Рекомендуемые сообщения

це все понятно. від фази компресія напряму залежить (від підйому я думаю не залежить), і вона буде нижча чим ширша фаза. так як впускний клапан закривається значно пізніше НМТ коли поршень вже виштовхує заряд назад і як наслідок падіння тиску в циліндрі.

так не залежить компресія від карба чи від дроселів. точніше залежить.. мала б бути чуть вища, але по циліндрах була б та сама картина. розбросу не повинно бути.

в мене питання було в тому чому розброс по циліндрах при відкритих заслонках, тоді як при закритих його нема. це зазори в клапанах чи клапана не притерті чи що може ще впливати ?

Совершенно верно! Касательно разности кто то правильно сказал померяй сначала на холодную потом добавь в каждый цилиндр по чучуть масла и еще раз проверь, далее на прогретом двигателе теже процедуры. И всеравно после етого оценка будет весьма субьективной так что может быть все что угодно. Но не следует забывать что компресия ето производная от степени сжатия и если голову пилили (раскрывали клапана или проще говоря делали "уши") то нефакт что не провтыкали с обьемом...

По поводу расброса: откуда у тебя идет шланг на вакуум? Сними коллектора и проверь еще раз (ето прежде чем лезть в голову)

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

не знаю зачем тут молодёж интеллектами меряется. весна и гармоны? ведь форум как бы для другого вида общения придумывали. наверное. а компрессия, как по мне, если она одинаковая - это более чем хорошо

ответь на вопрос

Я ответил человеку- ездить можно, если разброс компреса по горшкам не более 2 единиц и не ниже 7-8

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ответил человеку- ездить можно, если разброс компреса по горшкам не более 2 единиц и не ниже 7-8

ответь на мой вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответь на мой вопрос

:wacko: Читай мои посты внимательнее. Если после регулировки зазоров компресс не нормализовался, то надо вскрывать мотор. Или ты знаеш более радикальные методы- поделись опытом.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ответил человеку- ездить можно, если разброс компреса по горшкам не более 2 единиц и не ниже 7-8

если 7-8 атм то уже не мотор, а доходяга.)))) Сток 1,3-1,5 8 кл уже начинает переставать ехать при кампресии 10 атм.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компрессия ниже 10 ,то лучше делать кап.ремонт .А кольца меняют при нормальной езде на 80 000-100 000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответь на мой вопрос

Макс, ну его нах скандалить.

Флекс - то же самое.

Давайте искать общее компромиссное решение...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...

Чтоб не плодить темы напишу тут! Компрессия 5-9-9-9. Как долго можно ездить и чем грозит? И можно ее поднять без капиталки движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 - похоже на прогар клапана. проверь компрессию  с другим компрессометром
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю зачем тут молодёж интеллектами меряется. весна и гармоны? ведь форум как бы для другого вида общения придумывали. наверное. а компрессия, как по мне, если она одинаковая - это более чем хорошо, а разнобойная- готовься тратить деньги.на разных моторах и с разными распредвалами. жигули с компрессией 8 едут (стандартный распредвал), 2108 с такой компрессией уже мёртвая. а низка компрессия в одном цилиндре и прёт газы с сапуна - проблемы с поршнем или цилиндром, газы не прут с сапуна - клапаны.

а пройдёт лет 5-10, и будем тут драйверы, прошивки для электрокаров обсуждать... как частотники перепрошить, аккумы прокачать. и пиво пить перестанем во время ремонта- алкоголь сопротивление кожи электрическому току понижает.... во времена безрадосные настанут. :(:(:( 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти