Рекомендуемые сообщения

Решился открыть свой бортовичек. Надеюсь будет приятно читать. (пока восстанавливаю hdd скоро норм фото будут)

Изображение

Собственно малышка по паспорту: ВАЗ 210934

Дата рождения 27.12.2007 - Ззззаз :)

Цвет (по паспорту) серый, визуально далеко не серый :)

Пробег при покупке 54 км (было как-то не оч приятно :( )

Был у меня 21011, 1-2 года покатался, поучился, в период когда ещё прав не было, ну и при наступлении зимы, я понял что больше не могу... Копейка была куплена за 800 у.е по 5.05, соотвественно ясно её состояние, вложил не много, но под конец она съедала по литру масла ТНК в неделю... нервы сорвались, решил взять Б.у. за 2500-3500 пятерочку или 7-ку, но поглядев на состояние предлагаемых мне машин, понял что тут дела не будет, нацелился на Ауди 80, тут уже цена была повыше, но и тут я был полностью разочарован…

Ну вот от полного без выходного положения – решил ничего не покупать и ходить пешком. Вышло что зашел на сайт «автоЮа.нет», и как магнитом потянуло в раздел новые автомобили, высмотрел что на тот момент 2107 новая стоит 35 000 грн, думаю это оно – НАДО БРАТЬ!!!

Посидев ещё с недельку подумав о том об этом, решил что вариант не лучший, ибо прямая рейка, задний привод, комфорт и т.д. (з.ы. без обид). Полистав дальше, нашел 9-ку (а мой знакомый 4-5 месяцами раньше такой обзавелся 21099) я задумался, ибо почти каждый день езжу на сиденье пассажира – довольно приятно, и нравится, всё решаю брать… Но тут запара, есть же ДЭУ Ланос, почитав полазив, решаю что этот вариант лучше, там ГУР и Кондер… Но не судьба, потому что вспомнил сколько раз ездил в такси, всегда что-то не нравилось, узнав цены на запчасти – понял что нет смысла… Предложили Черри, залез, посидел, посмотрел – понял. Китайское втопку))

+воздействие всех товарищей советчиков, решил брать 9-ку.

Приехав в автосалон (в тот же где мой товарищ брал себе) я подлетаю к милой девушке и чутьли не кричу хочу девятку )) она молча смотрела на мои искры в глазах, и дрожащим голосом отвечает – девяток нет, и когда будет завоз неизвестно :( я расстроился, поварачиваю голову и смотрю стоит 2109, цвет по оттенку такой же как и хотел (золотистый). Выясняю что на эту модель скидка так как прошлый год, что она всю зимушку прогрелась тут, и воскриваю ПОКУПАЮ, но мне говорят что машина продана… В итоге все же я уговорил перепродать её мне, и пошла возня…

Страховка ГО + КАСКО

Паспорт получен 23.02.2008, машина получена 26.02, сигнализация купленная ещё за неделю, установлена 27.02 шерифф)) (целую ночь которую стояла без сигналки, стоял у окна и смотрел на неё)

4.03 были отданы мне во владения на мой ДР от всех друзей подарки для мафыны, коврики, чехол на руль (не установил, ибо сильно толстый), подкрылки…

В промежутке была сделана тонировка, и полностью обработана машина от коррозии. И установлена защита картера, на которой через пару дней сидел на позняках в чигерях, по которым пробило покататцо на девятко-джипе.

20.04.2008 поставил магнитолу, Pioneer DEH-6010MP, колонки в пер. двери Pioneer TS-1339R (колонки ещё с копейки) и катался мучился всего с 2 мя колонками. + Антену Bosch

Первое ТО 2007 км, 29.03.2008 – был шок…

При замене масла в двигателе обратили внимание на картер, который просто держался на верное на самом масле… Был полностью откручен!

Масло в двиг. Liqui Moly – 10w40 MOS Leichtlau

Масло в трансмиссии – Castrol (вязкость и прочее не помню)

На втором ТО сделал балансировку, розвал. Пробег 11200, 28.06.2008.

Масло тоже самое, поменял жидкость охлаждения на Антифриз EUROLUB, воздушный фильтр Champion, установил задние колонки в стандартные отверстия Pioneer TS-E1302i но звук всеравно ещё никакой :(, так же поменял свечи на Champion. Так же колодки красные Ferodo

Поездка на море удалась. Киев-Евпатория-Стерегущее и обратно. Крейсерская скорость 130-140, бензин 95+, я с девушкой и 2 сумки )

Куплена резина на зиму Nokian W 175x70

Провел дополнительную обработку от коррозии с баллонов, штук 6-8 выдул :)

До 30 000 все было просто супер :)

На 54 км, после 30 000,

случилась что-то страшное, влетел на Петровке в яму, типа РЕМОНТ дороги, и помимо изогнутого к немогу диска, пострадала ступица, при откручивании диска оказалось что в 2-х отверстиях нет резьбы вовсе… поменяли но не то, звук постаронний… Оказалось криво поставили подшипник в ступице, пришел за подшипником, купил супер пупер куето с подшипником, установили под моим контролем, и очень хороший знакомый, все про все 450 грн включая бензин))

Но тут как с одной проблемой расстался, вылезла другая, двигатель весь в масле, решено что это сальники распредвала и т.д… Вообщем поменяли все возможные сальники, прокладки, и ремень с подшипником заодно, в итоге 1000-2000 проездил нормально, и вновь тоже самое, теперь где не сунусь говорят что это такая болезнь у них… Так и замял решение этого вопроса, ибо понял что масло не течет, а когда его менял просто ляпнул не много, и в тоге с одной капли не весь двигатель растянуло, масло так умеет…

После замены ремня, звук двигателя изменился, раньше был очень похож на субаровский даже на низах.. а теперь как не живой, ну со временем привык чтоли )

Предстоит замена колодок, пришел в наш местный Махасин, и прошу колодки, говорят что нету феродо и не будет, ну и спрашиваю что же есть?! Показывает ЯпоНцкие (я поржал про себя) ну решил все же взять попробывать… в итоге машина выплюнула их после 2000 жувания, потому что они страшно писчали, и ужастно быстро стирались, что я не успевал после мойки видеть колеса чистыми :( нашел Феродо и поставил себе на облегчение )

Потом треснул бачек омывателя, так как я любитель чтоб он был полный, не выдержало крепление… Купил новый, искал наверное пару часов точно, ибо те который предлагали, были на вид некачественные, тонкие и ненадежные… Купил на 10 грн дороже, плотный, с нормальной крышкой, и подложил под дно резиновую прокладку.

«Запахло весной» - точнее антифризом за немалые деньги в салоне, обратил внимание что мокрая коробка, позажимал все хосуты, но течь осталась… путем перебирания патрубков, понял что жидкость стикает по ним вниз, и добрался до бачка жидкости охлаждения, ПЕРОВА рулит, приехал и та же история что и с омывателем, в итоге купил на вид нормальный бачек, и разработал крышку, в ней была проблема, не поднимался клапан под большим давление, пришлось испытать силу молотка :)

Заменил замки на бесшумные, установил классные коврики от инфинити (друг подарил), купил лампочки всепогодные – полный хлам!!!

Куплена летняя резина, передние Nokian Hakka i3, задние – Барум с перспективой на Nokian.

Услышал звук при старте посторонний где-то со стороны багажника, не мог понять в чем дело, в итоге выяснилось что глушитель остался без крепежной резинки, купил целый набор :)

Подарен коврик в багажник резиновый :) Колонкопиво поглотителем :)

МотНый ТюнинХ, купил крышку на голову, касивую, со значком ТАЗика :)

Изображение

Покупка литья – Wolf. Как по мне диски за эти деньги ОгОнь. Замена была вынужденной, ибо эти железки на столько кривые и все прокатать, сделать – желания не было.

Изображение

Считывание ошибок, Полная чистка инжектора, замена всех фильтрующих элементов. Сделано в связи с тем что была замечена во время езды горящяя кнопка «check engine»

Оказалось все чисто, и в результате получилось как обычная профилактика.

Купил «ЯйЦа» - Pioneer TS-A6982S, установил в родную полку, сделал уплотнение.

Pioneer TS-E1302i – успешно установлены в пер. двери. :)

Pioneer TS-1339R – переданы в эксплуатацию Вовка 210188 за символическое пиво:)

Планируется сабвуфер, новые акустически провода, родные – хлам :(

«За 40»

Поменял масло в коробке на ХАДО, в двигателе до сих пор люкви моли.

Свечи «Бриск» для эксперимента.

Поездка в Киев-Затока-Одесса-Киев прошла успешно.

Установка биксенона, сумки в багажник с кучей отделений ибо надоело когда все туда сюда летает, и тюнинх в виде ЮСБ от прикуривателя, чтоб можно было заряжать любой телефон :)

Поставил передню распорку - Техномастер.

Пока все что вспомнил, буду обновлять по мере поступления новой информации.

Сейчас пробег 50130 км.

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем dmNiko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски хороши, побелел белой завистью :)

Удачки с машинкой, хороша !

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи! пусть не подводит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

Читал, но видать не дочитал...

А куда колёса такие? на "малышку"??? :blink:

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врят ли :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут одно их двух, либо на фото маленький человек и это R14-15 либо не маленький и это R так 19-20 :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо :)

диски? ыы да с радостью бы на малышку, но не влезут, хотя были такие мысли назад влепить, но слишком дорого и не нашел смысла в этом.

перестроить весь кузов, и ночевать в гараже - пока не готов, сильно молод :)

275/30 R19

цена вопроса вместе с резинГой как нормальное девятко :))))

...

Сегодня купил саб уже с изготовленным под него корпусом, и усилитель.

Сабик 10" Ultimate - из США. Корпус вышел около 30л. В багажнике теперь есть место только для пачки сигарет :)))

Все б/у за очень не дорого. 600 украинских денег. На первое время будет огонь :)

Изображение

Корпус нужно обтянуть чем-то красивым :)

Изображение

Изображение

Характеристики саба:

* Сабвуфер 10 дюймов (254 мм)

* Материал диффузора: Titanium II Sumetec

* Звуковая катушка 38 мм Kapton®

* Сопротивление 4 Oм

* Среднеквадратическая мощность RMS 200 Вт

* Максимальная мощность 400 Вт

* Частотный диапазон 27 -800 Гц

* Чувствительность 90,5 дБ

* Собственная резонансная частота (FS) 32 Гц

* Добротность электромеханическая(Qts) 0.4

* Эквивалентный воздушный объем(Vas) 39 л

* Xmax 7 мм

* Глубина монтажа 114,3 мм

* Стальная корзина из штампованой стали

* Минимальный объем закрытого корпуса 8,5 л

Характеристики уся:

* Диапазон частот, Гц 20-20 000

* Отношение сигнал/шум, дБ 100

* Возможность мостового включения Есть

* Мощность при мостовом включении, Вт 1x290 (4 Om), 1x450 (2 Om)

* Мощность при нагрузке 4 Ом, Вт 2x85

* Мощность при нагрузке 2 Ом, Вт 2x145

* Мощность при нагрузке 1 Ом, Вт 2x220

* Коэффициент нелинейных искажений, % 0.10

* Чувствительность входов, дБ 0,2-7

* Длина 265

* Ширина 240

* Высота 73

* Крутизна характеристики затухания кроссовера, дБ 12Вес, кг 3700

* ФНЧ 50-125 Hz

* ФВЧ 20-200 Hz

В комплекте все кабеля и предохранитель :)

Завтра будет процесс установки и настройки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подредактируй 1 пост в части шо ссылки на фотки сделай каждую с новой строчки. А то двигать страницу горизонтально приходится - плохо читать, я больше 3х абзацев неосилил :wacko:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подредактируй 1 пост в части шо ссылки на фотки сделай каждую с новой строчки. А то двигать страницу горизонтально приходится - плохо читать, я больше 3х абзацев неосилил :wacko:

Подправил :)

Так лучше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установили усь и саб :) качает так, как в шторм корабль ))))

ИзображениеИзображение

Изображение

Нужно взять тряпочгу, и все протереть... Сразу не сообразил... Если как нить на встречу приеду, покачаю всех желающих :)))

Купил в "МЕТРО" за пару 25 копаЧегъ )) такой вот девайсик, но больше мне интересно тут ЮСБ, которое я из девайсика перенесу куда-то на торпеду - идет поиск места которое не жалко испортить :)

Изображение

Зимняя резинкО "nokian w", на не мытыЙ маШинкО, железные ДицКи заводские :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти