120-140 сил с 8 кл 1.6 как?


Рекомендуемые сообщения

з низовим валом і чіпом без доробки голови зайвих 20 (в стоку помоєму 80) сил не получиш на 1.6 8v.

получишь, если поставишь карбы или дрочера :pardon: при чем даже 62й вал будет казаться низовым. особенно если карбы (40 ДХЛА как абычна), диффузоры 32е, дудки мм. так 40, равное перекрытие (или как многие любят не +3, а -3), тогда получаешь паровоза с мощностью в районе 100, и паровоза с самого низу и до 6000 ))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

получишь, если поставишь карбы или дрочера :pardon: при чем даже 62й вал будет казаться низовым. особенно если карбы (40 ДХЛА как абычна), диффузоры 32е, дудки мм. так 40, равное перекрытие (или как многие любят не +3, а -3), тогда получаешь паровоза с мощностью в районе 100, и паровоза с самого низу и до 6000 ))

мова йшла без кардинальних переробок, а ти йому дроселя пропонуєш ))))

з дроселями і 62 валом - це ж зовсім інше, 100 сил думаю буде.

в мене зараз 1.3 сток на карбах з 28 дифузором, з мпсз, з пауком 4-1, з 7 рядом. чекаю жикльорів (а то на 120 main jet з яким на попередньому 1.6 з 30 дифузором суміш була порядка 14 - зараз суміш 11 :) ) і опробую на на квотері :lol:

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. что чиповку делать что вал менять, эффект будет примерно одинаковым, их "добавки" не суммируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. что чиповку делать что вал менять, эффект будет примерно одинаковым, их "добавки" не суммируются?

вы всё ещё верите что чиповка существенно поднимает мощность???

нет не будет одинаковым эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы всё ещё верите что чиповка существенно поднимает мощность???

нет не будет одинаковым эффект

100 пудов не будет. Никакая чиповка не сравнится с валом, тем более не поднимет до 100 сил на 8 V.

120 сил можно снять одним только распредом (под распред толкьо слегка голову доработать) + прога.

Саня, дружэ, ты помоему идеализируеш. Больше согласен с Credo он более реально на вещи смотрит.

К слову, на team-rs

есть куча примеров постройки моторов и их данные.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 пудов не будет. Никакая чиповка не сравнится с валом, тем более не поднимет до 100 сил на 8 V.

Так она вообще ничего не дает, что ли? Везде говорят что дает...Многие забугорные ателье поднимают мощность существенно одной чиповкой...А вал дает ту прибавку которая бывает в его описании?

Интересуют вот эти (ОКБ Динамика):

1. 8V-266-100 для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111 Впуск - 10,1мм(266/109)

Выпуск - 9,5мм(270/106)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

2. 8V-268-101 для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111 Впуск - 10,1мм(268/109)

Выпуск - 9,5мм(272/104)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

3. 8V-272-106 для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111 Впуск - 10,6мм(276/110)

Выпуск - 10,6мм(290/109)

Перекрытие 1,5 мм

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.

Особенно интересует третий. Вопрос о чиповке остается насущным. Стоит ли и до, после или вместо установки вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она вообще ничего не дает, что ли? Везде говорят что дает...Многие забугорные ателье поднимают мощность существенно одной чиповкой...А вал дает ту прибавку которая бывает в его описании?

Интересуют вот эти (ОКБ Динамика):

1. 8V-266-100 для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111 Впуск - 10,1мм(266/109)

Выпуск - 9,5мм(270/106)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12…14* л.с., момент на 14* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

2. 8V-268-101 для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111 Впуск - 10,1мм(268/109)

Выпуск - 9,5мм(272/104)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

3. 8V-272-106 для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111 Впуск - 10,6мм(276/110)

Выпуск - 10,6мм(290/109)

Перекрытие 1,5 мм

Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 14* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен.

Особенно интересует третий. Вопрос о чиповке остается насущным. Стоит ли и до, после или вместо установки вала.

Почему же, она несомненно дает, но только в процентном соотношении. Применимо к мощности серийного ваза то боюсь что ты даже можеш не заметить разницы. В забугорных ателье не тюнят тачки с мощностью в 80 :lol: сил, это глупо. Вот если у тебя изначально сил 400, или турбо, вот тогда и процент выраженный в СИЛАХ сразу заметен. По поводу валов, то моё ИМХО все три вала ниочём. Хотя из всех третий наиболее интерестный.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 пудов не будет. Никакая чиповка не сравнится с валом, тем более не поднимет до 100 сил на 8 V.

Саня, дружэ, ты помоему идеализируеш. Больше согласен с Credo он более реально на вещи смотрит.

К слову, на team-rs

есть куча примеров постройки моторов и их данные.

друже, а как в Кроссе ездят? в классах где куча ограничений по доработкам))) я ездил на машине с раллийным валом (13+ мм и фаза более 320), на моторе, который был реально стандарт. ТЕАМ-рс вообще у всех все по разному. нет стендов нормальных у них, да и вообще много чего нет. старые графики старых моторов, по разному всех сделанных :)

я просто сказал что можно и 120 снять со стандарта одним валом и настройкой, и это факт :)

2 недели назад сняли с мотора со стандартным низом, и не особо сильной головой и впуском (1.6 16 вэ), 160 сил. ))) все дело в настройке :)

кстати, чип дает в % соотношении весьма не плохо, сам недавно прозрел... на примере своих товарищей, которые практикуют это дело... но только тогда, когда это "UNI-CHIP", и все настраивается на стенде. могу привести примеры.... но тазики они не чипуют. дорогое удовольствие))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будем взрослее и грамотнее,чиповка как вы ее называете этог для лохов!Заехал тебе в программу бензину добавили и ипать как машина поехала!Ето все дерьмо!Чиповка А ПРАВИЛЬНЕЕ ВЫРАЗИТСЯ КАЛИБРОВКА МОТОРА!придает мошности дай божэ!Мою машину два дня настраивали всю трассу искатаи,с ушами с лямбдой,после чего меня субарик сти не смог догнать!Но калиброваться надо уже на готовом моторе чтоб потом не было изменений,(чтоб правильно выставить все улы смесь и т.д.)а на заводском софте грех ездить-машина не понимает что сней происхоит другие углы зажигания,другая смесь и т.д.Даже на восьмикапанике на 62валу(мастермоторс.11.4)Я думал что машина едет тока 4 и до 7,холостой 14000.но как мне откалибровали в режиме онлайн на всех положений педали дроселя с ушами-машина поехала с самого и низу и до самого вверха-холостой стал 1100,машина просто летела движок стал эластичный бензином не лобало как ранее в общем без калибровки нехуй гонять!Все ипрофессиональные машины настраивают целыми днями иногда на стенде но лучше всего на трассе в реальной ситуации! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю скока там у меня сил, однако с низом 1,6, валом и карбом, я неспешно объезжаю Chevrolet Lacetti 1,6 на 402 м., по паспорту 109 л.с. И это при том шо голова не пилена, пары и ряда тоже нет, вал средний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти