ukr823f 186 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Кострома 2110. Посмотрел на нивские поршня, но там чуть больше работы. А на таких поршнях построена уже не одна машина которая ездит без проблем. Кольца - ВАЗ Изменено 29 августа, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Сегодня на работе чуток поработал болгаркой. Начал потихоньку делать "улучшенный" выхлопной коллектор. Хочу турбинку повыше подвесить и сделать всего лишь одно фланцевое соединение. За базу для коллектора был взят коллектор - КатКоллектор от чепырки. Катализатор был благополучно вырезан болгарином. Теперь остались две части которые по месту выставятся под нужным углом и далее хорошенько обварятся. Маслослив хочу переделать, и сделать его в отверстие в блоке под датчик уровня масла. в дырку под лябду теперь буду вкрутчивать датчик температуры выхлопа. Ну и фотки переходника который стоял раньше. (кто то просисл фотографии...) Изменено 29 августа, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Сегодня свозили блок на расточку. Прощлый мудак - токарь сука 1 десятку зазор наточил. А я то думаю, какого у меня сопливит мало со всех щелей. ВОбщем проточили, хонинганули. Потихоньку занимаюсь изготовлением нового выпускного коллектора. Накупил сегодня черняги - режем, проектируем. Турба на этом коллекторе будет намного выше чем на чугунном +проставка. Убиваем сразу двух зайцев. Первый это - будет всего одно фланцевое соединение, и не на этих мелкокалиберных шпильках М8, а на нормальных М12. Второе- маслослив мереместился выше, и теперь он будет сделан в отверстие датчика уровня масла. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazgul 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Кострома 2110. Посмотрел на нивские поршня, но там чуть больше работы. А на таких поршнях построена уже не одна машина которая ездит без проблем.Кольца - ВАЗцековки делать =)?, а у тебя голова на сток клопах. на 2110 поршневой цековки с клопами совпадают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 цековки на 2110 и на 2108 понршнях одинаковы. Различие только что в 2110 палец плавающий, а в 2108 жёстко запрессован. Голова у меня на сток клапанах. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazgul 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а в 2108 нет проточек под стопорные (думаю ты просто не правильно выразился ) там в шатунах палец стопорится,а вообще я имелл ввиду в отличии от 21213 в 2110 совпадают с клопами или нет, теперь понял что да =) если клопы сток =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 21213 отличается по цековкам. так что я выбирал наиболее приемлимый вариант. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Итак, продолжаем сборку. После двухдневного насилования мозга и фантазирования как лучше сварить коллектор - пришли к выводу - что проще сделать нормальную проставку между чугунным коллектором и турбой. Старая была не такой правильной как мне хотелось, ну а что поделаешь - первый опыт. На данный момент сварили проставку, подогнали всё это дело. СТало красиво и удобно. Мотор уже стоит в машине, но пока без головы, так как ещё нужно с печкой разобраться (установить доп. помпу) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Товарищ подогнал чуток ништяков. Возможно когда то на машине сможет со смыслом разместиться надпись NOS или ZEX мокрая закись + метанол по идее должны хорошо дополнять друг друга Изменено 7 сентября, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Товарищ подогнал чуток ништяков. Возможно когда то на машине сможет со смыслом разместиться надпись NOS или ZEXмокрая закись + метанол по идее должны хорошо дополнять друг другаого))...я может не в курсе но помоему будет первая тачка на закиси на нашем форуме))...интересно глянуть такой проэкт)...я так понимаю ресурс дрыгла отходит на второй план))) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти