Рекомендуемые сообщения

Ну что мужики, вобщем думал думал чтоб такого дальше мудрить - выдумал....

вот это дело,за сколько взял?на своём движке будеш строить или 16-рь?на встрече будеш?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

турбина К 03 ?

VW Passat 1.8T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ккк03. Если не ошибаюсь то с пассата.

Взял за 900 грн (по дружески). Состояние нормальное.

Буду строить скорей всего на своём движке. Хотя х.з. у товарища голова 16рик лежит... (но на неё щас вообще нет финансов). Впринципе я думаю эта малютка и на 8v позволит сделать очень бодрый ТАЗ. Так как брать голову и т.д и т.п. это ещё как минимуму попандос тыщ на 5-6.

Вобщем пока я на 95% уверен что будет построено всё на 8ми клапаннике.

Помимо турбы ещё блин нужно ходовку и тормоза до ума довести. Летом будет "ЖАРКИМ" - плнируется много поездок не только по территории Украины но и в Россию....

Придётся в ближайшее время реанимировать свою Таврию и на ней перемещаться, а девятку ставить на переборку ходовки и прикручивание турбы

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускн. колектор буду делать по такому принципу (только постараюсь это покультурнее оформить:)) С сварочником я на "ВЫ" так что прийдётся перд всем этим капитально начинать на полочках в гаражи и тд. и тп. тренироваться:)

Изображение

Продолжение выхлопа от турбы как считаете - на какой трубе делать - 51 или больше? дуть я много не собираюсь (пока 0,5 бара) Больше и нет смысла т .к надо опять весь мотор переделывать, да и сразу 16рик, да и сразу улитку побольше:) А так может в будующем до 0,9-1 бара поднять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем насос менять?Говорят,что штатного насоса до 160-180л.с. хватает.Или для уверенности и на будущее?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не трать лишние деньги на вальбро. Если твоего будет мало только тогда уже поменяешь, да и то не обязательно на вальбро - можно взять от врикса или сти ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Буду знать теперь. Денег лишних нет, так что поездим значит на стоке.

Кстати, насчёт пайпинга. Я так понял что вместо силиконовых трубок можно использовать армированные резиновые из магазина грузовых запчастей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем насос менять?Говорят,что штатного насоса до 160-180л.с.

:lol:

ну да :)

до 130 максимум , как и форсунок

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Буду знать теперь. Денег лишних нет, так что поездим значит на стоке.

Кстати, насчёт пайпинга. Я так понял что вместо силиконовых трубок можно использовать армированные резиновые из магазина грузовых запчастей?

практичней и лучше всё таки компл универсал пайпов и селиконок :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти