Vic 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 У меня нет штока, есть язычок, который поднимается эксцентриком, насос вроде жив, хотя х...й его знает! На обратке клапана нет никокого! А где он должен стоять? мгистрали продувал обе всё ок. Клапан обратки стоит после карба. Поставь, стоит всего 5 грн. Может помочь.ИМХО:Возможен вариант, что на оборотах у тебя насос просто качает через обратку назад все в бак. А через иглу мало бензина попадает в карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Попробую, только насос уже купил! Наверное всёравно поставлю! А что так кто говорил про его звук и регулировки? Что с ними? Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
armtec 31 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Жека ты интересовался какая у насоса пропускная способность,может он воще как сопротивление будет?Допустим диаметр входного штуцера маленький. 063 854-50-95 067 238-14-60 Максим драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Попробую, только насос уже купил! Наверное всёравно поставлю!А что так кто говорил про его звук и регулировки? Что с ними? Принцип работы :мебрану втягивает электромагнит, типа втягивающего реле на стартере, клацанье сумашедшее, он не роторный!!!!! давление , создаваемое им очень маленькое. ИМХО: только потеряешь время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Жека ты интересовался какая у насоса пропускная способность,может он воще как сопротивление будет?Допустим диаметр входного штуцера маленький. И я того-же мнения!!!!!! Только дополнительное сопротивление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Имхо можно поставить бензонасос поставить електрипический от 2110...тока включать кнопочкой...и выбрать нужное давление насоса...сам не селен в этом вапросе...но могу разузнать более подробно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 ИМХО. Ну не может двигло 1.8 на максимальныхоборотах опустошать поплавковую какмеру солекса быстее, чем ее наполнит штатный бензонасос. Что-то не в порядке. Я смотрел бы в такой последовательности: 1. Уровень топлива в поплавковой камере. заодно очень внимательно проверить, момент открытия игольчатого клапана.(скорее всего там собака зарыта). Так -же проверь фильтр "тонкой" очистки в карбе(сеточка в пластмассе под латунным болтом в крышке карба) 2. исправность бензонасоса.Где-то читал, что если снять шланг с карбюратора и крутнуть движок стартером - то струя бензина должна бить вверх метра так на 3(ток это очень опасно, лучше в бутылку, заодно и увидишь скока бензина может выдать бензонасос за определенное время. думаю вопрос о втором бензонасосе снимется сам собой) 3.Целосность топливопроводов. Ы есчо: у бензонасоса для инжекторов главная задача создать давление в топливной системе(около 3-4 атм.-если не ошибаюсь), необходимое для впрыска . Для карба стока не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Насчет того что кулачек вместе с какой то там дрянью - а неполнобазные валы?? Думаю можно тужу систему применить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 0 Опубликовано 29 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 Попробую, только насос уже купил! Наверное всёравно поставлю!А что так кто говорил про его звук и регулировки? Что с ними?Принцип работы :мебрану втягивает электромагнит, типа втягивающего реле на стартере, клацанье сумашедшее, он не роторный!!!!! давление , создаваемое им очень маленькое. ИМХО: только потеряешь время. Ню-ню. Ты такой умный, а все остальные идиоты... Тока этот насос ставицца паралельно штатному и при оборотах после 6500 спакойно добавляет недостающее топливо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Спасибо всем за советы! Вобшем пришёл к такому выводу: проверю всё выше перечисленное,(фильтр, игольчатый клапан, и.т.д.) и в сёравно поставлю жоперовский насос, покатаюсь, думаю, что хуже не будет! А если будет, то лёгким движением руки его снять не проблема! (мы лёгких путей не ищем! ) Ещё раз ВСЕМ спасибо! Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти