Рекомендуемые сообщения

Уахахаххаха)))) ебати сегодня вечер.

Еду с гонок накатом с горки, стоят Голубые посты...

Ну и конечно же дормозят

-Добрый вечер, Гаи города Симферополь, ваши документЫ

-Добрый

-Че так орет то?

-Глушак оборвал

-хмммм...... откройте капот

(тут то у меня и екнуло сердце) открываю багажник, он говорит не не не... капот) приоткрываю капот, но не открываю...

- А что это за радиатор?( еба как он его увидел фары в ебало, ночь хоть в жопу пальцем тычь)

-Радиатор охлаждения...

открывают капот... голоса воскликов

-ого, ебать, нихуя сееее....

- А от чего мотор?

- С 12хи?

-А вот ето что? А это? А что можно такой ставить?

-Ну да, это же жигулевский (включил дурака я)))))

-кххххххх

-Лан пошли оформляца и на штраф площадку)))

подходим к машине

-А ну погляди, а ну плюнь, ты убитый шо ли?

- Сержант я что на наркомана похож?

-Да

- Не прикалуйся))))

-Поедем на экспертизу ща)

- Поехали, давно в патрульной не катался))

-Лан садись

Садимся в машину. Начинает распрашивать, что откуда и куда...

Подходит капитан роты.

- Слы а что у тебя за тормоза сзади?

- У меня?

- у тебя

- с 8ки

- Короче это переоборудование по полной( и лыбица сука) Ты понимашь?

- Конечно епт)

- что делать будем?

- Закрой глаза на ето и я покатил дальше. Называй сумму

- Ну я хз, скок есть..

- Ничего нету епта)

Сидим ржом вместе...

- Я говорю 100 грн дам и погнал)

- Ты что прикалываешься?

- Да нет... Я боксер, у меня нет чувства юмора.

- Штраф 650 грн, окло 80 баксов и плюс штраф площадка.

- Я горю 250 рубасов (40 уй) на и я покатился отсель, спать хочу и горло болит.

-Ладно давай...

даю купюры, между прочим последние...

Они говорят.

-Скок сил то будет?

-Вы не догоните)))

- Да ладно.

- А ну стартани...

Сажусь стартую, 1я букс, 2я букс, 3ю не стал давить....

Вот так провел сегодняшний вечер в обществе защитников колеса и жезла!

:D:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

80+

Есть несколько предположений, при нагревании за 80+ начинает лагать Д кислорода. Он же педрила выставляет углы зажигания другие, возможна причина не заводки.

Вторая причина дпкв при нагревании его катушка размагничевается, и он начинает херова считывать, но по компку ошибку он не выдавал и если по сути он бы лагал, тачка бы вообще врядли завелась...

Третье, не гермитичность форсов или их какие либо бока.

Какие есть мнения из выше предложенных вариантов?

Датчик кисорода на УОЗ никак не влияет...... именно сам датчик, да и на пуске он не работает!

От температуры ДПКВ тоже размагнититься не может, но не факт что он нормально работает на твоём авто.... тебе нужен опытный НАСТРОЙЩИК ТУРБОМОТОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По фото видно, что ЭБУ Январь 5.1 или я ошибаюсь?

Потом.... сама схема измерения расхода воздуха построена не праильно! Во первых ДМРВ в топку вообще, если его и оставлять, то до турбины и делать систему с перепускным клапаном! Он оканчивается на 0,5 .. бара избытка.

Нужно ставить ДАД!!! Плюс татчик температуры воздуха.

Вернёмся в углу зажигания! Если в мозгах зашита прога для атмо да еще и повышенными углами зажигания..... жди неприятностей, как для мотора так и для турбины, у турбо углы не такие как у атмы!!!

Настоятельно рекомендую найти специиалиста который переведёт машину на дад, сделает правильную регулировку надува, настроит авто на спортивном ПО. На 5м январе это всё можно сделать спорт по spt......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80+

Есть несколько предположений, при нагревании за 80+ начинает лагать Д кислорода. Он же педрила выставляет углы зажигания другие, возможна причина не заводки.

Вторая причина дпкв при нагревании его катушка размагничевается, и он начинает херова считывать, но по компку ошибку он не выдавал и если по сути он бы лагал, тачка бы вообще врядли завелась...

Третье, не гермитичность форсов или их какие либо бока.

Какие есть мнения из выше предложенных вариантов?

Датчик кисорода на УОЗ никак не влияет...... именно сам датчик, да и на пуске он не работает!

От температуры ДПКВ тоже размагнититься не может, но не факт что он нормально работает на твоём авто.... тебе нужен опытный НАСТРОЙЩИК ТУРБОМОТОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По фото видно, что ЭБУ Январь 5.1 или я ошибаюсь?

Потом.... сама схема измерения расхода воздуха построена не праильно! Во первых ДМРВ в топку вообще, если его и оставлять, то до турбины и делать систему с перепускным клапаном! Он оканчивается на 0,5 .. бара избытка.

Нужно ставить ДАД!!! Плюс татчик температуры воздуха.

Вернёмся в углу зажигания! Если в мозгах зашита прога для атмо да еще и повышенными углами зажигания..... жди неприятностей, как для мотора так и для турбины, у турбо углы не такие как у атмы!!!

Настоятельно рекомендую найти специиалиста который переведёт машину на дад, сделает правильную регулировку надува, настроит авто на спортивном ПО. На 5м январе это всё можно сделать спорт по spt......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уахахаххаха)))) ебати сегодня вечер.

Еду с гонок накатом с горки, стоят Голубые посты...

Ну и конечно же дормозят

-Добрый вечер, Гаи города Симферополь, ваши документЫ

-Добрый

-Че так орет то?

-Глушак оборвал

-хмммм...... откройте капот

(тут то у меня и екнуло сердце) открываю багажник, он говорит не не не... капот) приоткрываю капот, но не открываю...

- А что это за радиатор?( еба как он его увидел фары в ебало, ночь хоть в жопу пальцем тычь)

-Радиатор охлаждения...

открывают капот... голоса воскликов

-ого, ебать, нихуя сееее....

- А от чего мотор?

- С 12хи?

-А вот ето что? А это? А что можно такой ставить?

-Ну да, это же жигулевский (включил дурака я)))))

-кххххххх

-Лан пошли оформляца и на штраф площадку)))

подходим к машине

-А ну погляди, а ну плюнь, ты убитый шо ли?

- Сержант я что на наркомана похож?

-Да

- Не прикалуйся))))

-Поедем на экспертизу ща)

- Поехали, давно в патрульной не катался))

-Лан садись

Садимся в машину. Начинает распрашивать, что откуда и куда...

Подходит капитан роты.

- Слы а что у тебя за тормоза сзади?

- У меня?

- у тебя

- с 8ки

- Короче это переоборудование по полной( и лыбица сука) Ты понимашь?

- Конечно епт)

- что делать будем?

- Закрой глаза на ето и я покатил дальше. Называй сумму

- Ну я хз, скок есть..

- Ничего нету епта)

Сидим ржом вместе...

- Я говорю 100 грн дам и погнал)

- Ты что прикалываешься?

- Да нет... Я боксер, у меня нет чувства юмора.

- Штраф 650 грн, окло 80 баксов и плюс штраф площадка.

- Я горю 250 рубасов (40 уй) на и я покатился отсель, спать хочу и горло болит.

-Ладно давай...

даю купюры, между прочим последние...

Они говорят.

-Скок сил то будет?

-Вы не догоните)))

- Да ладно.

- А ну стартани...

Сажусь стартую, 1я букс, 2я букс, 3ю не стал давить....

Вот так провел сегодняшний вечер в обществе защитников колеса и жезла!

развели тебя братан на бабло мусора и все....

"сверка номеров агрегатов" производитса только в момент проведения спец. операцыи, или на ТО.

открить капот\багажник ето досмотр машины, соответственно с составлением протокола досмотра (и никак не "сначала покажы, а мы потом составим", а наоборот, начинает составлятса протокол, и во время досмотра дозаполняетса, в присутствии 2-х свидетелей)

потом, у тебя в тех паспорте указан номер движка и обьем?

у меня например номера нет, только обьем, тоесть я могу делать с ним все што захочу, лиш бы внешне остался как 1.5 (потому как если я раточу блок под 1.6 то мент своим "ренген-зрением" етого не увидит.

единственное к чему они могли бы придолбатса ето тормоза.... но помоему на твоей и на 8-ке с завода идут барабанные поетому тоже спорно. (или у тебя ЗДТ? - тогда труднее).

потом обратить внимание как стоит машына ментов, она в ночное время (ето пол часа после захода сонца и за пол часа до фосхода) должа стоять в освещенном есте, тоесть хотябы под фонарным столбом со светящейся лампочкой. в разрешенном месте стоять.... и т.д.....

много чего можна написать....

просто после того как я сам заплатил 2 штрафа по протоколам сел и перечитал правила, и теперь я их ебу, а не они меня.

и даже на остановке могу машыну поставить, так как в правилах сказано 30 метров от знака, а если его нет то от будки остановки. а когда начинают на меня стартовать то говорю давайте от знака 20 метров мерять и т.п..... менты обично понимают к чему идет и расходимся по мировой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже спорить не стал, когда он попросил открыть капот))))

Вот перечень того, за что у нас скручивают номера и забирают ведро http://www.adybov.ru/auto/ruua-evacuation.htm

Тех осмотр, они не могут провести и это факт, а вот сверить номера на двигателе они могут)

Далее вакуумник, здт, не рабочий ручник, нет задних ручек, аккумулятор в багажнике, 16 ве турбо мотор)))))

Да я дал денег и поехал, пусть они им в горло встанут)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капот и багажник могут попросить открыть... на предмет установки ГБО.))) Это единственный случай... но рабочий.)))

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбах ездил за 2.5 года хоть бы однра сука попросила открыть капот, токо поставил мотор левый, так в этот же день)))) бля, ну мне просто крайне везет)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HULK +1

Я последний год вообще не выхожу с машины на момент остановки.

Однажды сел и перечитал все ПДД, Распоряжения, Инструкции и Законы, касающиеся сотрудников ГАИ и других участников движения.

Нарушаю регулярно. На самом деле они не имеют права сост Админпротокол без фото, видео метериалов, показаний свидетелей. В случае игнорирования данного требования данного Распоряжения они ПРЕВЫШАЮТ свои полномочия и нарушаю порядок несения службы, НАРУШАЯ ЗАКОН! О чем ты свободно можешь написать в прокуратуру. Есть еще уйма всяких законов со строгим регламентом полномочий сотрудников ГАИ :) Что они могут и имеют права, а что им строжайше запрещено или наоборот обязывает :yes4: И это элементарное знание законов. И я вам тут не басни рассказываю, а приношу факты из своей жизни, как не платить штрафы ))

Некоторые могут сказать, что только не в нашей стране. На самом деле 99% водителей не знают, что говорить гаишнику, ведь у него в руках твои документы и (стереотип) он может их даже забрать. Для начала ты смотришь его удостоверение, обратную сторону тоже :D . Записываешь данные, номер значка...вот тогда смотрите внимательно как изменяется его поведение. Говорите четко, по существу, не хамите. Доки должны быть в порядке.

И еще - дышать в прибор вы можете предложить ему, вы дышите только на свою жену/девушки. А провериться на алкоголь вы можете проехать в лабораторию исключительно на их машине..

Забыл дописать. Если в салон поставить видеокамеру, то это ваще атас! Они очень боятся видеоматериалов, особенно, после слов: "отправлю в прокуратуру" :dwarf:

Изменено пользователем Chaosracing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на карбах ездил за 2.5 года хоть бы однра сука попросила открыть капот, токо поставил мотор левый, так в этот же день)))) бля, ну мне просто крайне везет)

ну так оно всегда так(закон подлости) три раза возле одних и тех-же мусоров проезжал ,потом возвращался(забыл документы) и попандос -остановили ,наверное у них нюх професиональный смотрят на поведение авто (притормозил ,и т д )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя хотя бы вазовский двиг стоит на вазе, а у меня когда останавливают так у мусоров глаза разбегаются столько нарушений и всё на одной машине :pardon:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти