Рекомендуемые сообщения

Доделал сегодня наконец-то нормальный переходник с ДМРВ на ДАД и ДТВ.

Всё разместилось в разъёме ДМРВ сделанного из старого ДМРВ. Выкрутил, вычистил, подпаялся.в итоге как по мне вышло неплохо. И самое главное на крайняк имеем возможность переключитья на ДМРВ в крайнем случае.

Ну и попутно потихоньку делаю универсальный usb-k-line адаптер, который будет и с ГБО работать, и Январями и с 7.9.7

post-15517-1345234772.jpg

post-15517-1345234780.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера произошёл прикол коих я ещё не видел. Вобщем перешёл на ДАД. А ездить то как??? из софта под ДАД есть только несколько вариантов в свободном доступе. Первый - Это SPT0007, второй это прошивка над которой активно работают россияне (ecusystems.ru) - J7ES.

Вот на второй и настраивал всё. Настроил более менее холостой ход (а это просто пипец - без онлайника), поехал проехаться по городу. Ради интереса включил Лаунч-контроль в прошивке - ну и дай думаю попробую. Остановился - газ в пол, обороты в 0км\ч на лаунче были настроены на 4500. Мотор доходит до этих оборотов - два выстрела в глушак (ЯД:)) иии....

Давление в момент поднялось до 1,5 бара а далее - Хлопок такой - что аж уши заложило:) Ну думаю всё - ту(а)зик сдох.. Открываю капот , и вижу эту прелесть - сорвало пайпинг с рессивера - и этим пайпингом оторвало тормозной бачёк8) и оторвало провода от ДТВ. Ну что, вставил бачёк и поехал дальше:)

Нехило так турбинка работает...

post-15517-1345381294.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь нормальные хомуты на пайпы.

Ну и на трубах я надеюсь буртики есть?

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь нормальные хомуты на пайпы.

Ну и на трубах я надеюсь буртики есть?

такие хомуты нормально держат, а срывает скорее всего из-за отсутствия буртиков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехило так шарахнуло( Поставить турбу то один гемор, а вот отстроится грамотно то уже другая история. Сам уже давненько задумуюсь о турбо, но понимаю что у меня в городе мне с этим делом никто не поможет((((

Давай видосик нормальный как валит :crazy_pilot:

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие хомуты нормально держат, а срывает скорее всего из-за отсутствия буртиков

Буртики (точечные) наварены. Походу или хомут плохо затянут был, или неровно стал при затяжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь т-болт хомуты, бывали случаи когда выходишь на обгон с двумястами л.с., а потом бабах, и снова 75 резко, опасна

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё будет потихоньку докупаться

Итак по ближайшим наработкам

Машина в лучшем случае дотягивает до сентября и становиться на пару неделек на ремонт. Многое нужно дорабатывать.

- Первое что нужно - это выхлопной коллектор от инж машины (тот что с катализатором) - т.к. он стальной - то можно турбу к коллектору повесить без переходника

- уменьшить степень сжатия до 8 (уменьшать буду на обычных сток поршнях. МЯСА ТАМ ХВАТАЕТ)

- переделать пайпинг и его крепление. Сделал крепление к болту крышки ГБЦ, что не есть гуд (рвётся резинка) и далее масло из под крышки по всему мотору

-перенести интеркуллер вверх (бог с ним с тем нагревом), поставим вентилятор помощнее. А перенести его хочу по 2 причинам, - 1) меньше выделяться из толпы 2) внизу будет стоять масляный радиатор (за бампером)

-замотать выхлоп термолентой, а также как можно дальше убрать проводку и бенз. шланг от турбы

-Ну и скорее всего, раз уже менять коллектор, то и турбу другую кинуюю Тольк вот ещё не нашёл какую Т25\28, или TD04L,

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и потихоньку посматриваю в сторону вот такой улитки - Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что - настало всё таки время уменьшить степень сжатия. Завтра поеду за поршнями

P/S Хонда сивик во всём виновата :ph34r:

post-15517-1345652561.jpg

post-15517-1345652566.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти