Nik 3 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вовчик, собери 1.8 на длинном шатуне, валу раллийном, и 45х карбах. я хотел так сделать. чисто ради инереса, и чтобы доказать всем и самому себе, что 8вэ списывать рано. и выжать все из 8вэ. но пришлось бы покупать блок высокий, голову спец. литье... думал думал.... и перешел на 16вэ. да и хрюкает 16вэ с карбами приятней. и нет армагеддона в салоне, как на 8вэ, когда нажимаешь в пол Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 8 V мотр я думаю можно выжать под 180 сил, однако это нецелообразно тк потребует другой уровень запчастей (об этом уже говорилось), а при такой целе 150+ л.с. владелец полюбому заменит 8 клапанную головку на 16 клапанную, тк это ему сэконимт бюджет... такой пример возможен только если сделают мотор для подвеждения статуса вот я могу...это как сдать очень мощный карбюраторный мотор - можно, но в реале всеравно лучше поставить инжектор и заливать прошивки, чем с отверткой подстраивать карб....ты хочешь сказать чтоб получить с 16в 180 сил ты обойдешся бюджетными запчастями? NIK подскажи какой низ надо под 13 вал и фаза гдето за 300? таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вовчик, собери 1.8 на длинном шатуне, валу раллийном, и 45х карбах. з того всього в мене тільки вал є 11.8, 340 фазюра, 5.1/4.9 підйом в перекритті. а решта потяне бабла, я до цього вже не готовий, треба ще одну машину, та і я не фірма, зборкою моторів на хліб не заробляю. тому спочатку хочу зібрати інформацію про вже існуючі мотори. тільки хочу факти а не розмови ))) розмов я вже наслухався за пару років тюнінгу - на 10 років наперед ))взагалі в мене була їдея з точки зору літрової мощності зібрати двіжок. тобто 8v сил на 160 але об'ємом 1.3 з конфігом (60.6х136х84) але наразі ця ідея відкладається до покупки ще одної машини. дуже тяжко ставити експерименти на єдиній машині, за хлібом вже з таким мотором виїхати проблематично No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 У GREEEN10 вал 13/12.3 старых запасов. Фазу не мерял, фото ниже. Думаю что без 4-х дырок дахе не стоит замарачивацца его ставить... Да и низ желательно понадежнее и объем поболее... Да вот ток у Юрца денег не фатает... А железо у меня есть. Например 78х82.5(84) 135.1Н и блок +3,5 . 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 кузь это тот валик ? ну вобщем ты понял ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Из своего опыта скажу, что 8V на 7-ом ряду в некорчеванном кузове едущая 15,5-15,6 имеет всего 120 сил. Для классики чтоб получить тоже время нужно иметь мотор на 15 сил мощнее... Это уже проверенный факт. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 NIK подскажи какой низ надо под 13 вал и фаза гдето за 300?у меня на 118м валу (11.8 фазы 304/316), был 121 шатун и колено 74.8 ...... максимальная мощность была на 6800, поэтому было нормально, т.к. при таком RS, КПД резко падает именно после 7 (это не я сказал, друган рассчитывал по буржуйским программам).а что имеешь вообще? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 у меня на 118м валу (11.8 фазы 304/316), был 121 шатун и колено 74.8 ...... максимальная мощность была на 6800, поэтому было нормально, т.к. при таком RS, КПД резко падает именно после 7 (это не я сказал, друган рассчитывал по буржуйским программам).а что имеешь вообще?75 колено 121 шатун ков поршня 83 блок. вал нуждин 10.93 таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 75 колено 121 шатун ков поршня 83 блок. вал нуждин 10.93а нах тебе ковка? СЖ какая? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 а нах тебе ковка? СЖ какая?хз какая степень но катаюсь на 98. таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти