Рекомендуемые сообщения

машина не продается и не отдается =) остается у меня. Просто ручник был последним, чего не было в машине)) А вчера ехал по толстова, там подъем вверх, который все время был в режиме( сцепление,тормоз-газ), ручник клацнул, музычка играет, улыбка с лица так и не слетала ))) И я понял, шо все, все попробывал)) Осталось только разобраться с утренним чихом, когда защигание включаешь, чихает так , что ресс слетал с резинок уже несколько раз... И нулевик раздувало и пока сделать с этим ничего не могу =(

На сколько я понял и пришел к выводу,то это уже не герметичные форсунки(не держат в закрытом положении). У меня тоже такая проблема при включении зажыгания. Снимал топливную рейку с форсами и включал насос,так реально все по техонику мокреть начинают,видно что пропускают бенз в закрытом положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сколько я понял и пришел к выводу,то это уже не герметичные форсунки(не держат в закрытом положении). У меня тоже такая проблема при включении зажыгания. Снимал топливную рейку с форсами и включал насос,так реально все по техонику мокреть начинают,видно что пропускают бенз в закрытом положении.

так что форсы менять? или только резинки? Ну я вообще то не понимаю как они могут протекать... это странно.

та дф тут не при чем.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело ведь не в том, что бенз собирается, а в том, что при включении зажигания искра бьет, такого быть не должно

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хехе у меня так 2 нулевика в утиль, иногда так хорошо хлопало что люди шарахались, поменял бензонасос, на улице стало холодно и все прошло)))) Особенно хорошо хлопало когда машина на солнышке стояла баком к солнцу. поменял бензонасос теперь такого нет. хотя хз какая связь.

Изменено пользователем Seak2
94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело ведь не в том, что бенз собирается, а в том, что при включении зажигания искра бьет, такого быть не должно

в цепи зажигания насколько я знаю, по всем свечам проходит искра, как только зажигание включаешь и это в стоке. Если все исправно, то ничего бахкать не должно, но т.к почему то там остается бенз(или его пары) происходит неплохой такой бабах.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ! У меня тожет взрывы иногда бывают ! Особенно когда на солнышке постоит ! Так что это не у меня у одного такое ?? Я всегда когда сожусь за руль при включении зажигания выжимаю педаль газа ! Правильно это или нет ? И вопще в чем причина ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ! У меня тожет взрывы иногда бывают ! Особенно когда на солнышке постоит ! Так что это не у меня у одного такое ?? Я всегда когда сожусь за руль при включении зажигания выжимаю педаль газа ! Правильно это или нет ? И вопще в чем причина ?

Я тоже)))) вЫЖИМАЮ ПЕДАЛЬ НА МИНУТУ, ЕСЛИ НЕ ВЫЖАТЬ БАХНЕТ нефигово))

В нете почитай, нас сотни))

У многих проблема решилась,заменой протекающей форсы. Пока ее не поменять, бахать будет. Т.к в цепи искра проходит всегда(якобы проверка цепи). Ну а бахает потому что бенз остался.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже)))) вЫЖИМАЮ ПЕДАЛЬ НА МИНУТУ, ЕСЛИ НЕ ВЫЖАТЬ БАХНЕТ нефигово))

В нете почитай, нас сотни))

У многих проблема решилась,заменой протекающей форсы. Пока ее не поменять, бахать будет. Т.к в цепи искра проходит всегда(якобы проверка цепи). Ну а бахает потому что бенз остался.

Понял спасибо! А это вопще опасно ???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо! А это вопще опасно ???

ну ресак может покоцать и фильтр, а в целом больше ничего

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти