Рекомендуемые сообщения

Ето малый заряд а если на дальнем то13.5 че менял может кто ставил другой мощней икакой подходит чеб нече непеределовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не малый а оптимальный...

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че ты паришся?? все в норме... 13.5 на lgkmytv -даже хорошо... тут когда 12.5 то тогда кричать "мама !!" надо.... А насчет мощнее гены то тута на форуме все написано , я недавно даже по производителям детально все расписывал... что да как...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карбюраторной еси включить

-подогрев сиденья

-печку

-фары

-музыку

-подогрев заднего стекла

-дворники

просаживается ниже 13. Стремно, надо гену 90А...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гуд. у меня на 2108 - 13.6 - стандарт и на ВАГовском чуде 13.6.

На карбюраторной еси включить

-подогрев сиденья

-печку

-фары

-музыку

-подогрев заднего стекла

-дворники

просаживается ниже 13. Стремно, надо гену 90А...

А електроплитку, утюг и микроволновку еще не пробывали? )

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В брата (210994) на холостому 12вольт... Все вимкнене :nea:

Яка може бути причина? На СТО сказали купи шоколадку, що регулюється за 150 грн (я про такі і не чув ,думаю краще на нормальне реле "вгадати" чим таке...) і тоді все буде чікі...

По ідеї при ввімкненому двигуні взагалі можна акум зняти (на карбі так робив, мотор працював, а решта не знаю).... Тобто що ток залежить від генератора, а не від акумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето малый заряд а если на дальнем то13.5 че менял может кто ставил другой мощней икакой подходит чеб нече непеределовать?

У меня было тоже самое.Зимой приходилось часто заряжать аккум.По совету электрика перепаял шоколадку нового образца на старый.Теперь напруга 14.2 на всех оборотах. При включении нагруки слегка падает. Так езжу 2 года и не жалуюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гмм, интересно. У меня вообще гена словенский "Искра" по-моему, еще летом парился, щетки стерлись - нигде не нашел, пришлось паять. Тоже, на xx напруга падает.

Примотать интегралку РР от обычного по-идее к нему можно. Никто не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гмм, интересно. У меня вообще гена словенский "Искра" по-моему, еще летом парился, щетки стерлись - нигде не нашел, пришлось паять. Тоже, на xx напруга падает.

Примотать интегралку РР от обычного по-идее к нему можно. Никто не сталкивался?

В принципе на Искру и на Динамо можно надыбать регуляторы напруги отдельно... надо в конторах где эти генераторы в твоем городе продают поспрашивать... ЗИП к генераторам они по идее тоже продают... А вообще перепаивание схемы с одного регулятора на другой возможна, в принципе такое некоторые умельцы на иномарки мутят.... думаю тут проблем не будет. но лучше все же поспрошать насчет родного регулятора для твоего гены.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык нафик мне родной, у меня родной работает. Тут речь идет о каких-то хитрых, регулируемых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти