DemanStar 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос Какое напряжение в сети должно быть при холостом ходу когда все приборы отключены У меня когда включить габариты то на ХХ видно мерцание подсветки приборки... И когда завожу машину магнитола гаснет, а если зарядить зарядным акум то тока хватает и магнитола не гаснет... Просто в большинстве случаев не так плох акум как среда в которой он обитает... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вопрос Какое напряжение в сети должно быть при холостом ходу когда все приборы отключеныУ меня когда включить габариты то на ХХ видно мерцание подсветки приборки...И когда завожу машину магнитола гаснет, а если зарядить зарядным акум то тока хватает и магнитола не гаснет...Просто в большинстве случаев не так плох акум как среда в которой он обитает... На клемах АКБ долхно быть 14.6-14.2 В .... в бортовой сети - т.е например на клемах БК или на вольтметре где-то 12.5-12.8В Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Сенкс Как то замеряю... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 С покупки был Титан (россия), садился за неделю.Месяца 2 назад поставил Заводил мну всегда, даж в -20С... посмотрим что дальше... стоит недешево вродь( забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 не знаю как у кого, у меня на класике при ежедневной эксплуатации аккума на 2-3 года хватало, меньше ездишь- дольше живёт. аккумуляторы не любят частых запусков двигателя стартером. на восьмёрке с редукторным стартером вот Титану в мае 4 года будет, пора хоронить, при -23 стартером двигатель секунд 15 покрупил и потух.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 На клемах АКБ долхно быть 14.6-14.2 В .... в бортовой сети - т.е например на клемах БК или на вольтметре где-то 12.5-12.8Вя когда-то читал что оптимально13.9-14.2 ,но порог от 13.5 до 14.5 (на акб) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) На клемах АКБ долхно быть 14.6-14.2 В .... в бортовой сети - т.е например на клемах БК или на вольтметре где-то 12.5-12.8ВЧето новенькое , у меня что на клемах , что в сети напряжение одно и тоже . При заведенном моторе , без нагрузок - 13,85 вольт .В простое с выключенным мотором , напряжение не должно быть ниже 12,5 вольт , в противном случае - зарядить .По теме долговечности , турецкий Mutlu Mega Calcium проработал на зубиле 7,5 лет , недавно поменял на Mutlu Silver Mega Calcium . Старый ещё рабочий , только на морозе нужно было раза 3 в месяц подзаряжать в связи с короткими поездками на работу . Теперь живет на балконе как запасной вариант на всякий случай. Новый за месяц не заряжал , ему пока и так хватает заряда , правда он остановился примерно на 65% заряженности , но ниже не разряжается , до работы мне всего 7 минут езды , и домой столько же . Зато новая "метла" заводит с пол оборота в любой мороз . Изменено 7 февраля, 2010 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти