Жека 99 6 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А масляный радиатор не ставил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Расход воздуха подозрительно малый для такого ЕТ. У меня на 8-ми клапаннике столько было при баре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Прога какой расход показала, такой я и увидел. Прошивка толком не настроена. Подозрение что ДАД умер после хороших надувов (газелевский), либо он тупит. Жду нормальный GM. Маслокулер ещё не ставил, но уже на подходе, масло сильно греется. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Соглашусь с серегой, что то маловат расход. У меня к вам сразу несколько вопросов. Турбина т04е сразу имеет осевой люфт вала, сколько вы на ней уже проехали и как она чувствует себя на данный момент? были ли какие либо нюансы? Какая трубка стоит на подачу масла, та которая шла в комплекте с турбокитом или какая то другая? стоит ли рестриктор? Что за ТРТ поршни под турбо? В какую они цену и как они выглядят? Очень прошу ответить, можно в личку. Спасибо. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Осевой люфт может быть, но очень маленький, на неработающем двигателе, на работающем никаких абсолютно люфтов быть недолжно. Шланг подачи и слива вместе с рестриктором шли. Турба прошла мало, но только с люлями, пока полёт номальный, масло только хорошее. Подача масла с проставки под фильтр. Порши ТРТ с виду как нивовские, только из другого сплава по словам производителя + покрыты типа молибденом + под тонкие приоровские кольца + усиленые пальцы + стопоры = 1200грн AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ещё думаю заменить опорную втулку в турбине на 360 градусную. В стоке у всех 270 градусов. Это позволит дуть намного больше без последствий. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ещё думаю заменить опорную втулку в турбине на 360 градусную. В стоке у всех 270 градусов. Это позволит дуть намного больше без последствий.Не совсем понимаю, что за втулка на 270 градусов? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Выделено красным AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А балансировать как потом будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Собрал новый движок, так как на старом была проблема с пемнём ГРМ (постоянно скидывало), решил исправить кардинально. Новый блок отшлифованый сверху и снизу, с маслофорсами.Новый коленвал 71 2110Попиленая голова каналы + пропилы под валы на будущее (валы пока сток), Т-образные клапана.Облегчённые шатуны 2110Усиленые пальцыТурбо поршни из нивовской заготовки но из другого сплава (по словам производителя ТРТ), под тонкие кольца (приора), с покрытием типа молибдена.Приоровские кольца.Стальная прокладка Приора.Алюминевая проставка под масляный фильтр для забора масла на турбу.Новое сцепление, так как старое сгорело перед гонкой в Калиновке (ехал в Калиновке на буксующем сцеплении 12,49)Масло MOTUL 300V 15W50Собрал всё и поставил в машину, разобрался с проблемой охлаждения.Поставил новый датчик температуры воздуха GM.Жду ДАД GM3barПоправил немного прошивку J5ls v46Более-менее разобрался в AVC-RВ итоге едет по ощущениям намного ярче на 1 баре чем раньше (расход воздуха 650кг против 500), детонации нет, а значит можно ещё немного покрутить прошивочку.да воздуха очень мало, у меня почти до тонны доходило, а при полных пизд..лях более 1200 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти