Рекомендуемые сообщения

Вопрос

Какое напряжение в сети должно быть при холостом ходу когда все приборы отключены

У меня когда включить габариты то на ХХ видно мерцание подсветки приборки...

И когда завожу машину магнитола гаснет, а если зарядить зарядным акум то тока хватает и магнитола не гаснет...

Просто в большинстве случаев не так плох акум как среда в которой он обитает...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос

Какое напряжение в сети должно быть при холостом ходу когда все приборы отключены

У меня когда включить габариты то на ХХ видно мерцание подсветки приборки...

И когда завожу машину магнитола гаснет, а если зарядить зарядным акум то тока хватает и магнитола не гаснет...

Просто в большинстве случаев не так плох акум как среда в которой он обитает...

На клемах АКБ долхно быть 14.6-14.2 В .... в бортовой сети - т.е например на клемах БК или на вольтметре где-то 12.5-12.8В

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс Как то замеряю...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С покупки был Титан (россия), садился за неделю.

Месяца 2 назад поставил

Изображение

Заводил мну всегда, даж в -20С... посмотрим что дальше... стоит недешево вродь(

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как у кого, у меня на класике при ежедневной эксплуатации аккума на 2-3 года хватало, меньше ездишь- дольше живёт. аккумуляторы не любят частых запусков двигателя стартером. на восьмёрке с редукторным стартером вот Титану в мае 4 года будет, пора хоронить, при -23 стартером двигатель секунд 15 покрупил и потух....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клемах АКБ долхно быть 14.6-14.2 В .... в бортовой сети - т.е например на клемах БК или на вольтметре где-то 12.5-12.8В

я когда-то читал что оптимально13.9-14.2 ,но порог от 13.5 до 14.5 (на акб)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клемах АКБ долхно быть 14.6-14.2 В .... в бортовой сети - т.е например на клемах БК или на вольтметре где-то 12.5-12.8В

Чето новенькое , у меня что на клемах , что в сети напряжение одно и тоже . При заведенном моторе , без нагрузок - 13,85 вольт .

В простое с выключенным мотором , напряжение не должно быть ниже 12,5 вольт , в противном случае - зарядить .

По теме долговечности , турецкий Mutlu Mega Calcium проработал на зубиле 7,5 лет , недавно поменял на Mutlu Silver Mega Calcium . Старый ещё рабочий , только на морозе нужно было раза 3 в месяц подзаряжать в связи с короткими поездками на работу . Теперь живет на балконе как запасной вариант на всякий случай. Новый за месяц не заряжал , ему пока и так хватает заряда , правда он остановился примерно на 65% заряженности , но ниже не разряжается , до работы мне всего 7 минут езды , и домой столько же . Зато новая "метла" заводит с пол оборота в любой мороз .

Изменено пользователем sinsei

Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти