена масла да фильтров. И свечи раз в 30 т.км. за 45 грн/комплект.

Весной буду менять шаровые и рулевые наконечники, т.к. по нашим дорогам и с моим стилем езды износились уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень трудно узнать реальный пробег у б\у авто, авто с реальным пробегом 50 тыс это редкость.ИМХО

трудно, да и обычно никто не хочет продавать машину в самом расцвете сил, но если найти такую машину - удача! В конце концов не каждую неделю машины меняешь!

Да ладно, на моей пробег 63 т.км., и из поломок было только датчик скорости (45 грн.), да ограничитель открывания двери (20 грн.), и опоры по дурости поменял (на сервисе бараны насоветовали). Моторедуктор на печке дурил, но то скорее всего от того что случайно попал мусор под заслонку. И все.

Так что пока деньги уходили только на ТО, раз в 7.5 т.км. замена масла да фильтров. И свечи раз в 30 т.км. за 45 грн/комплект.

Весной буду менять шаровые и рулевые наконечники, т.к. по нашим дорогам и с моим стилем езды износились уже.

Хорошая машинка попалась, поздравляю!

Открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ВАЗоводы, в связи с желанием приобрести себе авто, хотелось бы узнать, в какую сумму вам обходится обслуживание вашей машины(ТО, замена расходников, ремонт), без тюнинга.

Ессесно вопрос скорее к более-менее свежим машинкам. Так как старенькие наверное и требуют больше, хотя если ошибаюсь поправьте.

В какую сумму может обойтись начальный тюнинг типа: колодки, тормозные диски, смена резины, обесшумка... в общем всё то, что позволит чувствовать себя в машине более-менее комфортно.

Гонять свою машинку не собираюсь, использоваться будет в мирных целях. Съездить на дачу, деревню, море и етц.

2113 2006 года использовал в мирных целях 5 лет. Все регламентные работы делал сам (там ничего сложного), посему тратился только на расходники. Из незапланированых трат была замена термостата (где-то 45тк). Еще заменил передние тормозные колодки, тк родные, стёршись наполовину, начали орасслаиваться через 4 года. Продал машинку с пробегом под 60тк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей пробег 63 т.км., и из поломок было только датчик скорости (45 грн.), да ограничитель открывания двери (20 грн.), и опоры по дурости поменял (на сервисе бараны насоветовали). Моторедуктор на печке дурил, но то скорее всего от того что случайно попал мусор под заслонку. И все.

Поменял ремень ГРМ, ролики, ремень генератора - 900 грн. с работой, еще помпу буду менять (есть люфт)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти