qazqwe 0 Опубликовано 6 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 И что значит "клубный ремонт" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Прочистили корбюратор, так как авто глохла на холостом ходу и неустойчиво держала обороты. Оказалось какие-то болты крепления не были зажаты и подсасывало воздух да и продуть и прочистить не помешало - работа 30 гривен Затем при ПРЕОДОЛЕНИИ дороги в Ирпень через Стоянку - оборвало "штаны" глушителя. Поменял на СТО заодно и резонатор и "штаны" с хомутами - работа 30 гривен. Мастера попалить незажравшиеся - то есть зорошие. Хотя я и подъхал к ним в 6 вечера - всё поменяли. Толян - тебя они знают, а верней Сегргей, который собираент себе бордовый ВАЗ На каком СТО?клубный-ну типа всем гуртом ламать будем одну машинку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazqwe 0 Опубликовано 6 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 СТО возле военкомата (во дворах службы быта) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 СТО возле военкомата (во дворах службы быта) даже не знал что тама есть СТО...не тоды точно я их не знаю... машину мою знают в Ирпене многие...особенно таксисты...люблю их гонять казлов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazqwe 0 Опубликовано 11 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 Педаль сцепления провалилась к днищу и не возвращалась в исходное положение! Как оказалось - спал (соскочил) трос сцепления. Остановился, поднял капот надел теугольный набалдашник, что на конце троса сцепления и поехал дальше. Кто знает: почему спал трос и должна ли быть какая то фиксация в месте присоединения треугольного набалдашника на конце троса сцепления или он проста зацепляется без фиксации??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazqwe 0 Опубликовано 13 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Из разговора с другими автонаездниками сделал вывод что спадание троса сцепления не проблема а то, что может иногда происходить и к этому стоит относиться спокойно. Но появилась другая напасть - в охлаждающем бачке оказалось нет тосола - я долил. Приосмотре машины, ещё до долива тосола, заметили мокрое место на асфальте под капототм авто! ЧТО МОЖЕТ КАПАТЬ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 13 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Но появилась другая напасть - в охлаждающем бачке оказалось нет тосола - я долил.Приосмотре машины, ещё до долива тосола, заметили мокрое место на асфальте под капототм авто!ЧТО МОЖЕТ КАПАТЬ???? Всё что угодно, соединения патрубков, радиатор, надо всё тщательно осмотреть, при необходимости подтянуть хомуты, ну а если окажется что радиатор, то решений мнеого........ Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazqwe 0 Опубликовано 15 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Появиалась новая напасть - когда завожу авто из выхлопной идёт черный дым и при максимально вытянутом подсосе тахометр показывает не больше 2000 оборотов и авто глохнет. Уже 2 раза заводился с толкача. Может заливает свечи? Карбюратор чистили мне 3 недели назад. А сегодня всй тоже самое, но когда начал задвигать обратоно подсос всё пришло в норму. Я ЕЁ УБЪЮ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goaldirected 0 Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Вывесь фотки, и раскажи где, когда, за скока купил. И что делать собираешься? Конфетку? Ракету? Или просто жоповоз? =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qazqwe 0 Опубликовано 26 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Поменял 2 сальника полуоси + правую шаровую и пр. тормозной шланг (так как он оже был потресканый). Техник сказал, что с левой стороны этоже менять не надо. Сдвинул кулису , чтобы было удобней переклучать передачи (ТВ) Ну и на этой неделе потёк радиатор - новый 230 +работа 40 + замена верхнего патрубка радиатора (старый был с дыркой). А сегодня при включении сигнала поворота - тахометр отказывался работать и на панели приборов не оттображается стрелка поворота. Подёргал предохранители - заработало, один из 4-х стоящих пластмассовых стоящих вертикально оказался сломаным. Я его посадил на супермомент и вродебы в норме. Я иногда хочу её с..у абить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти