хоробор 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Здравствуйте. Интересует вопрос, чем грозит, а может не грозит, использование высокооктанового топлива. Например, имеем копеечный двигатель, рассчитанный на использование 93-го бензина и начинаем его поить к примеру БИО-100? Кто теоретически подкован? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suberr 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 клапана будут подгорать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хоробор 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 клапана будут подгорать При любой степени сжатия? Что делают в двигателях чтобы предотвратить подгорание клапанов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Реч ведь идет о двигателе, в котором степени "нет" 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Под "сотый" надо хотя б чирик степени. Фазы р/в как я понял стд. Тоды зажигание хоть в сильный плюс загнать - длительность горения будет большая. Приход будет полюбому потому что подняли темепературу в ВМТ и соответственно давление, бенз детонацию держит, но температура выпускных клапанов возрастает. Если втулки с седлами ушатанные - торба клапанам. Под такой бензин надо хотя б голову сдернуть - привести в порядок седла и направляющие (лучше из медных сплавов - они улучшают теплоотвод) ну ГБЦ можно фрезернуть под чуть большую степень. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хоробор 0 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 В данный момент интересует сугубо теория. Значит, для того, чтобы двигатель работал на спиртовом топливе (просьба не вставать на защиту этой "ценной" жидкости ) необходимо дорабатывать головку цилиндра а особенно повысить жаростойкость выпускных клапанов. Спасибо Freak за содержательный ответ. Насколько реально подобное сделать и измениться ли ресурс двигателя при грамотно выполненной работе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 В данный момент интересует сугубо теория. Значит, для того, чтобы двигатель работал на спиртовом топливе (просьба не вставать на защиту этой "ценной" жидкости ) необходимо дорабатывать головку цилиндра а особенно повысить жаростойкость выпускных клапанов. Спасибо Freak за содержательный ответ. Насколько реально подобное сделать и измениться ли ресурс двигателя при грамотно выполненной работе?У спирта температура горения ниже, чем у бенза. если хочешь мотор перевести на метиловый спирт, то почитай здесь;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Здравствуйте.Интересует вопрос, чем грозит, а может не грозит, использование высокооктанового топлива.Например, имеем копеечный двигатель, рассчитанный на использование 93-го бензина и начинаем его поить к примеру БИО-100? Кто теоретически подкован?Можно поехать на любом октановом числе но прежде нужно подготовить двигатель так, чтобы новое топливо не отразилось на его моторесурсе.А если просто залить топливо с большим октановым числом в двигатель рассчитанным на меньшее то детонации не избежать + будут прогорать клапана.Чтобы это все избежать нужно подымать степень сжатия, копошиться в "голове", корректировать зажигания ну а дальше уже шаманить карб.Под "сотый" надо хотя б чирик степени. Фазы р/в как я понял стд. Тоды зажигание хоть в сильный плюс загнать - длительность горения будет большая. Приход будет полюбому потому что подняли темепературу в ВМТ и соответственно давление, бенз детонацию держит, но температура выпускных клапанов возрастает. Если втулки с седлами ушатанные - торба клапанам. Под такой бензин надо хотя б голову сдернуть - привести в порядок седла и направляющие (лучше из медных сплавов - они улучшают теплоотвод) ну ГБЦ можно фрезернуть под чуть большую степень.+5 истину глаголит! Изменено 22 сентября, 2009 пользователем d0s Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 А если просто залить топливо с большим октановым числом в двигатель рассчитанным на меньшее то детонации не избежать + будут прогорать клапана.Разве большее октановое число не означает бОльшую стойкость к детонации?? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Разве большее октановое число не означает бОльшую стойкость к детонации?? именно это и означает. Все бензины при сгорании нормальной 14,7:1 смеси дают одинаковое количество теплоты. Даже в некоторых случаях 80-й даст немного больше теплоты при проч равных условиях, т.к. он не загажен ферроценом, тетраэтилсвинцом и проч. антидетонационными присадками, которые сами по себе не дают тепла, а наоборот его поглощают без совершения механической работы. НО! Высокооктановое топливо (98-й, БИО-100, пропан, спирт и др.) способны ГОРЕТЬТ, а не взрываться в камере с высокой температурой, поэтому можно подымать углы и степень, т.е подымать температуру и давление в ВМТ - следовательно больше давление на поршень, следовательно больше крутящий момент. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти