Дисквалификация пилотов ФАУ


Рекомендуемые сообщения

Блин, пока читал тему, все думал, кагбэ высказаться попонятнее.

Ситуация, как я вижу такая. ФАУ имеет монополию на проведение гонок, но не в состоянии удовлетворить спрос на них, ибо не может или не хочет предоставить реальные условия для их проведения. Там где спрос превышает предложение - начинаеться приток "контрабандного" товара. И побороть этот приток можно только наполнением рынка своим "легальным и доступным" товаром. Санкциями и лишением лицензий ничего не решить.

Проблема простая как угол дома. Думайте как привлечь движение под ФАУ или, если оно вам не надо, не трогайте, дайте людям самим сформировать рынок любительских гонок, а подросших зазывайте к себе.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ФАУ имеет монополию на проведение гонок

глупость откровенная

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупость откровенная

Ради разнообразия не стану спорить с ВВ. У ФАУ нет монополии на проведение гонок. У ФАУ есть ряд требований к гонкам, которые проводятся под ее эгидой, причем эти требования в большинстве своем придумали не в Одессе на Малой Арнаутской, а в Париже на площади Согласия. В числе этих требований, например, использование каркасов, ремней, пожарок, ХАНСов и прочей недешевой амуниции. Попытки тех, кому это дорого, жаловаться ни к чему не приведут, так как это требования на европейском уровне одинаковые для всех Федераций, какие бы они ни были триста раз жадные или коррумпированные. Поэтому называть деятельность ФАУ по выполнению этих требований "монополией" по меньшей мере нелогично. Ну, или глупо, как сказал предыдущий оратор))). ФАУ, насколько я понимаю, не запрещает никому проводить гонки без ее присутствия; ФАУ просто не разрешает обладателям своих лицензий иметь к ним отношение.

Так что я не вижу тут вообще никакого противоречия. Получая лицензию ФАУ, спортсмен обязуется выполнять некие правила. Невыполнение этих правил карается, в том числе, и лишением этой лицензии. Что тут непонятного или нелогичного? Неужели трудно понять значение такого простого слова, как "ответственность"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу вид со своей колокольни.

Часть первая, лирическая.

Обычное дело, когда у нас народ подписывает документы, договора и прочее, не читая их. Потом начинают вонять что что-то их не устраивает. Так и с лицензиями.

Я когда ее брал, знал, что участие в мероприятиях "без ФАУ" скорее всего приведет к таким последствиям. По крайней мере так записано в Договоре. На тот момент мне лицензия была "дорога как память", да и БЦ от Харькова не ближний свет, + еще и на чем ехать? На семейной Субе? И положить ее на крышу или просто оторвать бампер? Я себе такова позволить не могу с финансовой стороны дела. Посему никуда и не дергался.

С другой стороны, хочется и в Валеркиных, (аки прочих) подобных толковых мероприятиях поучавствовать.

Когда у нас появилась "боевая" Фиеста, мы сразу поехали к Валере на грунт на тренировку, без боязни ее "разложить".

Еслиб стояла цель ехать к нему же на гонку, то ехали бы нулями, вне зачета, или еще как, лишь бы тока не нарушать Договор с ФАУ. Поверьте, это возможно. Зарегитса под левым ником, без фоток, отписок на форумах "как я вам?", заклеить номера...

Но наши люди к этому не привыкли! Мы трудности встреаем грудью! Лицом к лицу с врагом! (Как нас в детстве учили)

Вот теперь и имеем.

Часть вторая, скорбная.

И что по итогу сделало ФАУ? Впринципе правильно, лишило лицензий...

КОГО? ЗА ЧТО?

Ведь если они так яростно и безпринципно отстаивают свой Договор и свои позиции, то ведь не трудно пройтись по одному данному форуму чтобы выяснить, кто учавствовал, на чем, где...

В конце концов тихонечко приехать наблюдателем на место проведения мероприятия и всех дружно "повязать".

Ну вот не сложно это , и все!

Нет! Опять таки, не наши методы! Мы как шавки, как шакалы, подождем удобного случая, "атож там наш Микола тусовал, а ему в Ялту ехать"... Иии... тихонечко примем решение, вот эти фамилии ( от куда взялись, на каком основании... хз) лишить лицензий!

От маладцы! Ну красота и все тут! Прям 17 мгновений весны в цвете! http://www.youtube.com/watch?v=Rlen_sD6gq8

Сразу видно, люди работают! Бдят букву закона!

Да вот только никто не удосужился проверить эти данные, народ обзвонить, спросить "был?" "А где был?" "Доказать сможешь, ато у нас тут такое..."

Не профессионально, досадно и абидно, когда узнаешь о таких решениях где-то на форуме или от друзей по телефону, и особенно, когда такие решения принимаются в таком ключе и с таким детским подходом.

И кстати мне пофиг, сколько куда и каких денег уходит. Когда мне объявляют сумму, я принимаю решение- соглашаться или это дорого.

Еще один мелкий попутный камушек в огород ФАУ-ФИА - мы официально запросили омологационный лист на наши машины.

Ну и попросили озвучить прайс. Никто не смог нам сказать, сколько это будет стоить. После 20-го повтора вопроса сказали "нууу...обычно это 20-40 евро". Хотя "бывалые" озвучивали нам стоимость в 3-5 тысяч!

НО! Зато чтобы получить документы, мы должны подписать Договор, что обязуемся по приходу документов их стоимость оплатить, после этого запрос отправят в ФИА, а инвойс прийдет уже вместе с документами!

Это как? А если инвойс будет на 20 000 Евро? И где нам такие бабло брать? А договор-то подписан...

Неужели невозможно узнать хотябы порядок цены, прежде чем чтото заказывать?

Или мы что-то эксклюзивно-экзотическое попросили, когда деньги не имеют значения?

Часть третья- финальная

К Валерке ездили, и будем ездить. На тренировки, на учебу, может и на соревнования.

Предварительно сдадим лицензии. И не будем их брать, пока не понадобятса.

Спасиба Кату за то, что он есть и занимается этим делом.

Спасиба ФАУ, что не сидят, как раньше втихаря, типа кружок кроя и шитья для избраных, а что-то пытаютса делать для масс.

Теже трек-дни, Чайковские гонки, паралелька... ДА, многим это скучно, да, организация желает лучшего, да дорого, в конце концов.

Но каждый волен выбирать- поставить лампочки на писалки и линолеумы "Шпарко" и возить тёлок по раёну,

или же всетаки приехать за эти деньги и показать, что ты настоящий гонщик. И пофиг что днище не подсвечено флюоресцентом.

Всем удачи! До встречи на СУ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот понесло Макса - трындец. И не лень педалить стока было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать как тренеровочный сбор, то реально..

Прикольный тренировочный сбор, с награждением, и очками за этап. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Спасиба ФАУ, что не сидят, как раньше втихаря, типа кружок кроя и шитья для избраных, а что-то пытаютса делать для масс.

Теже трек-дни, Чайковские гонки, паралелька... ДА, многим это скучно, да, организация желает лучшего, да дорого, в конце концов...

только трек-дни и параллелька это просто события любительского автоспорта, и там лицензия совершенно не требуется :yahoo:

а написал красиво и по-уму :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный тренировочный сбор, с награждением, и очками за этап. :)

:pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот понесло Макса - трындец. И не лень педалить стока было.

так а ведь правильно написал..

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный тренировочный сбор, с награждением, и очками за этап. :)

А какая разница какие дополнительные мероприятия входят в тренировочный сбор!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти