Рекомендуемые сообщения

Что случилось? :blink:

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что случилось? :blink:

угадай))

перевдул я думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу перевдул.. Ехал на макшоссе в 5000-6000 тыщах, и походу где то детонация меня застала врасплох. После мотеля уже по салону гулял лёгкий запах горящего в цилиндрах масла.

Машина продержалась молодцом - 2500 км на степени почти 11 и газу и правильно ненастроенных мозгах. Ну что, я честно думал что такой вариант событий произойдёт в течении первых 100км. Но мотор отходил. И он бы ещё походил если бы не цирк с вестгейтом. Если б вестгейт работал нормально то с 0,3бара я б отъездил до осени а там бы уже резал степеень.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу перевдул.. Ехал на макшоссе в 5000-6000 тыщах, и походу где то детонация меня застала врасплох. После мотеля уже по салону гулял лёгкий запах горящего в цилиндрах масла.

Машина продержалась молодцом - 2500 км на степени почти 11 и газу и правильно ненастроенных мозгах. Ну что, я честно думал что такой вариант событий произойдёт в течении первых 100км. Но мотор отходил. И он бы ещё походил если бы не цирк с вестгейтом. Если б вестгейт работал нормально то с 0,3бара я б отъездил до осени а там бы уже резал степеень.

какие поршни заказал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего ещё не заказывал. Вобщем косяк в 4 цилмндре. Впринципе всё нормально, но риска от походу заклинившего 2 компрессионного кольц в 4 цилинщре теперь не даёт мне покоя. Риска хорошо прощупывается пальцем руки.

Все остальные 3 - нормальные по состоянию. Шатунные вклдыши вкину новые, .

Ну и вот так выглядит костромской поршень. Чё то несильно он и толстый.

post-15517-1345707474.jpg

post-15517-1345707482.jpg

post-15517-1345707489.jpg

post-15517-1345707494.jpg

post-15517-1345707501.jpg

post-15517-1345707679.jpg

post-15517-1345707687.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печально конечно...ну ниче...отсроиш, настроиш)...и снова в бой наказывать Хонды)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та эт железо - а оно чиниться Ничё- теперь буду по уму всё собирать по давление 1, а може и 1+:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вот ещё одна задача возникла - как мы все знаем турба на клиновидной камере сгорания это жестоко. Вобщем теперь и не знаю - переходить на 16вэ или собирать на 8клапаннике опять. Так как пока есть возможность сразу брать поршня под 16рь. Потом второй возможности небудет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты собираешься если что на шеснаре еще валы жосткие подкидывать? если нет не парься, ставь нивопоршни и катайся, если ремень оборвет, то клопы и так загнутся с цековками, если сток валы то и на нивопоршневой ничего клопам не буит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть на сток валах на нивопоршне ничего не достанет при обрыве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти