onet 0 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Так а ты что - движок подъемника напрямую к кнопке примастырил? По уму надо через релюшки, по две релюхи на мотор (дверь) типа вверх-вниз, там токи большие, попалишь кнопки.... и регулируется все минусом, массой то-есть. Релюхи на постоянку запитываются +12вольт, а ты кнопкой на них только массу подаешь и они силовой 12в на мотор-редуктор подают.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ужость, какие релюхи??? Если кнопка для стеклоподъемника, то она и расчитана на такие токи. В кнопке две перекидные группы. На нормально разомкнутые клемы кидается "+", а на замкнутые "-". Выходы этих групп идут напрямую на движок стеклоподъемника. И того в спокойном состоянии имеем на обоих выходах кнопки (и соответственно на обоих входах движка) "-". Когда нажимаем на любую из груп контактов то они перебрасывают выход на "+" и соответственно "+" подается то в одну сторону движка, то в другую. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 +1 Зачем мутить то чего не надо. Любое усложнение конструкции нецелесообразно. Чем проще конструкция тем она надежнее. У меня стеклоподъемники 2 года отходили без изьянов на стандартных кнопках. Когда снимал проводку с машины никаких видимых повреждений (типа оплавленые контакты, лишний запах и прочее.). Тем более что правый подъемник работал в усиленых нагрузках (дверь битая немного). Так что лишним реле бой. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ну не знаю господа... я не электрик, но меня учили всегда большую нагрузку через релюхи кидать.... я не претендую на аксиому, но ... спросите у электриков на СТО... у спецов. Работать то оно будет, но .... на то оно и реле.... а как делать - каждый решает сам.... Если жужжит исправно - дай бог ... рад за Вас... сам долго мучился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 :lol: "слышал звон да не знаешь где он".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas13 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 в чя предусмотрена релюха для стеклоподъемников, просто нужно плюс взять оттудаже разъем Ш1.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Реле целесообразно дополнительно ставить на очень ценные запчасти. Допусти Вектровская панель и неохота спалить кнопки. Ну а когда кнопка стоит "4 ре и 12 ду" (Подервлянский), то не надо мутить с реле которые дороже кнопок. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Реле целесообразно дополнительно ставить на очень ценные запчасти. Допусти Вектровская панель и неохота спалить кнопки. Ну а когда кнопка стоит "4 ре и 12 ду" (Подервлянский), то не надо мутить с реле которые дороже кнопок.На релюхах стекла летают быстрее...меньше потери, чем на кнопках... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Позволь полюбопытствовать, на сколько меньше? А если установить релюхи с позолоченными контактами, будут ваще летать? Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Позволь полюбопытствовать, на сколько меньше?А если установить релюхи с позолоченными контактами, будут ваще летать?Я тебе говорю, что быстрее будут ездить. Закон Ома учил в школе??? Чем выше сопротивление тем ниже ток, следовательно при равных напряжениях мощность мотора на ушатанной кнопке и на новой будет не в пользу первой.Я сам не ставил реле, некада щас, но если бы сейчас ставил стеклоподы, то наверно через релюху. Во-первых у реле действительно меньше сопротивление, а во-вторых ресурс кнопки стп будет в разы выше. Сам недавно поменял на своих ножничных 08 беркутах кнопки. Проходили кнопки (точнее водительская кнопка) чуть больше года. Контактики реально были подгоревшие. Родных не нашел, поставил вазовские. Реально быстрее стали стекла ездить. Через неделю смотрю - а скорость подымания то снизилась (акум. как давал так и дает 12,6В). Потому что контакты подгорают со временем.ЗЫ: А че дураки придумали место для релюхи в монтажном блоке? А??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти