Занижение клиренса !


Рекомендуемые сообщения

надо опускать чашку и укорачивать шток.

не обязательно. у меня было обрезано спереди 2 витка и сзади 2.5, ничего не вылетало.

кроме перепаковки амо и подрезки пружин ничего не делалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не обязательно. у меня было обрезано спереди 2 витка и сзади 2.5, ничего не вылетало.

кроме перепаковки амо и подрезки пружин ничего не делалось.

ездить можно, но вопрос сколько они протянут...

да и вообще это не правильно.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 4 года ездит )

а че не протянут, пробоев то нет?

правда пружины с 10-ки и 12-ки 16 кл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто перепаковать стойки и подрезать пружину, то шток резать не нужно. Тот, кто будет перепаковывать - в курсе. Просто ограничивается выход штока.

В свободном состоянии пружины определить на сколько сядет машина не возможно. Если ее укоротить на 40мм, то это не значит, что машина сядет на 40 мм.

Корпус стойки укорачивается для того, чтобы сохранить при занижении ход подвески и не ездить на отбойниках

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как себя ведут задние газ-мяс амморты с занижеными пружинами, так же как и масло, или есть кардинальные отличия ?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто перепаковать стойки и подрезать пружину, то шток резать не нужно. Тот, кто будет перепаковывать - в курсе. Просто ограничивается выход штока.

В свободном состоянии пружины определить на сколько сядет машина не возможно. Если ее укоротить на 40мм, то это не значит, что машина сядет на 40 мм.

Корпус стойки укорачивается для того, чтобы сохранить при занижении ход подвески и не ездить на отбойниках

в курсе то да, но иногда бывает лажа,.. у меня перепакованный сааз + фобос -40, так вот, после поднятия машины на домкрат пружинки то сместились, не знаю куда , х.з. но теперь при вывороте руля звук не из приянтых( ближе к крайней точки выворота вправо идёт глухой щелчок)....

тоесть думаю шток надо укорачивать полюбому..

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе то да, но иногда бывает лажа,.. у меня перепакованный сааз + фобос -40, так вот, после поднятия машины на домкрат пружинки то сместились, не знаю куда , х.з. но теперь при вывороте руля звук не из приянтых( ближе к крайней точки выворота вправо идёт глухой щелчок)....

тоесть думаю шток надо укорачивать полюбому..

нуу так вот перепаковали))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе то да, но иногда бывает лажа,.. у меня перепакованный сааз + фобос -40, так вот, после поднятия машины на домкрат пружинки то сместились, не знаю куда , х.з. но теперь при вывороте руля звук не из приянтых( ближе к крайней точки выворота вправо идёт глухой щелчок)....

тоесть думаю шток надо укорачивать полюбому..

Либо пружина соскочила с верхней опоры, либо сама опора накрылась
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в курсе то да, но иногда бывает лажа,.. у меня перепакованный сааз + фобос -40, так вот, после поднятия машины на домкрат пружинки то сместились, не знаю куда , х.з. но теперь при вывороте руля звук не из приянтых( ближе к крайней точки выворота вправо идёт глухой щелчок)....

тоесть думаю шток надо укорачивать полюбому..

ну так подъедь еще раз на подъемник и глянь, поставь на место.

-40 это ерунда по высоте, не может из-за них быть проблемы с амо. imho

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь впечетлениями: для меня ходовая осталась позади- вчера были установлены заниженые пружыны Fobos (-40), опорные подшыпники ss20 queen resing, не побоюсь этого слова Перепакованые стойки СааЗ, плановая замена салинблоков, ромашек, приоровского стабилизатора и конечноже крабов- И не могу нарадоватся, машыну словно подменили: замечятельно рулится, на много проще врыщяется руль, пропала езда как на лодке, машынка стала збитая, в поворотах нету боковых кренов (скорость прохождения и выхода с поворотов по нормальной траэктории на два порядка выше), пропал нырковый эфект - короче одним словом просто Жыр !!!

Отдельное спасибо мастеру: Кузьме !!!

Вообщем кого что интересует спрашывайте буду очень рад помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти