Demon777 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Пацаны ну насмешили. Я просто оборжался. В конце первой страницы мене намекнули что я слабо разбираюсь в законах ома. Хотя и более продвинутыми законами и практическими навыками ставил на место как молодых лаборантов, так и заносчивых проффесоров в Одесской Академии связи когда учился. А электроникой я увлекся с 7-ми лет! Так что к своим 33-м ой как много знаю о токе в электрических цепях. А если чего и не знаю, то не стыжусь спрашивать. Реле в черном ящике всего лишь обестачивает стеклоподъемники когда не включено зажигание. Я когда ставил интерфейсы его попросту перемкнул. Кому интересно, милости прошу в мой бортовик (ссылка в подписи). А вообще если хотите избавиться от громоздких реле с иногда подгорающими контактами (если не то реле применить) то ставьте транзисторный узел. Он и базовые токи имеет маленькие и p-n переход не искрит и не подгорает . Хотя для расчета такого узла знания закона ома для участка цепи будет маловато. Хотел бы я посмотреть на физиономии СТОшных спецов если бы они увидели ЧЯ без единой релюхи Изменено 17 августа, 2009 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Это самые обычные реле на 5 контактов.Есть на 4-нормально замкнутые и нормально разомкнутые.На каждой релюшке есть схема внутреннего соединения-смотриш сбоку или сзади.Вместо завитушек нарисован прямоугольник-обозначает катушку реле.Все управление идет с кнопки,т.е.плюс подается или на первое или на второе реле.А реле запитывает цепь или опускания или поднятия.Спасибо, понял. А пятиконтактные где применяюцца? Помоему в зубильной проводке таких нету...А вообще если хотите избавиться от громоздких реле с иногда подгорающими контактами (если не то реле применить) то ставьте транзисторный узел. Он и базовые токи имеет маленькие и p-n переход не искрит и не подгорает . Хотя для расчета такого узла знания закона ома для участка цепи будет маловато. Хотел бы я посмотреть на физиономии СТОшных спецов если бы они увидели ЧЯ без единой релюхи Спасибо. Насчет транзистора я понял. Но он же нормально разомкнутый. Просто так втулить его вместо релюх на 5 контактов в стп не получицца наверно... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Я что-то не припомню транзисторов с током 30 Ампер. Оно то может такие есть, например в виде тиристоров, но вы видели диоды от тролейбуса или хотябы от сварочного аппарата, не говоря уже про их радиаторы? Врядли это будет мение громоздко... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Вот на скорую руку набросал схемку на транзисторах. А что ваши стеклоподъемники кушают 30А??? Ну прям сварочник . Вы релюшки в модулях управления видели. Как вы думаете на какой ток расчитаны там контакты? Ну уж явно не на 30А. Я привел только схему. А вот ее реализация это второй вопрос. Зато такой схемой возможно управлять даже очень малыми токами, хоть с сигналки . Ну и уж простите не расчитывал ток нагрузки и теплоотдачу. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ну вы здеся и намутили. Я конечно преклоняюсь перед вашими знаниями в электрике Но все же.... Зачем все это громоздить, ходят стеклоподъемники без реле, так пускай себе ходят. Реле на рынке стоит дороже чем кнопка. За 1 релюху можно 1,5 кнопки взять. Зачем усложнять и удорожать конструкцию, а также чтото генерировать в виде идей, которые дальше бумаг не пойдут? Да можно что-то спаять на подобие схемы управления, а смысл??? Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Вот и я о том. Все должно быть просто и со вкусом . Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Перегиб был в том чтобы гениальную идею с транзисторами воплощать в ЧЯ. Там комутируются токи хоть и в 2 раза меньне, но это ничуть не облегчает участь транзисторов и габаритов радиаторов т.е. громоздкость. Более того реле включения втягивающего реле как раз тянет по полной программе 30А. Возвращаясь к теме, на транзисторах будет подение напряжения (0,5В наверно), а на кнопках нет. Так что то что в базе и есть самое оно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Падение будет 0,6В на п-н переход никто не отменял . Но это все же мелочь если учесть разницу в бортсети при питании от аккума и от генератора . Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Вот так и спроси о чём-либо, чуть не подрались Вообщем подключено всё без релюх, напрямую, всё арбайтэн. Резать дверь не пришлось, поставил на 2 шпильки (прорезиненные), на механизме тросс маркировка 2110..... х его з, но говорили на 08. Малэнький нюанс --- иногда стекло в мотор упирается ну эт мы тоже победим, тока позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти