Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Интересует вопрос, чем грозит, а может не грозит, использование высокооктанового топлива.

Например, имеем копеечный двигатель, рассчитанный на использование 93-го бензина и начинаем его поить к примеру БИО-100? Кто теоретически подкован?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана будут подгорать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана будут подгорать

При любой степени сжатия?

Что делают в двигателях чтобы предотвратить подгорание клапанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реч ведь идет о двигателе, в котором степени "нет" :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под "сотый" надо хотя б чирик степени. Фазы р/в как я понял стд. Тоды зажигание хоть в сильный плюс загнать - длительность горения будет большая. Приход будет полюбому потому что подняли темепературу в ВМТ и соответственно давление, бенз детонацию держит, но температура выпускных клапанов возрастает. Если втулки с седлами ушатанные - торба клапанам.

Под такой бензин надо хотя б голову сдернуть - привести в порядок седла и направляющие (лучше из медных сплавов - они улучшают теплоотвод) ну ГБЦ можно фрезернуть под чуть большую степень.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент интересует сугубо теория.

Значит, для того, чтобы двигатель работал на спиртовом топливе (просьба не вставать на защиту этой "ценной" жидкости :D) необходимо дорабатывать головку цилиндра а особенно повысить жаростойкость выпускных клапанов.

Спасибо Freak за содержательный ответ.

Насколько реально подобное сделать и измениться ли ресурс двигателя при грамотно выполненной работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

В данный момент интересует сугубо теория.

Значит, для того, чтобы двигатель работал на спиртовом топливе (просьба не вставать на защиту этой "ценной" жидкости :D) необходимо дорабатывать головку цилиндра а особенно повысить жаростойкость выпускных клапанов.

Спасибо Freak за содержательный ответ.

Насколько реально подобное сделать и измениться ли ресурс двигателя при грамотно выполненной работе?

У спирта температура горения ниже, чем у бенза. если хочешь мотор перевести на метиловый спирт, то почитай здесь;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Интересует вопрос, чем грозит, а может не грозит, использование высокооктанового топлива.

Например, имеем копеечный двигатель, рассчитанный на использование 93-го бензина и начинаем его поить к примеру БИО-100? Кто теоретически подкован?

Можно поехать на любом октановом числе но прежде нужно подготовить двигатель так, чтобы новое топливо не отразилось на его моторесурсе.

А если просто залить топливо с большим октановым числом в двигатель рассчитанным на меньшее то детонации не избежать + будут прогорать клапана.

Чтобы это все избежать нужно подымать степень сжатия, копошиться в "голове", корректировать зажигания ну а дальше уже шаманить карб.

Под "сотый" надо хотя б чирик степени. Фазы р/в как я понял стд. Тоды зажигание хоть в сильный плюс загнать - длительность горения будет большая. Приход будет полюбому потому что подняли темепературу в ВМТ и соответственно давление, бенз детонацию держит, но температура выпускных клапанов возрастает. Если втулки с седлами ушатанные - торба клапанам.

Под такой бензин надо хотя б голову сдернуть - привести в порядок седла и направляющие (лучше из медных сплавов - они улучшают теплоотвод) ну ГБЦ можно фрезернуть под чуть большую степень.

+5 истину глаголит! Изменено пользователем d0s

Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут :)

Drive2.ru

5d6d584s-240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если просто залить топливо с большим октановым числом в двигатель рассчитанным на меньшее то детонации не избежать + будут прогорать клапана.

Разве большее октановое число не означает бОльшую стойкость к детонации?? :huh:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве большее октановое число не означает бОльшую стойкость к детонации?? :huh:

именно это и означает. Все бензины при сгорании нормальной 14,7:1 смеси дают одинаковое количество теплоты. Даже в некоторых случаях 80-й даст немного больше теплоты при проч равных условиях, т.к. он не загажен ферроценом, тетраэтилсвинцом и проч. антидетонационными присадками, которые сами по себе не дают тепла, а наоборот его поглощают без совершения механической работы. НО! Высокооктановое топливо (98-й, БИО-100, пропан, спирт и др.) способны ГОРЕТЬТ, а не взрываться в камере с высокой температурой, поэтому можно подымать углы и степень, т.е подымать температуру и давление в ВМТ - следовательно больше давление на поршень, следовательно больше крутящий момент.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти