Mashinist 35 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 у тебя перед дросселем есть волшебная штука - называется расходомер, или после дросселя в ресивере ДАД (называется датчик абсолютного давления), вот от него и зависит сколько нальют форсунки, нет воздуха- нет топлива.Верно,не учел эту деталь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Если строить мотор на ТКР-е то конечно она развалиться,так как у неё совсем иное предназначение,хотя есть индивидумы которые пихают её на право и на лево100 процов. я бы добавил- именитые индивидумы Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Почему никто не строит турбомоторы на 8 кл. моторах???Прошу комментировать с тех. точки зрения. Коменты типа а зачем, если есть 16 кл. моторы - не вносить.Уже вторую машину доделали вчера.При разработке этого комплекта мы хотели достичь хорошей прибавки мощностных характеристик при сохранении эластичности и адекватной цены.Ну и конечно мы не могли себе позволить выбирать комплектующие в ущерб качеству и надежности. Именно поэтому мы применили проверенную оригинальную турбину Garrett GT17 (а не различные ТКР и китайские аналоги).Мы предлагаем данные комплект с установкой и настройкой, хотя возможны варианты и продажи отдельно как "кит", либо отдельно комплектующих.Прибавка мощности зависит от базового двигателя и дополнительных доработок, но не менее 50%. Максимально около 200л.с. (при дополнительных доработках двигателя:распредвал, полный выпуск...)Базовый кит с установкой и настройкой стоит 19800 грн. и включает в себя:1.Турбина Garrett GT172.Выпускной коллектор3.Силиконовый патрубки 4.Интеркуллер5.Воздуховоды ("пайпинг")6.Шланги подачи масла и воды к турбине7.Воздушный фильтр8.Downpipe9.Клапан Blowoff10.Хомуты, крепеж, кронштейны, поддержки, прокладки11.Форсунки увеличенной производительности12.Датчик Абсолютного Давления 13.Прокладка ГБЦ стальная- Работы по подготовке двигателя- Установка турбины, интеркуллера- Разводка воздуховодов и масляных магистралей- Стыковка выпуска и downpipe- Установка ДАД- Замена форсунок и топливного насоса- Online настройка ЭБУ... Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Msport www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Все замечательно и понятно расписал Msport Немного обхаял китайцев,хотя достойный товар на свои деньги и работает прекрасно. Уложить можно деталь любого бренда,на это много ума не надо. Garrett-это идеал,ТКР-утопие. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 жирок конечно)))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 жирок конечно))))плюс мильен))) турбостроение развиваеться невиданными шагами, помню еще 1,5 года назад это было шо то такое далекое и малореальное) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Итак,были лишь вопросы, а теперь имеем 3 установочных кита от 3х разных школ: 20000 грв на отличной турбине от м-спорта с настройкой(самый "жирный", но опять же дороговастый для 8 вэ), 1800 у.е на китайце от Сергея Иваныча(тоже с настройкой) и 12000(акция) от Костина (на "секретной" ТКР я так понимаю). Кто какой вариант бы предпочел??? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Хочу добавить,что для поддержания надежности необходимо ещё сконфигурировать и низ (установив охлаждение поршней)как на 16кл. Иначе будет (вава) мотору. На данный момент 100% (турбомоторов) и 80% (атмосферы) комплектуются таким конфигом)))наверно не просто так. В моей цене эта конфигурация заложено. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Хочу добавить,что для поддержания надежности необходимо ещё сконфигурировать и низ (установив охлаждение поршней)как на 16кл. Иначе будет (вава) мотору. На данный момент 100% (турбомоторов) и 80% (атмосферы) комплектуются таким конфигом)))наверно не просто так. В моей цене эта конфигурация заложено.Сергей Иванович,а на охлождение поршней ставите вазовские форсунки или с иномарки?Сколько стоит китайская турбина отдельно? Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 как по мне то луше вместо маслофорс) маслорадиатор поставить)))потому как турбо греит масло больше всего! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти