Лемон 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Хочу класну кпп на 21134 підкажіть де знайти і що краще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Сначала надо знать что ты от коробки хочешь?? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ага и от машины. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) тоже интересно...собираюсь разбирать коробку для ремонта..соответственно возник вопрос...какой ряд или пару поставить чтобы была порезвее динамика..мотор обычный 1.3...мож карб поднастрою...подскажите плз Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Ctac Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 хз как для 1.3.... хз... думаю так 7 ряд (передаточные числа 2,92 - 2,05 - 1,56 - 1,31 - 1,13) и ГП 4.3.... мож еще распредвал поменять, правда какой там для 1.3 я хз... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Я тут на 11 ряду на 1,3 моторе бывает через передачу перепрыгиваю по городу, а на 7м это ваще жесть будет - про экономичную езду можно будет забыть. Для 1,3 - 08, 11(на сток ГП 3,9), 12, 18 ряды, а погасать - 05, 06, 07, 103 а г.п. уже смотреть по мотору и желаемых оборотах на крейсерской скорости на высшей передаче - ИМХО Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну человек попросил чтобы можно было погасать, а экономичность и хорошая динамика это две вещи не совместимые... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Надо ещё более ясно говорить. Я на 12 ряду практически всегда езжу только через передачу (обычно пропускаю вторую), особенно с улучшеным мотором (хорошо тянет на низких оборотах), по другому со светофора в городе не удобно, т.е сделал рывок на первой, и дальше постепено набирать на третьей. Так никто не обгонит, и не отстанешь от переоснащённых иномарок (большой мотор с автоматом), а дальше водители таких машин больше 60..80 не едут. Так вот на всех "спортивных" рядах можно будет перепрыгивать через 2 передачи . И тут надо объяснять в каком месте получится погонять, т.е. только на кольце чайки, т.к. только в таких случаях нужно точнее побдирать передатку чтобы подгодать чтобы макс мощьност была в момент макс скорости, что удобне сделать когда все верхние передачи сближены до невозможности (как гоночных рядах), в остальных случаях такие ряды глупость. Так что надо гражданский ряд (для исправления родного) и ГП по желанию (связано с выбраным гражданским рядом). А вообще надо хорошо представлять чего хочется или нехватает, понимать взаимосвязи мд узлами силового агрегата (мотор-кпп), понять что есть сейчас, и прикинуть что будет если моменять то или это. Тут нечего советывать на самом деле разница не большая (если в кольцевые гонки не ехать), надо своим умом доходить. А то поставишь что было под рукой, ну что-то измениться в сравнении со стандартом и буиш думать что вроде как протюнился, а эффект не тот. И вообще, поиск надо искать на эту тему, что бы все не повторялись, а то О 5 25. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ton1 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 У меня был когда-то 1.4карб Характеристеки, голова пилена, вал 11.7 СТИ-3, карб 24Х24 Тайга жиклеры свои,выхлоп полный. Так я поставил сразу 4.3, за 2 месяца разорвал 2 пидарачу и к паре подкинул 18й ряд, так вот прелесть была тока от 1 и 4 пидарачи. Я все это к тому, что если нет мега мотора, незаморачивайся с парами и рядами, ставь 4.13 или 4.3 рекомендую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лемон 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 мені потрібна взагалі коробка на шість передач сама основа, бо та що є з народження з не виправним дефектом (виє як собака ) і я вирішив якщо щось ставити нове то щось серйозне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти