Рекомендуемые сообщения

Вариант с манометром самый правильный! Я думаю над таким вариантом, по сути "колдун" колдует местное сопротивление тормозной жидкости и тем самым давление снижается в магистрали, т.е. калдун регулирует давление, а если сделать так как на инно, ставят так называемые "боченочки" это устройство представляет из себя шестигранник стальной с отверстием внутри определенного диаметра и длины, я все это к тому веду что можно взять шестигранник сделать отверстие каким то определенным диаметром на выходе манометр и поиграться пока не добиться нужного давления на барабаны...вот только кто будет с этим играться?))) и колдун можно выкинуть

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то, как говорят, хозяин-барин. Метод опробован, результат-100%. Подготовка занимает 20 мин, регулировка столько же.

Уговаривать я не собираюсь, но если кто попробует- пусть поделится впечатлениями. Смысл- не будь яйцеголовым!

Изменено пользователем sashuin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка занимает 20 мин,

Это нибось на СТО столько занимает подготовка, когда всё под рукой, есть все инструменты и приборы и бригада механиков с образованием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, в личном гараже. Наши руки- не для скуки...

Изменено пользователем sashuin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сам недавно столкнулся с регулировкой колдуна - имхо проверять работу тормозов нужно как раз на сухом асфальте, т.к. когда проверял на сыпучке-хватали все колеса, а попробовал на сухом асфальте-только передние хватают. Регулировка действительно смахивает на "колдовство", проше всего сначала сделать минимальное расстояние, и постепенно его увеличивать, при минимальном расстоянии если всё исправно первым должно хватать заднее левое колесо. И ещё, может кому пригодится, при прокачке тормозов нужно полностью утопить шток регулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Кто нибудь делал как здесь? http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show Очень такая схема заинтересовала. Тоже зад неравномерно тормозит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Кто нибудь делал как здесь? http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show Очень такая схема заинтересовала. Тоже зад неравномерно тормозит...

с другого форума люди делали, вроде работает.

но настраивать гемор

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другого форума люди делали, вроде работает.

но настраивать гемор

Где можно почитать по отзывам? Тоже интересно...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другого форума люди делали, вроде работает.

но настраивать гемор

Я колдун настраивал, процесс долгий, но оно того стоит))) А отзывы интересуют... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Люди, схема добра, але я б її переробив, а саме лівий передній тормоз вчепив би на один контур із правим переднім, якраз на то місце де був "лівий зад". На мою думку я виграю в тому, що при обриві одної вітки тормозити буде два колеса а не одне. Що ви думаєте по цьому поводу?

P.S. Я маю наувазі цю схему:бам

Изменено пользователем Egorka1100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти