Почему никто не строит турбомоторы на 8 кл. моторах?


Рекомендуемые сообщения

у тебя перед дросселем есть волшебная штука - называется расходомер, или после дросселя в ресивере ДАД (называется датчик абсолютного давления), вот от него и зависит сколько нальют форсунки, нет воздуха- нет топлива.

Верно,не учел эту деталь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если строить мотор на ТКР-е то конечно она развалиться,так как у неё совсем иное предназначение,

хотя есть индивидумы которые пихают её на право и на лево

100 процов. я бы добавил- именитые индивидумы Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему никто не строит турбомоторы на 8 кл. моторах???

Прошу комментировать с тех. точки зрения. Коменты типа а зачем, если есть 16 кл. моторы - не вносить.

Уже вторую машину доделали вчера.

post-769-1298590043.jpg

post-769-1298590161.jpg

post-769-1298590207.jpg

При разработке этого комплекта мы хотели достичь хорошей прибавки мощностных характеристик при сохранении эластичности и адекватной цены.

Ну и конечно мы не могли себе позволить выбирать комплектующие в ущерб качеству и надежности. Именно поэтому мы применили проверенную оригинальную турбину Garrett GT17 (а не различные ТКР и китайские аналоги).

Мы предлагаем данные комплект с установкой и настройкой, хотя возможны варианты и продажи отдельно как "кит", либо отдельно комплектующих.

Прибавка мощности зависит от базового двигателя и дополнительных доработок, но не менее 50%. Максимально около 200л.с. (при дополнительных доработках двигателя:распредвал, полный выпуск...)

Базовый кит с установкой и настройкой стоит 19800 грн. и включает в себя:

1.Турбина Garrett GT17

2.Выпускной коллектор

3.Силиконовый патрубки

4.Интеркуллер

5.Воздуховоды ("пайпинг")

6.Шланги подачи масла и воды к турбине

7.Воздушный фильтр

8.Downpipe

9.Клапан Blowoff

10.Хомуты, крепеж, кронштейны, поддержки, прокладки

11.Форсунки увеличенной производительности

12.Датчик Абсолютного Давления

13.Прокладка ГБЦ стальная

- Работы по подготовке двигателя

- Установка турбины, интеркуллера

- Разводка воздуховодов и масляных магистралей

- Стыковка выпуска и downpipe

- Установка ДАД

- Замена форсунок и топливного насоса

- Online настройка ЭБУ...

Изменено пользователем Msport

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все замечательно и понятно расписал Msport

Немного обхаял китайцев,хотя достойный товар на свои деньги и работает прекрасно.

Уложить можно деталь любого бренда,на это много ума не надо.

Garrett-это идеал,ТКР-утопие.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жирок конечно))))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жирок конечно))))

плюс мильен))) турбостроение развиваеться невиданными шагами, помню еще 1,5 года назад это было шо то такое далекое и малореальное)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,были лишь вопросы, а теперь имеем 3 установочных кита от 3х разных школ: 20000 грв на отличной турбине от м-спорта с настройкой(самый "жирный", но опять же дороговастый для 8 вэ), 1800 у.е на китайце от Сергея Иваныча(тоже с настройкой) и 12000(акция) от Костина (на "секретной" ТКР я так понимаю). Кто какой вариант бы предпочел???

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить,что для поддержания надежности необходимо ещё сконфигурировать и низ (установив охлаждение поршней)как на 16кл. Иначе будет (вава) мотору. На данный момент 100% (турбомоторов) и 80% (атмосферы) комплектуются таким конфигом)))наверно не просто так.

В моей цене эта конфигурация заложено.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить,что для поддержания надежности необходимо ещё сконфигурировать и низ (установив охлаждение поршней)как на 16кл. Иначе будет (вава) мотору. На данный момент 100% (турбомоторов) и 80% (атмосферы) комплектуются таким конфигом)))наверно не просто так.

В моей цене эта конфигурация заложено.

Сергей Иванович,а на охлождение поршней ставите вазовские форсунки или с иномарки?Сколько стоит китайская турбина отдельно?

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне то луше вместо маслофорс) маслорадиатор поставить)))потому как турбо греит масло больше всего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти