alex9 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Решил создать тему о своей машинке...Опыта в тюнинге не много,поэтому жду от людей кто в "теме"поддержки,помощи и консультаций... И так небольшое вступление...Купил авто ваз-21124 в 2006... С годик покатался так-на стоке...и потом понеслось... Как и у всех вначале:нафиг катализатор,поставил прямоток,чип,нулевик...Потом коробка-пара, винт блока.К концу 2008 я уже был готов к более кардинальному вмешательству в авто...Или делать злое атмо,или турбо...долго сомневался,но поговорив с Сашей(Сho)(так как пугала больше настройка,а не постройка)выбор пал на турбо,т.к.машинка используется на каждый день - на турбо до 3-4тыщ - как сток(что удобно для перемещения по городу),после "на взлёт"... Турбо комплект собирал с января этого года...долго,согласен,но ведь всётаки кризис на дворе... И вот постройка началась...С этого момента буду поподробней!(от знающих жду советов...) Начал с проводки:заместо Я7.2 стал5.1....41 вместе с новой подкапотной проводкой.Сразу вживил четыре провода на ДТВ и ДАД.Под капотом при установки никаких проблем не возникло,а вот под торпедой связка с "бортовой сетью" разная(я этого не знал),сам не осилил-пришлось везти электрика...150гр и час делов,и всё заработало... Дальше разборка двигателя: Пробег всего 40000км,моторист(сосед) промерил блок-выработки нет,нивовские поршня решили ставить той же группы... Сегодня были куплены поршня 21213 и сразу отвёз на выборку лужи в днище поршня По моим подсчётам "лужи" получились по 17куб,а это примерно 7.7степень сжатия,но ещё надо делать циковки под клапана(это будет завтра)... Попутно разборки двигателя шла работа с коллектором и вот что из этого получилось равнодлинный,ух я с ним и на...бся... Вот ещё фотки коллектора,турбинка ТD 04L от субарика: А вот как все трубы сходятся Ну фотка просто так для сравнения Изменено 26 июля, 2010 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Установил интеркуллер,большой сцуко,пришлось немного подрезать лишнего... кстати вот и первый вопрос для знающих:не сильно близко я приткнул кулер к радиатору?переживаю что продув плохой будет...там 3см вверху,и сантиметров 5внизу... А это первые примерки...Всё влезло слава богу,нигде ничему не мешает-сильно за это переживал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Ещё один вопрос:мучают меня сомнения по поводу слива масла с турбины...масло там идёт самотёком...у меня получается сливная магистраль между труб коллектора...вот на фото я приткнул трубку как будет...Саш(Cho) подскажи плиз как у тебя слив организован? Изменено 27 сентября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Циковки под клапана на поршнях сделать самостоятельно не получилось,отдал профессионалам...Всё остановилось до вторника... Изменено 27 сентября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 заечтно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 заечтно!Сказано - Донецкие ребята!!! Молодца, так держать. Все должно работать на ура!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 МЕГО ТАЗ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 очень зачётно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) респект!за турбо тазами будущее))) з.ы.коллектор просто мего!!!!!!!канфетка! Изменено 26 сентября, 2009 пользователем BASSBIN доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Всем спасибо!Пока поршня на доводки,чтобы не слонятся без дела занялся рессивером...Бюджет ограничен,поэтому решил с экономить 200-300$ и рес решил сделать сам...Дудочки,флянец и штуцера выточил уже давно,собрал на 60 трубе,т.к. бытует мнение что для турбо нужен маленький рес(1.5-2литра)...так что попробую пока так...Полуавтомат мой умер,поэтому собрал прихватками дуговой сваркой,а в понедельник поеду где-нибудь обварю полуавтоматом... Вот процесс изготовления: Датчик буста установил ещё до разборки мотора...из датчиков пока всё...остальные на следующий год... Провесить поршневую нечем,поэтому сегодня сделал такую покупку...а потом на кухню жене в помощь ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти