Рекомендуемые сообщения

Кострома 2110. Посмотрел на нивские поршня, но там чуть больше работы. А на таких поршнях построена уже не одна машина которая ездит без проблем.

Кольца - ВАЗ

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня на работе чуток поработал болгаркой. Начал потихоньку делать "улучшенный" выхлопной коллектор. Хочу турбинку повыше подвесить и сделать всего лишь одно фланцевое соединение. За базу для коллектора был взят коллектор - КатКоллектор от чепырки. Катализатор был благополучно вырезан болгарином. Теперь остались две части которые по месту выставятся под нужным углом и далее хорошенько обварятся.

Маслослив хочу переделать, и сделать его в отверстие в блоке под датчик уровня масла.

в дырку под лябду теперь буду вкрутчивать датчик температуры выхлопа.

Ну и фотки переходника который стоял раньше. (кто то просисл фотографии...)

post-15517-1346264862.jpg

post-15517-1346264869.jpg

post-15517-1346264878.jpg

post-15517-1346264885.jpg

post-15517-1346264891.jpg

post-15517-1346264901.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня свозили блок на расточку. Прощлый мудак - токарь сука 1 десятку зазор наточил. А я то думаю, какого у меня сопливит мало со всех щелей.

ВОбщем проточили, хонинганули.

Потихоньку занимаюсь изготовлением нового выпускного коллектора. Накупил сегодня черняги - режем, проектируем. Турба на этом коллекторе будет намного выше чем на чугунном +проставка. Убиваем сразу двух зайцев. Первый это - будет всего одно фланцевое соединение, и не на этих мелкокалиберных шпильках М8, а на нормальных М12.

Второе- маслослив мереместился выше, и теперь он будет сделан в отверстие датчика уровня масла.

post-15517-1346356871.jpg

post-15517-1346356878.jpg

post-15517-1346356882.jpg

post-15517-1346356892.jpg

post-15517-1346356899.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кострома 2110. Посмотрел на нивские поршня, но там чуть больше работы. А на таких поршнях построена уже не одна машина которая ездит без проблем.

Кольца - ВАЗ

цековки делать =)?, а у тебя голова на сток клопах. на 2110 поршневой цековки с клопами совпадают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цековки на 2110 и на 2108 понршнях одинаковы. Различие только что в 2110 палец плавающий, а в 2108 жёстко запрессован. Голова у меня на сток клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в 2108 нет проточек под стопорные (думаю ты просто не правильно выразился ;) ) там в шатунах палец стопорится,а вообще я имелл ввиду в отличии от 21213 в 2110 совпадают с клопами или нет, теперь понял что да =) если клопы сток =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21213 отличается по цековкам. так что я выбирал наиболее приемлимый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем сборку. После двухдневного насилования мозга и фантазирования как лучше сварить коллектор - пришли к выводу - что проще сделать нормальную проставку между чугунным коллектором и турбой. Старая была не такой правильной как мне хотелось, ну а что поделаешь - первый опыт. На данный момент сварили проставку, подогнали всё это дело. СТало красиво и удобно.

Мотор уже стоит в машине, но пока без головы, так как ещё нужно с печкой разобраться (установить доп. помпу)

post-15517-1346839692.jpg

post-15517-1346839699.jpg

post-15517-1346839705.jpg

post-15517-1346839711.jpg

post-15517-1346839717.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ подогнал чуток ништяков. Возможно когда то на машине сможет со смыслом разместиться надпись NOS или ZEX

мокрая закись + метанол по идее должны хорошо дополнять друг друга

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ подогнал чуток ништяков. Возможно когда то на машине сможет со смыслом разместиться надпись NOS или ZEX

мокрая закись + метанол по идее должны хорошо дополнять друг друга

ого))...я может не в курсе но помоему будет первая тачка на закиси на нашем форуме))...интересно глянуть такой проэкт)...я так понимаю ресурс дрыгла отходит на второй план)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти