Максимальная мощность


Рекомендуемые сообщения

Вовчик, собери 1.8 на длинном шатуне, валу раллийном, и 45х карбах. :)

я хотел так сделать. чисто ради инереса, и чтобы доказать всем и самому себе, что 8вэ списывать рано. и выжать все из 8вэ. но пришлось бы покупать блок высокий, голову спец. литье... думал думал.... и перешел на 16вэ. :) да и хрюкает 16вэ с карбами приятней. и нет армагеддона в салоне, как на 8вэ, когда нажимаешь в пол :D

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

8 V мотр я думаю можно выжать под 180 сил, однако это нецелообразно тк потребует другой уровень запчастей (об этом уже говорилось), а при такой целе 150+ л.с. владелец полюбому заменит 8 клапанную головку на 16 клапанную, тк это ему сэконимт бюджет... такой пример возможен только если сделают мотор для подвеждения статуса вот я могу...

это как сдать очень мощный карбюраторный мотор - можно, но в реале всеравно лучше поставить инжектор и заливать прошивки, чем с отверткой подстраивать карб....

ты хочешь сказать чтоб получить с 16в 180 сил ты обойдешся бюджетными запчастями? :good:

NIK подскажи какой низ надо под 13 вал и фаза гдето за 300?

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик, собери 1.8 на длинном шатуне, валу раллийном, и 45х карбах. :)

з того всього в мене тільки вал є :lol:

11.8, 340 фазюра, 5.1/4.9 підйом в перекритті. :wacko:

Изображение

а решта потяне бабла, я до цього вже не готовий, треба ще одну машину, та і я не фірма, зборкою моторів на хліб не заробляю. тому спочатку хочу зібрати інформацію про вже існуючі мотори. тільки хочу факти а не розмови ))) розмов я вже наслухався за пару років тюнінгу - на 10 років наперед :)))

взагалі в мене була їдея з точки зору літрової мощності зібрати двіжок. тобто 8v сил на 160 але об'ємом 1.3 з конфігом (60.6х136х84) :lol: але наразі ця ідея відкладається до покупки ще одної машини. дуже тяжко ставити експерименти на єдиній машині, за хлібом вже з таким мотором виїхати проблематично :lol:

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У GREEEN10 вал 13/12.3 старых запасов. Фазу не мерял, фото ниже. Думаю что без 4-х дырок дахе не стоит замарачивацца его ставить... Да и низ желательно понадежнее и объем поболее... Да вот ток у Юрца денег не фатает... :pardon:

А железо у меня есть. Например 78х82.5(84) 135.1Н и блок +3,5 :ph34r:

.

post-7201-1260456971.jpg

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузь это тот валик ? ну вобщем ты понял ?

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта скажу, что 8V на 7-ом ряду в некорчеванном кузове едущая 15,5-15,6 имеет всего 120 сил. Для классики чтоб получить тоже время нужно иметь мотор на 15 сил мощнее... Это уже проверенный факт. :pardon:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIK подскажи какой низ надо под 13 вал и фаза гдето за 300?

у меня на 118м валу (11.8 фазы 304/316), был 121 шатун и колено 74.8 ...... максимальная мощность была на 6800, поэтому было нормально, т.к. при таком RS, КПД резко падает именно после 7 (это не я сказал, друган рассчитывал по буржуйским программам).

а что имеешь вообще?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на 118м валу (11.8 фазы 304/316), был 121 шатун и колено 74.8 ...... максимальная мощность была на 6800, поэтому было нормально, т.к. при таком RS, КПД резко падает именно после 7 (это не я сказал, друган рассчитывал по буржуйским программам).

а что имеешь вообще?

75 колено 121 шатун ков поршня 83 блок. вал нуждин 10.93

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75 колено 121 шатун ков поршня 83 блок. вал нуждин 10.93

а нах тебе ковка? СЖ какая?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нах тебе ковка? СЖ какая?

хз какая степень но катаюсь на 98.

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти