Рекомендуемые сообщения

Наболело просто шокапец....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

истерично как-то))))

я не буду спорить,что таз плохой. он плохой)))

просто иномарки, которые нравятся, стоят несравнимо дороже. а для неприметного жоповоза я еще слишком молод))

как там цитата - "таз гавно, но сукаприкольный" )))

а твоя истерия мне непонятна.. ну сел на ино овощ (в лучшем случае "пока овощ") зеленого цвета с адовым пробегом , ну радуйся, новый этап в жизни , и все такое, и круто что тв действительно доволен.

но откуда столько желчи то и яда... просто эмо какое-то )))))

и кстати сколько слышал и читал людей, пересеших на ино (на серьезные ино, а не за 8 тыс),большинство вспоминают бывший таз с теплотой и иногда ностальгией.

я уверен, что со мной именно так и будет. а у теб ненависть как у красноармейца к фашисту.)))))

Присоединяюсь)...не думаю что таз не оставил приятных впечатлений. Я каждый день имею возможность сравнивать таз и ино (авео) может кто скажет что и авео гавномашина но я не соглашусь))...если есть время и прямые руки почему не доработать, восстановить...это лучше чем пить пиво на диванчике))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже катаюсь на лансе 2 литровом, и все такое..., но таз свой люблю, много с ним приятных воспоминаний, думаю никогда не скажу что ВАЗ говно!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а твоя истерия мне непонятна.. ну сел на ино овощ (в лучшем случае "пока овощ") зеленого цвета с адовым пробегом , ну радуйся, новый этап в жизни , и все такое, и круто что тв действительно доволен.

но откуда столько желчи то и яда... просто эмо какое-то ))))

овощ, не овош, какая разница. Иномарки 90х годов засунут в жопу все тазы от первого до последнего и по комфорту и по всем остальным параметрам. В Вазе нет понятия комофрта, нет вообще нихера. Цены - это тут и сравнивать нечего. Дороже процентов на 30 детали, при желании как на ваз можно купить колодки за 100 грн, так и на субу за 150 грн.

Пробег - да и пофиг, тазы к такому пробегу - 100 раз переделают электрики, 2 раза переберут мотор (в лучшем случае) ПОтому что там ломается всё. У знакомого машина 2007 года, накрылся блок индикации на пятнахе, заклинил подшипник колеса заднео, причём без признаков подыхания, залез в коробку поменять подшипники - так как вой был как на МИГ -15, и это всё как в порядке вещей на тазах.

А насчёт тюнинга - есть слова прекрасные - ЗАверну гавно в обёртку - пусть все думают что сладко.

Посмотрите на тот же драйв2 . топе всегда сиськи и таз который не имеет в себе ничего. И все пацаны ссуться от этого. здравомыслящие ссуться от EVO I-X, сильвии, ниссаны 240е, бмв, и прочих им подобных. А мечта построить легендарный таз, и утверждение того что я патриот и буду ездить на тазе, а всё остальное кроме таза дорогое ломающиеся говно - явление тазодрочерства.

Ещё раз напишу - всё познаётся в сравнении, мне есть с чем сравнить. и по..ер на то что у японца пробег 350 тыщ и год 2000 и сток. ОН был, есть и будет на 100 лет впереди любой самой новой модели таза.

Я вот тоже катаюсь на лансе 2 литровом, и все такое..., но таз свой люблю, много с ним приятных воспоминаний, думаю никогда не скажу что ВАЗ говно!

А я скажу, и это моё личное мнение, которое сложно поменять. И хорошие впечатления у меня были, и плохие. Но то, сколько в него вложено, и всё коту под хвост, и ничего не изменилось - да колёса, да покраска, да салон немного подделал, да попробовал с мотором поиграться. Как всё гремело, шумелоэ, тарахтело - так всё и осталось. Как был кузов на переездах кочек и ям как холодец, так он таким и остался. Где тогда б...ть логика - 30 000, толку ноль. Это что - чтобы таз был похожим на машину - нужно 100 000грн? Так нафиг это ведро тогда нужно, если бюджет переваливает за такие суммы.... Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

овощ, не овош, какая разница. Иномарки 90х годов засунут в жопу все тазы от первого до последнего и по комфорту и по всем остальным параметрам. В Вазе нет понятия комофрта, нет вообще нихера. Цены - это тут и сравнивать нечего. Дороже процентов на 30 детали, при желании как на ваз можно купить колодки за 100 грн, так и на субу за 150 грн.

Пробег - да и пофиг, тазы к такому пробегу - 100 раз переделают электрики, 2 раза переберут мотор (в лучшем случае) ПОтому что там ломается всё. У знакомого машина 2007 года, накрылся блок индикации на пятнахе, заклинил подшипник колеса заднео, причём без признаков подыхания, залез в коробку поменять подшипники - так как вой был как на МИГ -15, и это всё как в порядке вещей на тазах.

А насчёт тюнинга - есть слова прекрасные - ЗАверну гавно в обёртку - пусть все думают что сладко.

Посмотрите на тот же драйв2 . топе всегда сиськи и таз который не имеет в себе ничего. И все пацаны ссуться от этого. здравомыслящие ссуться от EVO I-X, сильвии, ниссаны 240е, бмв, и прочих им подобных. А мечта построить легендарный таз, и утверждение того что я патриот и буду ездить на тазе, а всё остальное кроме таза дорогое ломающиеся говно - явление тазодрочерства.

Ещё раз напишу - всё познаётся в сравнении, мне есть с чем сравнить. и по..ер на то что у японца пробег 350 тыщ и год 2000 и сток. ОН был, есть и будет на 100 лет впереди любой самой новой модели таза.

Тю...так никто ж не говорит что ино гамно а таз "наше все". Все со временем и фин. возможностями пересядут на ино, кто-то рано, кто-то позже))...я вот прусь от сильвии с 15, мустангов 1967 г. но мой бюджет не позволяет пересесть на такие машины, максима сейчас смог-бы содержать ту же авео...а пробег то такое сечас на авечке 220 тыков и она 2007 года)...самая серьезная поломка это рассухарившийся клапан (встал ремонт в 1500грн.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на цены - чтобы иметь более мене мене гремящую торпеду от 2115 нужно как минимму 3000 грн Печка и прочее остаётся той же. Где нормальные фильтра салона????? ГДЕ ЭТО всё за 3000 грн? АААА, или колхозить опель торпеду, всё это совмещать и т.д.

Мотор 16вэ - 8000 грн???? это 92 -98 лошадей. За 1000 у.е. на любую иномарку мотор с пробегом 50-100 тыщ будет стоить столько же, только выдавать 170-250 лошадей и при этом бегать как минимум до 300 тыщ...Это минимум.

КОробка за 2000 - 3000грн - воющее, дебильное, дребезжящее рычагом создание которое ломается стабильно раз в 100 000. ЗА эти деньги на ино спокойно находиться коробка, причём все понимают что такое ино-коробкаи таз-коробка.

И ещё по каждой детали можно расписать, сопоставить. Но это долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо пасаны могу сказать, молодой горячий. Тубра в тазу весь моск высосала :lol: Любая машина это машина , зато не пешком как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо пасаны могу сказать, молодой горячий. Тубра в тазу весь моск высосала :lol: Любая машина это машина , зато не пешком как говорится.

Та да, причём высосала вместе с деньгами :lol:

Да и слава богу, хоть стимул появился сделать перемены в жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо пасаны могу сказать, молодой горячий. Тубра в тазу весь моск высосала :lol: Любая машина это машина , зато не пешком как говорится.

Я поддержу в том что человек сел на ино и остался доволен, но не согласен что таз "гамно". тем более что очень подходящий авто как первый. Мое ИМХО. Пис))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да, причём высосала вместе с деньгами :lol:

Да и слава богу, хоть стимул появился сделать перемены в жизни.

Ну это уже сам виноват. Я не вижу перспективы турбо в тазу, это пустая трата денег
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти