ukr823f 186 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 турба с ауди 1.8Tя я тебе предлагал вектрапанель))))только сними и поставь своюМакс, у меня с этим тазиком уже ничего в голове окромя панелей, турб, рессиверов, валов, коробок, блокировок не осталось... Щас накину турбу, и займусь доделкой салона (т.е. торпеды) Теперб придётся за датчиком "дуста" ехать в магаз Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Вот сфоткал как на данный момент выглядит музыка... и полочка. Ну и конструктор-лего, из которого прийдётся сделать выхлоп Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну чтож... три дня и три ночи мы с товарищем собирали конструктор лего. Поначалу хотел просто отдать машину - и потом забрать уже готовой. Но, взвесив всё, всё таки решили пробовать сами. Самый гемор конечно в 8клапаннике - это переходной фланец на турбу. Как ни странно... толи было пиво в меру, толи звёзды были в этот день расположены к нам - вобщем угол и все нужные зазоры были быстро подогнаны. Самый гемор на всём этапе это слив масла из турбы. Он сука выходит как раз на привод. Вобщем пришлось немного извратиться чтоб сварить отво от турбы - который не даст приводу бить по сливу масла. (ох уж это занижение... - и тут оно боком вылезло...) Выхлоп на 51й трубе сделан прямым до гибов около бака. Туда еще не добрались. Как ни тсранно звук - ещё тише чем был раньше из под машины. Правильную бы баночку и вообще была б бомба. Пайпинг - из черняги + всевозможные резинки из магазина для грузовиков. Завёлся , проехал... До чего ж всё таки сексуален этот звук.... Подрыв где то с 2500 об\мин. А на 3500 уже заканчиваются форсы ... Но эта тыща - это что то... Вобщем сейчас активно ищутся форсунки, и пора машину на ДАД переделывать и гнать в кружок "кройки и шитья" Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 А вот так сейчас выглядит выхлоп Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller99 11 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Молодца :good: Как едет? Давай фото подкапотного. 0637625331 0668314842 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Едет...хм... сейчас она у меня не едет нифига по правильным меркам - т.к. езжу на ДМРВ и без нормальных форс и без насоса, и без прошивки. Но по моим меркам- пару раз крутанул больше 3000 - это пздц. оно просто начинает дико ускоряться с характерным свистом. Причём похер какая передача - 2,4 или 5ая.... Паравоз ёпть На фотке всё выглядит страшновато. Т.к это всё собиралось за три дня, так что обточкой сварочных швов никто не занимался. В ближайшее время сниму весь пайпинг обработаю, возможно покрашу . Изменено 5 июля, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Теперь по планам на ближайшие дни. 1. Нужно полюбому делать защиту на турбу - так как вокруг неё поплавиться всё нахер 2. Нужно переделать систему, чтоб она работала по принципу байпаса. Ну или в скором порядке искать ДАД. 3. нужно тулить кулер - так как темпера впуска сильно высокая. 4. Купил китайский датчик "дуста" - подкинул - улитка свои 0,5 дует. Теперь нужно его всунуть в лобовую стойку. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Не увлекайся наваливанием на стоке, без форс и настройки спалишь мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 езжу максимум до 3000 об\мин. Но на 3й передаче это уже хороший приход и он такой вплоть до 5й передачи. Так что стараюсь не топить... А вообще щас пойду возьму ноут и поставлю отсечку на 3000 об\мин, чтоб наверняка не увалить мотор. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Кстати, как считаете- чем правильней всего изолировать турбину и коолектор от моторного отсека. Так как тепло оттуда дай боже. Видел что обматывают коллектор термобинтом, да и даунпайп обматал бы тоже. Или просто сделать из аллюминия отражатель? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти