капот +воздухозаборник


Рекомендуемые сообщения

всё ухожу. я своё мнение высказал а там занимайтесь. Но не зыбвайте про понты....

кстати, у автора фоток красиво получилось!!!, молодец.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на мойке гену так поливают ,что ни в один ливень так не зальет и ничего-работает. а что уже говорить о преодолении глубоких луж.

да как то опасна та прорезь со стороны гены. тут я даже не так за гену переживаю, как за шатуны...если речь о карбовом моторе идет... Изменено пользователем Freak

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как то опасна та прорезь со стороны гены. тут я даже не так за гену переживаю, как за шатуны...если речь о карбовом моторе идет...

да ниче, усадит шатуны немного -люди деньги за это платят :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойду воды в карб налью, шатуны немного усажу, и можно турбу уже ставить... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено!!!Катался и в ливень такой что дворникам пару передач бы добавить и в снег...По первой сам очковал вода,куски гри от Камаза идущего впереди,да и капот новый жало было резать.Друли убалтали.

Через пару недель типок увидел заборники и резко загорелся желанием приобрести такой капот на железняном толчке,очень растроился когда узнал...Пришлось и ему сделать.Так что я не один!

Да и вообще кому страшно что авто сгорит от КЗ АКБ :-),или гена раскиснет (хотя его очень хорошо водой охлаждает при катании по лужам, аж парит бедняга!)можно дыры заглушить из нутри, как я собирался делать, ведь все равно дещевые понты! Но эти понты однозначно дороже китайских наклеек!!!

Машина карбовая (пока еще).Соску пылесоса я выкинул, а вместо не поставил гофру от печи космича 2141 и развернул к салону. Гофрилово сопротивления потоку не создает т.к. диаметром больше. Удачи, Ихтиандры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте порассуждаем - какое самое уязвимое место для влаги в генераторе? правильно, диодный мост, т.к. реле-регулятор сам по себе герметичен. Ротор и статор - та там такая скорость вращения, что центробежная сила не позволит влаге попасть вовнутрь. А если и попадет - то что? А ничего.

Вот и остается диодный мост. Он, слава Богу, стоит сзади генератора. Путь влаге туда закрыт.

Так что по поводу воздухазаборника - все там будет намана!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - как по мне, то лучше делать отверстия для отвода воздуха. Это и с точки зрения аэродинамики выгоднее, т.к. меньше воздуха идет под днище, тем самым создавая подъемную силу, + к тому и лобовое сопротивление уменьшается ( ясное дело, шо улучшение мизерное, но все же). И вобщем циркуляция воздуха будет лучше. А при заборнике давление под капотом только увиличивается, следовательно сквозняка то нет (или снова ж таки все под днище идет для лучшей вентиляции...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи, Ихтиандры!

Сам ты - Кусто))))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассуждений много и за и против,но вот что конкретно можно сделать,что бы и красиво и правильно(моно и фото скинуть)

звонить сюда 098 12345 44

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если правильно то вот. Поток как раз должен создавать прижимную силу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти