ivanko 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня VARTA необслуживаемая точно не знаю но вроде с 2001-го года. Сейчас борюсь за продолжение его жизни пока удачно. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 примерно с начала 2007 года стоит Westa 6CT-60 (из дешевых, я так понял). Машина ездит каждый день за редкими исключениями. Не обслуживал, не заряжал. Пока работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Far@ 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 САДА (якось так), з літа 2005. Машина їздить переважно літом. Магнітофон при вимкненому двегуні не включаю... ЕСП лише при запалювані і.т.п.. тобто коли машина не заведена нічого з нього напруги не тяне... Зимою раз в місяць прогріваю. Цим літом декілька разів братову 99-ку замість істи заводив. Рівень електроліту сталий, можливо тому що непає випускного патрубка (наприклад, як у ІСТИ)... Лише раз в рік чищу клеми шкуркою, змастив літолом і користуюсь. Машину заводить з півтику. Одним словом нормально відпрацьовує свої 100 грн))) Бортовий журнал, гараж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Года 4 должны держать все, если их не мучать (летом доливать воды, а зимой следить за напряжением на борту). Предидущий Иста проработал бы и больлше, но новое реле ПТФ оказалось бракованое и замкнуло. За ночь ПТФ обнулили АКБ полностью. АКБ конечно это пережил, но получил инфаркт миокарда, и-за чего на пуске стал слабый ток давать и на зиму я его заменил, а ещё через пол года на плановой подзарядке выяснилось КЗ в одном елементе (через сутки после заряда плотность 1.02), четыре кое как держут (1,24), один как новый (1.29). Предидущий ИСТОК после двух лет был в отличном гуморе, потом я отбил ему верхнюю крышку... Сейчас БОШ S4, год ему, пока всё как обычно. Хотя для диагностики надо тестер - спираль 100А с кнопкой + вольтметр. Там состояние будет видно лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraoge 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня МУТЛУ 6 лет отпахал, сейчас Мутлу ЕЛИТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 пол года потолок, музики у меня в машине 2,5 квт.... потому и сипетса бистро..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 mutlu- лучшее из того что юзал! скоро уже седьмой годок,правда сейчас и зарядку гены на себя тянет-ночью яркость лампочек фар зависит от оборотов.весной менять буду,тоже на мутлу))) раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я думаю импортные очень хорошие но такие как немецкие более солидных стран,хотя Mutlu показал себя очень хорошо.Если только настоящая импортная батарея а не подделка.Тут работая с этим отличить не возможно только по штампу числа, потому что я знаю какой он.Самое главное после покупки батареи ее нужно зарядить и проверь уровень электролита,какой бы ни был аккумулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 На служебной Бош, установлен осенью 2004 года, чего только не пережил, и розряды в "ноль" и зарядки от пускового в 15 ампер, крутит, менять не собираюсь. А на своей Исток, два года как машина у меня, тоже работает. Хотя плотность мерил 1,22,пробовал заряжать -не поднимается. это мало, но по работе нареканий нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Ваз 21093 , стоит аккумулятор Mutlu Турция оригинальный в черном корпусе . Выпуск 2000 год , залит в 2001 году , на машину установлен в 2002 году в начале лета . Итого в эксплуатации 7,5 лет .Сейчас конечно начал сдавать , быстро разряжается . Но в принципе зиму еще может пережить и соответственно до следующей зимы доживет . Правда есть желание заменить , но посмотрим , пока заряжаю каждые 2 недели .Думаю что причина долголетия в подзарядках десульфатирующим зарядным устройством + действительно хороший аккумулятор . Изменено 13 января, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти