Hitmanhunter 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 помогло: забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 + регулировка правильная рулит с новым замком доработанным и ответкой - также доработанной + правильно это всё выставлено, не перекошено. Скажу так, у меня с лядой никогда проблем небыло и чтоб что-то сзади скрипнуло/рыпнуло не, это буду не я) Минимум год я не лез туды после правильной настройки. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 У меня никогда проблем с грохотом двери небыло. Было что замок плохо закрывался, иногда в зону регулирвания не попадал, либо (пару раз) сам открывался на кочках. Было коперативный замок сломался. В обещем хороший замок (крепкий и не облазит) и регулировка (в том числе буферы и уплотнитель двери) и всё закрывается герметично надёжно, и если надо гнётся вместе с корпусом. Единственная проблема в течении 5ти лет (уже решённая), это личинка замка. Если её не смазать то осень-зима она скиснет. Особая проблема наружная блестяшка, коперативная ржавеет ещё до продажи. Надо выбирать тот набор личинок который закрыт нержавейкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozum 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 помогло:Поставив але не помогло, перепробував усі варіанти і всеодно стукає ляда.По поводу замка від каліни - ідея та рішення просто клас. а як на рахунок звичайного замка від дверей (автомобіля), є фото як його можна там поставити? може хтось десь писав? Підскажіть будь-ласка? Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 рекомендую поставить покраям 2 десятошных замка (от универсала) с ответной частью и забудешь про прыгающий багажник. Если не забуду в понедельник сфоткаю, как себе сделал. Единственный минус нужно 2 активатора на открытие поставить и забыть про внешний ключ или опять же от десятины сделать. Всё никак активаторы не поставлю приходится багажник изнутри открывать. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 рекомендую поставить покраям 2 десятошных замка (от универсала) с ответной частью и забудешь про прыгающий багажник. Если не забуду в понедельник сфоткаю, как себе сделал. Единственный минус нужно 2 активатора на открытие поставить и забыть про внешний ключ или опять же от десятины сделать. Всё никак активаторы не поставлю приходится багажник изнутри открывать.Хммм... прикольное решение С нетерпение жду фоток )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 задняя дверь никогда не грюкала. а вот на замке отломался язычок...после 23х лет эксплуатации.купил заводской новый, а ответная часть уже подтерлась и дверь стала открываться-пришлось и ответную часть покупать,правда старую потом отфрезеровали за червонец... п.с. если грюкает может стоит заменить уплотнитель-со временем он теряет свои пружинящие качества и становится дубовым. раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 задняя дверь никогда не грюкала. а вот на замке отломался язычок...после 23х лет эксплуатации.купил заводской новый, а ответная часть уже подтерлась и дверь стала открываться-пришлось и ответную часть покупать,правда старую потом отфрезеровали за червонец...п.с. если грюкает может стоит заменить уплотнитель-со временем он теряет свои пружинящие качества и становится дубовым.Так в том то и дело я уже поменял всё, и ничё не помогает (уплотнитель, отбойники, замок).Ещё у меня, если посмотреть сбоку на багажник, то можно заметить нифиговую щель между корпусом и крышкой багажника . Модет ли это означать что-то очень плохое для меня (ну типа машина была битая или что-то типа таво). Как с этим бороться?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Freem@n=- 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ещё у меня, если посмотреть сбоку на багажник, то можно заметить нифиговую щель между корпусом и крышкой багажника . Модет ли это означать что-то очень плохое для меня (ну типа машина была битая или что-то типа таво). Как с этим бороться??У меня тоже щель + не в ровень - выпирает (с)...с завода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.White 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 тоже не мог решить проблему, купил такие замки как на фото! только у меня между стопами балтиковская вставка была, там где номер, туда прикрепил ответкую часть спортивных замков! проблема ушла, все стало плотно!есть неприятные моменты открытия в мокрую погоду, руки полюбому грязные! Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН" Страхование "УПСК" Продам БУ резину R13-18 грузоперевозки Мерседес Актрос 10т 063 379-72-05 Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти