Рекомендуемые сообщения

А масляный радиатор не ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расход воздуха подозрительно малый для такого ЕТ. У меня на 8-ми клапаннике столько было при баре.

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога какой расход показала, такой я и увидел. Прошивка толком не настроена. Подозрение что ДАД умер после хороших надувов (газелевский), либо он тупит. Жду нормальный GM.

Маслокулер ещё не ставил, но уже на подходе, масло сильно греется.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с серегой, что то маловат расход.

У меня к вам сразу несколько вопросов. Турбина т04е сразу имеет осевой люфт вала, сколько вы на ней уже проехали и как она чувствует себя на данный момент? были ли какие либо нюансы?

Какая трубка стоит на подачу масла, та которая шла в комплекте с турбокитом или какая то другая? стоит ли рестриктор?

Что за ТРТ поршни под турбо? В какую они цену и как они выглядят?

Очень прошу ответить, можно в личку. Спасибо.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осевой люфт может быть, но очень маленький, на неработающем двигателе, на работающем никаких абсолютно люфтов быть недолжно. Шланг подачи и слива вместе с рестриктором шли. Турба прошла мало, но только с люлями, пока полёт номальный, масло только хорошее. Подача масла с проставки под фильтр.

Порши ТРТ с виду как нивовские, только из другого сплава по словам производителя + покрыты типа молибденом + под тонкие приоровские кольца + усиленые пальцы + стопоры = 1200грн

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё думаю заменить опорную втулку в турбине на 360 градусную. В стоке у всех 270 градусов. Это позволит дуть намного больше без последствий.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё думаю заменить опорную втулку в турбине на 360 градусную. В стоке у всех 270 градусов. Это позволит дуть намного больше без последствий.

Не совсем понимаю, что за втулка на 270 градусов?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделено красным

post-2048-1323537285.jpg

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А балансировать как потом будешь?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал новый движок, так как на старом была проблема с пемнём ГРМ (постоянно скидывало), решил исправить кардинально. Новый блок отшлифованый сверху и снизу, с маслофорсами.

Новый коленвал 71 2110

Попиленая голова каналы + пропилы под валы на будущее (валы пока сток), Т-образные клапана.

Облегчённые шатуны 2110

Усиленые пальцы

Турбо поршни из нивовской заготовки но из другого сплава (по словам производителя ТРТ), под тонкие кольца (приора), с покрытием типа молибдена.

Приоровские кольца.

Стальная прокладка Приора.

Алюминевая проставка под масляный фильтр для забора масла на турбу.

Новое сцепление, так как старое сгорело перед гонкой в Калиновке (ехал в Калиновке на буксующем сцеплении 12,49)

Масло MOTUL 300V 15W50

Собрал всё и поставил в машину, разобрался с проблемой охлаждения.

Поставил новый датчик температуры воздуха GM.

Жду ДАД GM3bar

Поправил немного прошивку J5ls v46

Более-менее разобрался в AVC-R

В итоге едет по ощущениям намного ярче на 1 баре чем раньше (расход воздуха 650кг против 500), детонации нет, а значит можно ещё немного покрутить прошивочку.

да воздуха очень мало, у меня почти до тонны доходило, а при полных пизд..лях более 1200

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти