MotorManiac 51 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ЗЫ: А че дураки придумали место для релюхи в монтажном блоке? А???Та же песня... :lol: "слышал звон да не знаешь где он"....Реле в ЧЯ придумали те же "дураки" что и заводские кнопки.Реле хоть и называется для для ЭСП, но эсп не единственное что им в перспективных моделях ВАЗ предполагалось включать.Проблемы с питанием ЭСП те же что и с питанием радиолы: некачетсвенные монтаж соединений, т.к все они в базе (в первой самаре) не проложены и "установщики/СТОшники" недообразованые халтурят сами того не понимая (отсутствие образования и культуры работы)...Так что любые кнопки подключеные на заводе, расчитаны на весь этот ток и по этому изготовлены специальным образом.А реле для управления моторами ставят только в одном случае: при установки блоков управления ЭСП (автоподъём/дотяжка/ванточ управление). И очеивдно не из-за обугливания кнопок... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Та же песня...Реле в ЧЯ придумали те же "дураки" что и заводские кнопки.Реле хоть и называется для для ЭСП, но эсп не единственное что им в перспективных моделях ВАЗ предполагалось включать.Проблемы с питанием ЭСП те же что и с питанием радиолы: некачетсвенные монтаж соединений, т.к все они в базе (в первой самаре) не проложены и "установщики/СТОшники" недообразованые халтурят сами того не понимая (отсутствие образования и культуры работы)...Так что любые кнопки подключеные на заводе, расчитаны на весь этот ток и по этому изготовлены специальным образом.А реле для управления моторами ставят только в одном случае: при установки блоков управления ЭСП (автоподъём/дотяжка/ванточ управление). И очеивдно не из-за обугливания кнопок...Ужос, нах....скажи просто, что ты не знаешь схемы подключения ЭСП через релюхи. ВОТ И ВСЕ!!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Это про такое я не знаю?По уму надо через релюшки, по две релюхи на мотор (дверь) типа вверх-вниз, там токибольшие, попалишь кнопки....Ты сам сначала говориш об одномНа релюхах стекла летают быстрее...меньше потери, чем на кнопках...Потом совершенно о другомЗЫ: А че дураки придумали место для релюхи в монтажном блоке? А???Как будто это одно и тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas13 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 реле в чя стоит как больше как защита от короткого замыкания, т.к. с ним эсп работают тока при включенном зажигании. и вообще если оно заводом предусмотренно, то наверное лучше его не игнорировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Поговорил со своим электриком насчед реле. Он сказал что можно сделать, но особого смысла нет. Схема очень сложная. Надо диодную развязку и какой то триггер. Но впринципе сделать можно, но выйдет дорого. Так что пардон, если че... Совет: потери на стп можно уменьшить за счет увеличения сечения проводов, качественных кнопок (а де их взять???) и пропайки всех соединений (это очень много дает) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik000 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Поговорил со своим электриком насчед реле. Он сказал что можно сделать, но особого смысла нет. Схема очень сложная. Надо диодную развязку и какой то триггер. Но впринципе сделать можно, но выйдет дорого. Так что пардон, если че...Совет: потери на стп можно уменьшить за счет увеличения сечения проводов, качественных кнопок (а де их взять???)и пропайки всех соединений (это очень много дает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 схема работать не будет.Я ж говорю - нужна как минимум диодная развязка.Вся фишка в том что реле не будет реагировать на смену полярности кнопки - ему пофиг как пойдет плюс через контакты возбуждения...- силовые контакты будут работать в одном направлении - не получится менять полярность на электродвигателе СТП... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Поговорил со своим электриком насчед реле. Он сказал что можно сделать, но особого смысла нет. Схема очень сложная. Надо диодную развязку и какой то триггер. Но впринципе сделать можно, но выйдет дорого. Совет: потери на стп можно уменьшить за счет увеличения сечения проводов, качественных кнопок (а де их взять???)и пропайки всех соединений (это очень много дает)Наверно твоего електрика звать "вася"?Схема на рисунке правильная, именно по ней подключаются доводчики, более того на моторы никогда не подаётся постоянный "+"как ты говорил, что и видно на рисунке. Никаких диодов и развязок не надо - по схеме видно что реле просто функционально дублируют кнопки, но при этом реле можно управлять и другими сигналами, для этого их и ставят.В твоём совете не правильно раставлены приоритеты. Не нужно толстых проводов, пайки, и специальных кнопок. Главное это качественный монтаж проводов. Правильно советывать выполнять все соединения исключительно обжимным инструментом с применением одноразовых клем (это на много легче пайки но с тем же эффектом).Даю вводную:Купил я себе лет 5ть назад стандартный комплект ЭСП для 09.В этом заводском комплекте уже всё было: и правильные провода (толстого сечения но низковольтной изоляции), кнопки оригинальные, всё подключено.Комплект предусматривал только 2 кнопки на тонеле, что мне никак не нравилось. При этом я дополнил схему для третьей кнопки, провёл всю силовую и управляющую проводку для реле ЭСП в ЧЯ ну и затянул всё это в двери (естественно с обжимным инструментом). ЭСП в мои советские двери не становились, но и это я решил.Последним тюнингом оказалось смазывание новых бархоток силиконом.Сделал одну скрутку в тестовых целях в питании одной двери, когда пережал её на клемах то явно шустрее всё забегало.Электрик твой прав в том что - это реле бестолку;- получается слишком громоздко; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 а че это за релюхи??? я думал через обычные примастырить - а это не обычные. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik000 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 а че это за релюхи??? я думал через обычные примастырить - а это не обычные.Это самые обычные реле на 5 контактов.Есть на 4-нормально замкнутые и нормально разомкнутые.На каждой релюшке есть схема внутреннего соединения-смотриш сбоку или сзади.Вместо завитушек нарисован прямоугольник-обозначает катушку реле.Все управление идет с кнопки,т.е.плюс подается или на первое или на второе реле.А реле запитывает цепь или опускания или поднятия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти