Максимальная мощность


Рекомендуемые сообщения

давай тоді з луганського стенда якісь графіки ))

не заїжджають ніякі 8v тази на заміри ?

8вэ не заезжали еще... мою крутили, но пока рано говорить о чем-то, т.к. седла оказались кривыми (компрессия 12-8-12-8, т.к. выпускные седла пропускают крепко, и пара впускных)

могу сказать точно, что карбы не слабее впрыска, т.к. провели эксперимент- замеряв на карбах, а потом заглушили топливо, махнули бензонасосы, вкрутили обратно форсы с рампой ;)

а по поводу приведенных графиков с "тим-рс"- ну уж черезчур оптимистично!!! у меня 8 вэ на карбах с 118м валом наверное не выдавал столько, сколько там на одном Скалексе и гамНуждиных 10.93 ))) :lol:

крутит 7500 на 10.93 :pardon:

можно и на стандартном крутнуть 8000

Вот есть двиг. http://team-rs.ru/member.php?id=4 Но непонятно 78 колено на 121 шатуне крутит 9000тыс наверно :bayan:

обычный 78й шатун практически не используют в нормальных моторах по причине слабости оного.

круто..дашь потом контакты)))интресно будет замерятсо)

стенд нужен для настройки, а не для замера ))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

8вэ не заезжали еще... мою крутили, но пока рано говорить о чем-то, т.к. седла оказались кривыми (компрессия 12-8-12-8, т.к. выпускные седла пропускают крепко, и пара впускных)

Братка, давай колбен НТ запиндолим)))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8вэ не заезжали еще... мою крутили, но пока рано говорить о чем-то, т.к. седла оказались кривыми (компрессия 12-8-12-8, т.к. выпускные седла пропускают крепко, и пара впускных)

могу сказать точно, что карбы не слабее впрыска, т.к. провели эксперимент- замеряв на карбах, а потом заглушили топливо, махнули бензонасосы, вкрутили обратно форсы с рампой ;)

а по поводу приведенных графиков с "тим-рс"- ну уж черезчур оптимистично!!! у меня 8 вэ на карбах с 118м валом наверное не выдавал столько, сколько там на одном Скалексе и гамНуждиных 10.93 ))) :lol:

Для начала там вал 11.4 а не 10.93, да и Скалекс при нормальной настройке должен ехать.

А то что вы на 11.8 не сняли 123 силы очень жаль, вал хорошый. При нормальной настройке на 1.6 вполне 130 должно быть, на хорошем впуске+голова+выхлоп и.т.д.

обычный 78й шатун практически не используют в нормальных моторах по причине слабости оного.

На Тим РС почти все на 78 колене.

По хорошему в нормальных моторах тока 74.8 и используют.

А так и 80е и 84 валы рвет. Особенно с тонкой шейкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=124&action=show как по мне так вложеные средства отбились сполна.

И вот тоже вариант но уже дорогой http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=87&action=show

Пиндёж что первый вариант, что второй. У них в России стэнды похоже меряют скорость ветра а не кобылы...Не первый раз замечаю.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8вэ не заезжали еще... мою крутили, но пока рано говорить о чем-то, т.к. седла оказались кривыми (компрессия 12-8-12-8, т.к. выпускные седла пропускают крепко, и пара впускных)

могу сказать точно, что карбы не слабее впрыска, т.к. провели эксперимент- замеряв на карбах, а потом заглушили топливо, махнули бензонасосы, вкрутили обратно форсы с рампой ;)

а по поводу приведенных графиков с "тим-рс"- ну уж черезчур оптимистично!!! у меня 8 вэ на карбах с 118м валом наверное не выдавал столько, сколько там на одном Скалексе и гамНуждиных 10.93 ))) :lol:

Для начала там вал 11.4 а не 10.93, да и Скалекс при нормальной настройке должен ехать.

А то что вы на 11.8 не сняли 123 силы очень жаль, вал хорошый. При нормальной настройке на 1.6 вполне 130 должно быть, на хорошем впуске+голова+выхлоп и.т.д.

обычный 78й шатун практически не используют в нормальных моторах по причине слабости оного.

На Тим РС почти все на 78 колене.

По хорошему в нормальных моторах тока 74.8 и используют.

А так и 80е и 84 валы рвет. Особенно с тонкой шейкой.

друх, во-первых я 8вэ не мерял, ты обознался, читай внимательней. :) а во вторых- 11.4 не есть сильный вал. это есть узкофазный овосчь, который не сказал бы, что сильней чем 10.93... это разные валы.

по поводу коленвалов, 118 вала, Солекса, и т.д. построй, а потом заедь с кем-нибудть, там глянешь :)

Братка, давай колбен НТ запиндолим)))

та разбиремсо.... седла порезали, но видать даже "честная" контора на празнеги запороли хорошую работо, бо пара седел керосин подтравливает. и на глаз фаску не тройную сделали.... разберемся :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друх, во-первых я 8вэ не мерял, ты обознался, читай внимательней. :) а во вторых- 11.4 не есть сильный вал. это есть узкофазный овосчь, который не сказал бы, что сильней чем 10.93... это разные валы.

по поводу коленвалов, 118 вала, Солекса, и т.д. построй, а потом заедь с кем-нибудть, там глянешь :)

Я тебе не друх, я не против что 10.93 сильнее чем 11.4, гайки я кручю сам в отличае от вас спортсменов, да и машинка у меня не самая медленная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе не друх, я не против что 10.93 сильнее чем 11.4, гайки я кручю сам в отличае от вас спортсменов, да и машинка у меня не самая медленная.

какие же мы обидчивые.... гайки все сами крутят, по крайней мере когда есть возможность и время. "не самая медленная" - это какая? сам железо ковал, крутил гайки, и на стенде сам мерял? ))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие же мы обидчивые.... гайки все сами крутят, по крайней мере когда есть возможность и время. "не самая медленная" - это какая? сам железо ковал, крутил гайки, и на стенде сам мерял? ))

Nik подскажи какой вал поставить под дрочеля и чтоб не сильно с высоким подьемом на 8в?

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие же мы обидчивые.... гайки все сами крутят, по крайней мере когда есть возможность и время. "не самая медленная" - это какая? сам железо ковал, крутил гайки, и на стенде сам мерял? ))

Это быстрее стока. А на счет гаек тут если крутит 15-20% это максимум, потому как только 10% процентов понимают как и зачем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, есть и такие людишки, которые знают что как и зачем, но не крутят сами. Теоретики так сказать. :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти