Рекомендуемые сообщения

причём тут балка?

Балка распределяет усилие

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Балка распределяет усилие

чем сильнее загружен задок, тем больше давление в задних тормозных цилинрах (распределяет колдун), НО всёравно если левая сторона больше загружена то и левые колёса тоже больше загружены в отличии от правых.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узубилы жопа опущена зад тормозит быстрей чем перед что сделать чтоб равномерно скажите умные люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узубилы жопа опущена зад тормозит быстрей чем перед что сделать чтоб равномерно скажите умные люди

настроить колдун (9- регулятор давления)

Изображение

Изменено пользователем wano

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак все сначала!

есть таз 2114.

после 10000-15000 стал замечать что прихватывает заднее правое колесо раньше чем левое и раньше чем перед.

надо регулировать колдун. был на 2 СТО города, мастера сказали что колдун не регулируется, не разбирается. В голове паника.

я хочу ездить не опасаясь того что в экстренной ситуации я буду крутиться в гололеде!

оно то конешно можно взят мануал, прочесть(несложно), найти гараж с ямой(сложнее), и методом проб и ошибок, настроить этого волшебника. Но буду откровенен, мне лучше чтобы я заехал к мастеру заплатил ему за работу. вот теперь его ищу!

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак все сначала!

итак, принцип роботы колдуна: рычаг 8 соеденён с балкой и соеденём в жосткой сцепке с рычагом 10 который в свою очередь давит на поршень регулятора давления (колдуна), чем больше рычаг 10 вдавливает поршень (загруженый задок, заниженая подвеска) тем больше давление в задних тормозных цилиндрах, давление выравнивается с ГТЦ и прихватывает наравне с передними тормозами. чем маньше загружена задняя часть машины, рычаг 10 отпускает цилиндр колдуна, тогда задние тормоза (по теории) должны тормозить позже передних.

настройка колдуна. отпускаешь регулировочные болты колдуна, и настраиваешь его так чтоб зазор между рычагом 10 и цилиндром колдуна было 2-3мм (это по книжке).

НО каждый настраивает его как хочет, так как у разных авто по разному выставлена задняя подвеска, у кого домики, у кого заниженая подвеска, у кого жёсткие аморты и пружины, и тд. после всего этого нужно настраивать колдун

например у приоры принцип тотже, НО у неё передние тормоза в одной годросвязке задние во второй, а у 9к работает перднее правое заднее левое, и переднее левое заднее правое. у приоры с тормозами всё в порядке

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно то конешно можно взят мануал, прочесть(несложно), найти гараж с ямой(сложнее), и методом проб и ошибок, настроить этого волшебника. Но буду откровенен, мне лучше чтобы я заехал к мастеру заплатил ему за работу. вот теперь его ищу!

Ну с таки подходом помочь тебе будет не легко.

Мастера не найдёш, т.к. обычно они читать не умеют, а тот мастер которому кто-то расказал, не будет делать пробы, это будеш делать ты, т.к. настраивающий и экспериментирующий разные люди то лучшее на что сможеш расчитывать это что колдун выведут из рабочего диапазона, чтобы задние колёса почти не тормозили (и это хорошо если ничего не сломалось, иначе и это надо продиагностировать).

В общем если тяжело перетянуть один болт то заплатить прийдётся не мало...

НО каждый настраивает его как хочет, так как у разных авто по разному выставлена задняя подвеска, у кого домики, у кого заниженая подвеска, у кого жёсткие аморты и пружины, и тд. после всего этого нужно настраивать колдун

Зазор не зависит от наличия домиков и тп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например у приоры принцип тот же, НО у неё передние тормоза в одной гидро связке, задние во второй, а у 9-ок работает переднее правое заднее левое, и переднее левое заднее правое. У Приоры с тормозами всё в порядке

Не нужно людей вводить в заблуждение :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: .

У Приоры таже МАТНЯ:

Изображение

У Приоры другой ВУТ и гтц. Оттого там и тормоза путевые.

Изменено пользователем mr.rain

Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак все сначала!

есть таз 2114.

Друже, по ходу у тебя сдохший колдун (один его контур "не колдует"). Это болячка.

Если хочешь оставить дурацкую и тем не менее заводскую диагональную систему, то иди на базар и ищи новый работающий колдун (проверять после установки на авто, методом проб и ошибок. не факт, что новый будет работать).

А если хочешь не ипать себе моск, то сделай так как советуют ЗДЕСЯ, и мое ИМХО будет тебе счастье.

Сайт полезный и интересный.

По заявлениям производителя ВАЗов, диагон. система хороша тем, что при выходе из строя одного контура (напр. лопнул шланг), тормозит второй контур (какое-то переднее и какое-то заднее). Сохраняется возможность хоть как-то затормозить, при этом не пустить машину в юз. НЕ ТАК все это. Не тормозят наши машины, при выходе из строя любого из контуров.

Изменено пользователем mr.rain

Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Друже, по ходу у тебя сдохший колдун (один его контур "не колдует"). Это болячка.

согласен с тем что болячка, не согласен с тем что сдох, левое колесо тоже блокируется но немного позже правого.я так понимаю еси бы он сдох. тооно бы совсем не блокировалось!!! Сегодня поеду куплю качественную тормозную жидкость, поменяю , прокачаю отпишусь!!
ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти