ValerKat 407 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 В Интервью, Лоеб сказал что он должен был слить свое время, что бы стать вторым. Чисто тактический ход. Самое главное что Оба Цитрамона очень довольны тем как машина ведет себя, и своей ездой.Ну он сказал, то что, должен был сказать на камеру. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Ну он сказал, то что, должен был сказать на камеру. Ну а в принцыпе ему, первому ехать , разчищать не очень хорошо. Как я понимаю 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Ну а в принцыпе ему, первому ехать , разчищать не очень хорошо. Как я понимаю Ну не первому а второму. Хирво пока позиционно всех переиграл. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vecik 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А по Евроспорту только у меня нет репортажей или в консерватории чего-то не то?Сегодня утром смотрел репортаж в 10:00, хотя тоже ждал в пятницу вечером "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Ралли Австралия. День второй (четвертая секция) Похоже, что в Австралии начинаются тактические игры. Перед стартом третьего дня первые три экипажа разделяет всего 0,1 секунды!!! И таблицу абсолютного зачета возглавляет… Дэни Сордо! На заключительном полноценном спецучастке второго дня Сордо и Лёб резко сбросили скорость, чтобы выпустить вперед Микко Хирвонена и заставить его завтра «работать бульдозером», и, благодаря этому, получить преимущество в скорости. Это у них получилось. Регруппинг на первый спецучасток третьего дня проводился по итогам СУ23, и Микко Хирвонен будет уходить на трассу первым. Но после СУ23 участников гонки еще ждал суперспецучасток. Микко снова не смог ничего противопоставить двум экипажам Citroen, выступая на гравийных шинах на асфальте. В результате Дэни Сордо и Себастьен Лёб возглавили таблицу абсолютного зачета ралли. Себ, идущий вторым, уступает Сордо 0,1 секунды, а Микко, в свою очередь, проигрывает Себастьену те же 0,1 секунды. Четвертым в абсолюте идет Яри-Матти Латвала. А победитель суперспешиала Себастьен Ожье занимает пятое место, проигрывая Яри-Матти 1,8 секунды. Тем временем в оставшейся части зачетной восьмерки борьба также не утихает. Особо напряженная ситуация складывается в выяснении отношений между Хенингом Солбергом и Мэттью Вилсоном, которые борются за шестое место. Здесь также еще ничего не ясно, поскольку Мэттью отстает от Хенинга всего на 0,8 секунды. Хенинг сопротивляется изо всех сил, однако это для него очень сложно, поскольку он во время своего вылета с трассы на третьей секции не успел убрать руки с руля, что привело к перелому пальца. Восьмерку по-прежнему замыкает Федерико Виллагра. Положение в абсолюте после второго дня: 1. Dani Sordo Citroen 1h52m28.1s 2. Sebastien Loeb Citroen + 0.1s 3. Mikko Hirvonen Ford + 0.1s 4. Jari-Matti Latvala Ford + 44.4s 5. Sebastien Ogier Citroen + 46.2s 6. Henning Solberg Ford + 2m42.4s 7. Matthew Wilson Ford + 2m43.2s 8. Federico Villagra Ford + 3m59.8s 9. Hayden Paddon Mitsubishi + 9m16.0s 10. Martin Prokop Mitsubishi + 9m29.3s Взято ВорлдРалли.ру П С Как по мне клево Себ устроился, первее Мико , но и не первый)) Для него Дани расчистит дорогу, и Лоеб сможет хорошо ехать. Завтра интересно будет узнать результаты. 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Латвала на СУ 23 50 сек слил. Что там у него было? Ожье жжет. ЗЫ. Качаю первый день сейчас )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigerCat 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Вот и финиш! И снова Лёб! LOEB 2:52:54.0 HIRVONEN 2:53:06.5, +12.5 SORDO 2:53:11.1, +17.1 OGIER 2:54:29.8, +1:35.8 LATVALA 2:54:58.5, +2:04.5 WILSON 2:58:32.8, +5:38.8 SOLBERG 3:00:24.3, +7:30.3 VILLAGRA 3:00:45.9, +7:51.9 PADDON 3:08:42.6, +15:48.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Да уж рубилово знатное было. Ждем продолжения в Испании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Update: С4-водам (Севе, Дане и Севе) написали по минуте к результатам за несоответствие стабилизатора омологации. В итоге победителем ралли получился Хирвонен. В чемпионате его отрыв от Севы вырос до 5 очков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Update: С4-водам (Севе, Дане и Севе) написали по минуте к результатам за несоответствие стабилизатора омологации. В итоге победителем ралли получился Хирвонен. В чемпионате его отрыв от Севы вырос до 5 очков.ого а что с Новиквым? а что то пропустил заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти