Sergius Black 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Столкнулся с очень не приятным явлением, СРОЧНО нужна помощь советом!Авто 21083 карб. Отлично настроена, ровно работает заводится "с пол тыка", никаких претензий к работе двигателя.Утром, по дороге на работу, машина несколько раз заглохла. Как на холостом, так и во время езды. Причём глохла сразу, а не рывками. Когда на ходу, то накатом не заводилась. Остановился, ключ повернул - с полуоборота завелась, поехал дальше. Так три раза. В обед проверил ВВ провода и контакты на катушке - всё чисто, не окислено, не порвано.По дороге с работы резко заглох. Откатился к тротуару, заводить стартером - глухо. Крутит в холостую, даже не чихает. Снял патрубок с бензонасоса, крутнул стартером - качает, бензин брызгает. Снял провод с трамблёра (главный, от катушки) кинул на кузов - ИСКРЫ НЕТ. Проверил все контакты (замок зажигания, ЧЯ, коммутатор) - всё подключено плотно, не окислено. Пробовал заводить, никаких признаков искры. Закрыл капот, позвонил товарищу чтоб он приехал и меня на шнурке оттянул домой. Посидел, подождал его минут 40, после чего ПРОСТО ТАК крутнул стартером - завелась с пол оборота и доехала домой. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ведь теперь выезжать нельзя, на любом светофоре можно остаться Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А искры на проводе от катушки к трамблеру нету? Может комутатор глючит, я б его первым смотрел, т.е поставил бы запасной (вожу с собой). Есть у кого одолжить? Попробуй переставить... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да, сразу проверил - искры на проводе от катушки к трамблёру не было. Через 40 мин стоянки появилась сама. Видимо остыл тот узел из-за которого проблема. Знать бы только из-за чего... + по приезду домой ещё раз проверил искру на проводе от катушки, естественно она была уже, НО когда била в железо, то как-то через раз - то синяя, то красная. Это о чём-то говорит или нормально? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Красная - это значит ее температура низкая... Катушка.?. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Красная - это значит ее температура низкая... Катушка.?.Или коммутатор.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Да, сразу проверил - искры на проводе от катушки к трамблёру не было. Через 40 мин стоянки появилась сама. Видимо остыл тот узел из-за которого проблема. Знать бы только из-за чего...+ по приезду домой ещё раз проверил искру на проводе от катушки, естественно она была уже, НО когда била в железо, то как-то через раз - то синяя, то красная. Это о чём-то говорит или нормально? Если не котушка и не комутатор - посмотри контакты в самом трамблере и фишку, в которой 3 проводка идут к трамблеру. Ток смотри оч. внимательно. У самого точь-в точь такое как-то было (финал наступил в аккурат на свадьбе у кореша, в итоге все бухать а я на СТО), так электрик вопче ничего не нашел (пятница была, вечер - он уже в мыслях водку жрал, а тут я со своей зубилой), а я с третьего раза заметил, что голубенький проводок возле вала, на который бегунок крепится в трамблере как-то странно оттопыривается. Таки это был он.Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Если не котушка и не комутатор - посмотри контакты в самом трамблере и фишку, в которой 3 проводка идут к трамблеру. Ток смотри оч. внимательно. У самого точь-в точь такое как-то было (финал наступил в аккурат на свадьбе у кореша, в итоге все бухать а я на СТО), так электрик вопче ничего не нашел (пятница была, вечер - он уже в мыслях водку жрал, а тут я со своей зубилой), а я с третьего раза заметил, что голубенький проводок возле вала, на который бегунок крепится в трамблере как-то странно оттопыривается. Таки это был он.Удачи!За вариант спасибо Но, у меня трамблёр вряд ли не в порядке. Искры нет на главном проводе от катушки. То есть ещё до трамблёра.---Сегодня поменяна катушка - единственный видимый дефект старой катушки это то, что "мама" которая находится в горловине катушки была лопнувшая на 2 части почти до основания. Сама горловина целая, лопнула только металлическая часть внутри. Кто что думает по этому поводу? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Катушка зажигания выброшенные 120 грн. Она не при чём Поехал заправляться, через 10 мин пути машина резко заглохла. Искры НЕТ. Причем, как мне стало ясно, нет её НЕ НА ВЫХОДЕ с катушки, а НА ВХОДЕ в неё (понятно потому, что у меня стоит тахометр и подключен он к плюсу на катушке, так вот когда машина заглохла, на оборотах, тахометр тут же показал "ноль", хотя двиг продолжал крутиться от наката, а значит тахометр должен был показывать обороты, считывая их с импульсов подаваемых на катушку). Стоял ждал, каждые 10 мин пытался завезти. Через ПОЛТОРА ЧАСА стоянки она бодро завелась, заехал на заправку и "на всех парах" домой. Ппц ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Проблема решена. Датчик Холла выпендривался. Сегодня поменял коммутатор, поехал проверять и опять стал. Потом натестили что сигнал на коммутатор не идёт. Заменили датчик, пока ездит отлично )) Итого: катушка, коммутатор - бонусы... ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти