Рекомендуемые сообщения

Итак. На данный момент установка ништячков на таком этапе.

ЗДТ установлены (набегался по городу за удлинёнными болтами до всирачки)

Гидроручник установлен. Остаётся кинуть трубку от ГТЦ на колдун и подсоединить трубку от ручника к тройнику задних колёс.

Из муторной работы - ещё нужно поснимать старые тормозные трубки, и тросы ручника.

Поставил также на правую сторону на зад - пружину. В одиночку конечно это делать оочень неудобно и тем более без ямы :(

В процессе установки гидроручника , снял штатный ковёр и ох...уел от сгнившей заводской шумки и обилия сырости под ней. В выкинуто нафиг. Теперь возьму вибру и шумку и заново буду шумить. Заодно и поантикорю.

Только вопросик - можно ли сначала мастикой обработать а потом ложить виброизоляцию, или сначала вибру, а повех неё мастикой мазать?

Завтра блин на работу, так что машинка завтра отдохнёт от моих издевательств.

post-15517-1333398402.jpg

post-15517-1333398408.jpg

post-15517-1333398412.jpg

post-15517-1333398417.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вроде всё. Тормоза установлены, всё вроде работает. Ну теперь ходовые ипытания остались. Ну и так… по мелочи — кронштейн для колдуна. Трубку, которая по салону идёт проклеить, чтоб не телепалась.

Также установлены пружины, стойки, шаровые. КОВКА :yahoo:

post-15517-1333652839.jpg

post-15517-1333652853.jpg

post-15517-1333652860.jpg

post-15517-1333652865.jpg

post-15517-1333652876.jpg

post-15517-1333652883.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бортовик осилил полностью))...хороший машин)...респект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера закончил борьбу с иржой:) Всё почищено, обработано преобразователем.

Ну и тепеь машинка пол обзавёлся виброизоляцией, которая проклеена таким образом, чтоб вода под ней вообще не добралась + все стыки для пущей надёжности обработаны мастикой. (маслом кашу не испортишь).

Сделал кронштейн для "колдуна и приварил его к кузову. Теперь он неподвижен.

Завтра после сегодняшнихз суток, если всё будет ок, то надеюсь разобраться с шумкой полов, тонеля, и т.д и собрать опять в кучу впуск (разбирал для чистки заслонок, каналов РХХ, форсунок)

Незнаю как решить проблему крепления тормозных трубок (резиновых) к задним суппортам. Они в нынешнем положении касаются стойки. Боюсь чтоб не перетёрлись от трясок.

post-15517-1333816161.jpg

post-15517-1333816166.jpg

post-15517-1333816172.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычными пластиковыми стяжками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вобщем, сезонное ТО можно считать оконченым. Остались мелкие работы по салону.

Сегодня проделал работу даж сверх нормы. Собрал до кучи движок, помыл все канальчики в дроссельном узле, попротягивал все гайки, поклеил шумоизоляцию, собрал салон, и что самое приятное - ничего не пришлось драбатывать напильником. Тунель стал на своё место без вопросов (правда пришлось воздуховод выкинуть, но ничё, один фиг до пассажиров гарячий воздух не доходил.)

ПРовёл внеплановые работы по улучшению качества пролаживания проводки + повыкидывал нафиг все лишние провода.

Ну и вот немного фоток, того что получилось... Машинка и моторный отсек прада ещё грязноваты, но это уже следующие этапы

post-15517-1333920387.jpg

post-15517-1333920393.jpg

post-15517-1333920396.jpg

post-15517-1333920400.jpg

post-15517-1333920404.jpg

post-15517-1333920408.jpg

post-15517-1333920413.jpg

post-15517-1333920418.jpg

post-15517-1333920422.jpg

post-15517-1333920427.jpg

post-15517-1333920431.jpg

post-15517-1333920449.jpg

post-15517-1333920456.jpg

post-15517-1333920461.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконц удались ходовые испытания. Проверены и процентов на 90 отстроены тормоза. Со стоком конечно не сравнить. Машина реальна намного лучше тормозит. Но походу моему вакууму приходит капец (шипит в нём чтото на заглушеном моторе, когда нажимаешь на тормоза), как будто где то воздух выходит.

Пробовал проверить тормозной путь - он составил со скорости приблизиительно 60 км\ч - около 18 метров.

Ручник вообще отдельная пестня:) - есть у нас поворот с хорошей площадкой на нём - дай умаю попробую что такое гидроруник в действии. Действие не заставило себя ждать, и машина в момент крутанулась на 180 градусов.. Реально чуть не а...ел, люди которые видели это - видать тоже:).

Ну и маленький весенний фотосет.

post-15517-1333999810.jpg

post-15517-1333999820.jpg

post-15517-1333999825.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком смысле отстроены?

на колдуне регулятора не вижу :pardon:

перетормаживает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схватывают на данный момент почти одинаково. Перед чуток раньше.

На колдун еще не приделал регулятор ручной (настраивал кручение штока с прорезью:))

по идее он работает (как мне говорили) как шариковый кран, а по картинками я смотрю он работает как и стандартный 2108 кодун.. То есть от перемещения штока.

Только что глянул принцип натройки и я понял что меня кинули на информацию.:)

Вобщем завтра буду городить винт для регулировки штока...

А я блин езжу, подкручиваю шток с прорезью типа влево открыто, вправо закрыто :wacko: Кстати, а классический колдун так же как и 8й регулируется - т.е. чем больше зажат тем сильнее тормозит жопа?

Понравилась работа передка сейчас, ну просто вообще бомба. Чё т мне кажется что в скором времени придётся приобретать Дампы и на зад:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти