yuscha1969 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 на рейке с левой части внизу находится гайка под 8гранный ключ в районе руля,там есть деление в градусах.Затягиваешь до конца,а потом отпускаешь на 12 градусов.Можно немного просто подтянуть.А если люфт все равно есть,то значит надо менять фторопластовую втулку с ней идут в комплекте резинки.Продаются они разные по качеству.Два года назад она стоила 7 грн.Втулка находится с правой стороны.В книге все написано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chirick 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Всем привет!! Такая проблємка: ставлю новій р/к хватает на пару месяцев затем если дергать за тягу вверх вниз ощутим люфт, может выточить втулку из капралона или фторопласта? Кто стыкался как продлить срок службы р/к? или может причина не в том? подскажите.я после переборки раза три подтягивал (регулировал), спец. ключом, знаешь наверное, подстроил все по норме, что бы не стучала, теперь все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekseil 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 А каким ключом подтягивать єту регулировочную шайбу? нестандарт?восьмигранник на 14 продаётся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 У меня после езды в селе по мощеной булыжником дороге руль стал болтатся вверх/вниз ок. 4 мм , вправо/влево может 1 мм. Шо могло раструсится? Еще не лазил смотреть, но где искать?Между подшипником вала (который в трубе держится) и самим валом есть какаято втулка или х.з.?А то снимал руль - в трубе держится подшипник, а между ним и валом зазор по кругу порядка 3-4 мм. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 http://www.vaz-autos.ru/2110/5_5_3.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Если речь таки идет о люфте тяг под номером 22 на рисунке снизу, то я применил просто втулки от москвичевских амо (конусные), правда их пришлось немного обточить. И еще, если люфт таки в этих тягах, то не зачем в регулировку лезть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Я у себя тыщ. 20 назад пересыпал рулевое: менял пласмасовые втулочки, смазку, сайленты, так вот на новых сайлентах рычаги люфтят ещё больше чем на старых, но не стучат (резина мягкая), это я к "великолепному" качеству новых вазовских запчастей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sachok 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Между подшипником вала (который в трубе держится) и самим валом есть какаято втулка или х.з.?А то снимал руль - в трубе держится подшипник, а между ним и валом зазор по кругу порядка 3-4 мм.Доброго времени суток. Тема еще жива?Имею схожую проблему. стоит там пластмассовая втулочка. у меня она рассыпалась незнаю что делать. как она называется или мож какой ремкомплект купить? имею подозрения что у меня тама еще чего-тоне хватает, только чего? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти