Tolyan 1 493 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Ну что прошел Шыкыдым...вот результаты...1. Sordo Citroen C4 WRC 1:34.3 2. Loeb Citroen C4 WRC 1:34.8 3. Hirvonen Ford Focus RS WRC 09 1:35.5 4. Latvala Ford Focus RS WRC 09 1:35.7 4. Villagra Ford Focus RS WRC 08 1:35.7 6. Solberg H. Ford Focus RS WRC 08 1:35.9 7. Ogier Citroen C4 WRC 1:36.3 8. Wilson Ford Focus RS WRC 08 1:37.3 9. Al Qassimi Ford Focus RS WRC 08 1:38.6 10. Rautenbach Citroen C4 WRC 1:40.3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Результат двох перших допів (2.55 км кожний): Pos No Driver Time 1. 12 Sebastien OGIER 3:35.1 2. 6 Henning SOLBERG 3:38.6 3. 1 Sebastien LOEB 3:39.4 4. 2 Dani SORDO 3:40.1 5. 4 Jari-Matti LATVALA 3:40.2 6. 3 Mikko HIRVONEN 3:43.2 7. 5 Matthew WILSON 3:48.4 8. 9 Federico VILLAGRA 3:48.6 9. 15 Khalid AL QASSIMI 3:51.5 10. 8 Conrad RAUTENBACH 3:54.9 Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Т.е. ты считаешь, что у Латваллы такие же шансы на победу, как и у Петьго на подиум? Петьго ж не ехает Австралию. Или я чего-то не знаю?Вот в том то и дело, что не считаю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Результат двох перших допів (2.55 км кожний):Pos No Driver Time 1. 12 Sebastien OGIER 3:35.1 2. 6 Henning SOLBERG 3:38.6 3. 1 Sebastien LOEB 3:39.4 4. 2 Dani SORDO 3:40.1 5. 4 Jari-Matti LATVALA 3:40.2 6. 3 Mikko HIRVONEN 3:43.2 7. 5 Matthew WILSON 3:48.4 8. 9 Federico VILLAGRA 3:48.6 9. 15 Khalid AL QASSIMI 3:51.5 10. 8 Conrad RAUTENBACH 3:54.9есть и такая инфа ешо...WRC. ралли Австралии. Положение после 2 СУ1. Себастьян Ожье (Citroen Junior) — 3:35.1.2. Себастьян Лёб (Citroen) +4.3. 3. Дани Сордо (Citroen) +5.0. 4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +5.1. 5. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +8.1. 6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +13.3. 7. Федерико Виллагра (Munchis Ford) +13.5. 8. Халид Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) +16.4. 9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +18.5. 10. Конрад Раутенбах (Citroen Junior ) +19.8. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Фигассе Ожье прорвало. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Фигассе Ожье прорвало. подивимось, як прорвало - ще ж три дня попереду... Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Лёб: не хочу говорить об использовании тактикиПилот "Ситроена" Себастьян Лёб заявил, что не планирует использовать тактику замедления на последних спецучастках Ралли Австралии в пятницу и субботу, чтобы получить преимущество перед Микко Хирвоненом. Напомним, что обычно пилот, первым выезжающий на гравийный доп, фактически расчищает дорогу для остальных и теряет время. Лёб в пятницу будет завершать спецучастки после Хирвонена, а значит, может искусственно выпускать пилота "Форда" в лидеры, чтобы в итоге получить преимущество в воскресенье. "Я не хочу говорить об использовании тактики. Слишком рано говорить о том, что произойдёт. Если у меня будет шанс захватить лидерство, я собираюсь сделать это. Начиная со старта сезона, мы видели, что пилот, который едет быстрее всех и лидирует, в итоге выигрывает ралли. Такой вариант - лучшее решение", — приводит слова Лёба Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ух и качели там сейчас ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ух и качели там сейчас ...Результаты:1 Яри-Матти Латвала Ford Abu Dhabi 45:15.3 +0.0 2 Себастьян Ожье Citroen Junior 45:21.1 +5.8 3 Дани Сордо Citroen 45:31.3 +16.0 4 Микко Хирвонен Ford Abu Dhabi 45:34.0 +18.7 5 Себастьян Лёб Citroen 45:37.9 +22.6 6 Хеннинг Сольберг Stobart Ford 46:04.0 +48.7 7 Мэтью Уилсон Stobart Ford 46:41.4 +1:26.1 8 Федерико Виллагра Munchis Ford 47:07.2 +1:51.9 9 Конрад Раутенбах Citroen Junior 47:10.7 +1:55.4 Примечание. Указано положение после 12-го спецучастка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 На СУ13 Хирвонен обошел Сордо! Положение пилотов после СУ13: 1.Jari-Matti LATVALA 2.Sebastien OGIER +7.4 3.Mikko HIRVONEN +19.9 4.Dani SORDO +22.7 5.Sebastien LOEB +26.7 6.Henning SOLBERG +52.4 7.Matthew WILSON +1:35.3 8.Federico VILLAGRA +1:59.9 Сегодня еще осталось проехать два СС по 2.55 км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти