Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему о своей машинке...Опыта в тюнинге не много,поэтому жду от людей кто в "теме"поддержки,помощи и консультаций...

И так небольшое вступление...Купил авто ваз-21124 в 2006...

С годик покатался так-на стоке...и потом понеслось...

Как и у всех вначале:нафиг катализатор,поставил прямоток,чип,нулевик...Потом коробка-пара, винт блока.К концу 2008 я уже был готов к более кардинальному вмешательству в авто...Или делать злое атмо,или турбо...долго сомневался,но поговорив с Сашей(Сho)(так как пугала больше настройка,а не постройка)выбор пал на турбо,т.к.машинка используется на каждый день - на турбо до 3-4тыщ - как сток(что удобно для перемещения по городу),после "на взлёт"...

Турбо комплект собирал с января этого года...долго,согласен,но ведь всётаки кризис на дворе...

И вот постройка началась...С этого момента буду поподробней!(от знающих жду советов...)

Начал с проводки:заместо Я7.2 стал5.1....41 вместе с новой подкапотной проводкой.Сразу вживил четыре провода на ДТВ и ДАД.Под капотом при установки никаких проблем не возникло,а вот под торпедой связка с "бортовой сетью" разная(я этого не знал),сам не осилил-пришлось везти электрика...150гр и час делов,и всё заработало...

Дальше разборка двигателя:

post-11880-1253915148.jpg

Пробег всего 40000км,моторист(сосед) промерил блок-выработки нет,нивовские поршня решили ставить той же группы...

Сегодня были куплены поршня 21213post-11880-1253916240.jpg

и сразу отвёз на выборку лужи в днище поршняpost-11880-1253917365.jpg

По моим подсчётам "лужи" получились по 17куб,а это примерно 7.7степень сжатия,но ещё надо делать циковки под клапана(это будет завтра)...

Попутно разборки двигателя шла работа с коллекторомpost-11880-1253917796.jpg

и вот что из этого получилосьpost-11880-1253918041.jpg

равнодлинный,ух я с ним и на...бся...

Вот ещё фотки коллектора,турбинка ТD 04L от субарика:

post-11880-1253918679.jpg

post-11880-1253918612.jpg

А вот как все трубы сходятсяpost-11880-1253918748.jpg

Ну фотка просто так для сравнения :rolleyes:

post-11880-1253919212.jpg

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Установил интеркуллер,большой сцуко,пришлось немного подрезать лишнего... :rolleyes:

post-11880-1253919804.jpg

кстати вот и первый вопрос для знающих:не сильно близко я приткнул кулер к радиатору?переживаю что продув плохой будет...там 3см вверху,и сантиметров 5внизу...

post-11880-1253919964.jpg

А это первые примерки...Всё влезло слава богу,нигде ничему не мешает-сильно за это переживал...post-11880-1253920322.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос:мучают меня сомнения по поводу слива масла с турбины...масло там идёт самотёком...у меня получается сливная магистраль между труб коллектора...вот на фото я приткнул трубку как будет...Саш(Cho) подскажи плиз как у тебя слив организован?

post-11880-1253920718.jpg

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Циковки под клапана на поршнях сделать самостоятельно не получилось,отдал профессионалам...Всё остановилось до вторника... :pardon:

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заечтно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заечтно!

Сказано - Донецкие ребята!!! Молодца, так держать. Все должно работать на ура!!!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕГО ТАЗ!

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень зачётно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект!за турбо тазами будущее)))

з.ы.коллектор просто мего!!!!!!!канфетка!

Изменено пользователем BASSBIN

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!Пока поршня на доводки,чтобы не слонятся без дела занялся рессивером...Бюджет ограничен,поэтому решил с экономить 200-300$ и рес решил сделать сам...Дудочки,флянец и штуцера выточил уже давно,собрал на 60 трубе,т.к. бытует мнение что для турбо нужен маленький рес(1.5-2литра)...так что попробую пока так...Полуавтомат мой умер,поэтому собрал прихватками дуговой сваркой,а в понедельник поеду где-нибудь обварю полуавтоматом...

Вот процесс изготовления:

post-11880-1254047848.jpg

post-11880-1254047940.jpg

Датчик буста установил ещё до разборки мотора...из датчиков пока всё...остальные на следующий год...

post-11880-1254048059.jpg

Провесить поршневую нечем,поэтому сегодня сделал такую покупку...а потом на кухню жене в помощь :rolleyes: ...

post-11880-1254049032.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти