icemeister 2 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 причём тут балка?Балка распределяет усилие Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Балка распределяет усилиечем сильнее загружен задок, тем больше давление в задних тормозных цилинрах (распределяет колдун), НО всёравно если левая сторона больше загружена то и левые колёса тоже больше загружены в отличии от правых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kent446 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Узубилы жопа опущена зад тормозит быстрей чем перед что сделать чтоб равномерно скажите умные люди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Узубилы жопа опущена зад тормозит быстрей чем перед что сделать чтоб равномерно скажите умные людинастроить колдун (9- регулятор давления) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем wano Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 итак все сначала! есть таз 2114. после 10000-15000 стал замечать что прихватывает заднее правое колесо раньше чем левое и раньше чем перед. надо регулировать колдун. был на 2 СТО города, мастера сказали что колдун не регулируется, не разбирается. В голове паника. я хочу ездить не опасаясь того что в экстренной ситуации я буду крутиться в гололеде! оно то конешно можно взят мануал, прочесть(несложно), найти гараж с ямой(сложнее), и методом проб и ошибок, настроить этого волшебника. Но буду откровенен, мне лучше чтобы я заехал к мастеру заплатил ему за работу. вот теперь его ищу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 итак все сначала!итак, принцип роботы колдуна: рычаг 8 соеденён с балкой и соеденём в жосткой сцепке с рычагом 10 который в свою очередь давит на поршень регулятора давления (колдуна), чем больше рычаг 10 вдавливает поршень (загруженый задок, заниженая подвеска) тем больше давление в задних тормозных цилиндрах, давление выравнивается с ГТЦ и прихватывает наравне с передними тормозами. чем маньше загружена задняя часть машины, рычаг 10 отпускает цилиндр колдуна, тогда задние тормоза (по теории) должны тормозить позже передних.настройка колдуна. отпускаешь регулировочные болты колдуна, и настраиваешь его так чтоб зазор между рычагом 10 и цилиндром колдуна было 2-3мм (это по книжке). НО каждый настраивает его как хочет, так как у разных авто по разному выставлена задняя подвеска, у кого домики, у кого заниженая подвеска, у кого жёсткие аморты и пружины, и тд. после всего этого нужно настраивать колдуннапример у приоры принцип тотже, НО у неё передние тормоза в одной годросвязке задние во второй, а у 9к работает перднее правое заднее левое, и переднее левое заднее правое. у приоры с тормозами всё в порядке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 оно то конешно можно взят мануал, прочесть(несложно), найти гараж с ямой(сложнее), и методом проб и ошибок, настроить этого волшебника. Но буду откровенен, мне лучше чтобы я заехал к мастеру заплатил ему за работу. вот теперь его ищу!Ну с таки подходом помочь тебе будет не легко.Мастера не найдёш, т.к. обычно они читать не умеют, а тот мастер которому кто-то расказал, не будет делать пробы, это будеш делать ты, т.к. настраивающий и экспериментирующий разные люди то лучшее на что сможеш расчитывать это что колдун выведут из рабочего диапазона, чтобы задние колёса почти не тормозили (и это хорошо если ничего не сломалось, иначе и это надо продиагностировать).В общем если тяжело перетянуть один болт то заплатить прийдётся не мало...НО каждый настраивает его как хочет, так как у разных авто по разному выставлена задняя подвеска, у кого домики, у кого заниженая подвеска, у кого жёсткие аморты и пружины, и тд. после всего этого нужно настраивать колдунЗазор не зависит от наличия домиков и тп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.rain 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) например у приоры принцип тот же, НО у неё передние тормоза в одной гидро связке, задние во второй, а у 9-ок работает переднее правое заднее левое, и переднее левое заднее правое. У Приоры с тормозами всё в порядкеНе нужно людей вводить в заблуждение :rolleyes: .У Приоры таже МАТНЯ:У Приоры другой ВУТ и гтц. Оттого там и тормоза путевые. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем mr.rain Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.rain 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) итак все сначала!есть таз 2114.Друже, по ходу у тебя сдохший колдун (один его контур "не колдует"). Это болячка. Если хочешь оставить дурацкую и тем не менее заводскую диагональную систему, то иди на базар и ищи новый работающий колдун (проверять после установки на авто, методом проб и ошибок. не факт, что новый будет работать).А если хочешь не ипать себе моск, то сделай так как советуют ЗДЕСЯ, и мое ИМХО будет тебе счастье. Сайт полезный и интересный.По заявлениям производителя ВАЗов, диагон. система хороша тем, что при выходе из строя одного контура (напр. лопнул шланг), тормозит второй контур (какое-то переднее и какое-то заднее). Сохраняется возможность хоть как-то затормозить, при этом не пустить машину в юз. НЕ ТАК все это. Не тормозят наши машины, при выходе из строя любого из контуров. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем mr.rain Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Друже, по ходу у тебя сдохший колдун (один его контур "не колдует"). Это болячка.согласен с тем что болячка, не согласен с тем что сдох, левое колесо тоже блокируется но немного позже правого.я так понимаю еси бы он сдох. тооно бы совсем не блокировалось!!! Сегодня поеду куплю качественную тормозную жидкость, поменяю , прокачаю отпишусь!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти