Рекомендуемые сообщения

на рейке с левой части внизу находится гайка под 8гранный ключ в районе руля,там есть деление в градусах.Затягиваешь до конца,а потом отпускаешь на 12 градусов.Можно немного просто подтянуть.А если люфт все равно есть,то значит надо менять фторопластовую втулку с ней идут в комплекте резинки.Продаются они разные по качеству.Два года назад она стоила 7 грн.Втулка находится с правой стороны.В книге все написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!! Такая проблємка: ставлю новій р/к хватает на пару месяцев затем если дергать за тягу вверх вниз ощутим люфт, может выточить втулку из капралона или фторопласта? Кто стыкался как продлить срок службы р/к? или может причина не в том? подскажите.

я после переборки раза три подтягивал (регулировал), спец. ключом, знаешь наверное, подстроил все по норме, что бы не стучала, теперь все нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

А каким ключом подтягивать єту регулировочную шайбу? нестандарт?

восьмигранник на 14 продаётся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У меня после езды в селе по мощеной булыжником дороге руль стал болтатся вверх/вниз ок. 4 мм , вправо/влево может 1 мм. Шо могло раструсится? Еще не лазил смотреть, но где искать?

Между подшипником вала (который в трубе держится) и самим валом есть какаято втулка или х.з.?

А то снимал руль - в трубе держится подшипник, а между ним и валом зазор по кругу порядка 3-4 мм.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь таки идет о люфте тяг под номером 22 на рисунке снизу, то я применил просто втулки от москвичевских амо (конусные), правда их пришлось немного обточить. И еще, если люфт таки в этих тягах, то не зачем в регулировку лезть.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя тыщ. 20 назад пересыпал рулевое: менял пласмасовые втулочки, смазку, сайленты, так вот на новых сайлентах рычаги люфтят ещё больше чем на старых, но не стучат (резина мягкая), это я к "великолепному" качеству новых вазовских запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Между подшипником вала (который в трубе держится) и самим валом есть какаято втулка или х.з.?

А то снимал руль - в трубе держится подшипник, а между ним и валом зазор по кругу порядка 3-4 мм.

Доброго времени суток. Тема еще жива?

Имею схожую проблему.

post-30064-1306182456.jpg стоит там пластмассовая втулочка. post-30064-1306182441.jpg

у меня она рассыпалась post-30064-1306182626.jpgнезнаю что делать. как она называется или мож какой ремкомплект купить? имею подозрения что у меня тама еще чего-тоне хватает, только чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти