Рекомендуемые сообщения

турба с ауди 1.8T

я я тебе предлагал вектрапанель))))

только сними и поставь свою

Макс, у меня с этим тазиком уже ничего в голове окромя панелей, турб, рессиверов, валов, коробок, блокировок не осталось...:) Щас накину турбу, и займусь доделкой салона (т.е. торпеды)

Теперб придётся за датчиком "дуста" ехать в магаз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот сфоткал как на данный момент выглядит музыка... и полочка.

Ну и конструктор-лего, из которого прийдётся сделать выхлоп:)

post-15517-1341087178.jpg

post-15517-1341087188.jpg

post-15517-1341087194.jpg

post-15517-1341087202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож... три дня и три ночи мы с товарищем собирали конструктор лего:). Поначалу хотел просто отдать машину - и потом забрать уже готовой. Но, взвесив всё, всё таки решили пробовать сами.

Самый гемор конечно в 8клапаннике - это переходной фланец на турбу. Как ни странно... толи было пиво в меру, толи звёзды были в этот день расположены к нам - вобщем угол и все нужные зазоры были быстро подогнаны. Самый гемор на всём этапе это слив масла из турбы. Он сука выходит как раз на привод. Вобщем пришлось немного извратиться чтоб сварить отво от турбы - который не даст приводу бить по сливу масла. (ох уж это занижение... - и тут оно боком вылезло...)

Выхлоп на 51й трубе сделан прямым до гибов около бака. Туда еще не добрались. Как ни тсранно звук - ещё тише чем был раньше из под машины. Правильную бы баночку и вообще была б бомба.

Пайпинг - из черняги + всевозможные резинки из магазина для грузовиков.

Завёлся , проехал... До чего ж всё таки сексуален этот звук.... Подрыв где то с 2500 об\мин. А на 3500 уже заканчиваются форсы :)... Но эта тыща - это что то...

Вобщем сейчас активно ищутся форсунки, и пора машину на ДАД переделывать и гнать в кружок "кройки и шитья":)

post-15517-1341442161.jpg

post-15517-1341442167.jpg

post-15517-1341442174.jpg

post-15517-1341442179.jpg

post-15517-1341442191.jpg

post-15517-1341442208.jpg

post-15517-1341442240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так сейчас выглядит выхлоп

post-15517-1341471669.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца :good: :good: :good: Как едет? Давай фото подкапотного.

0637625331

0668314842

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет...хм... сейчас она у меня не едет нифига по правильным меркам - т.к. езжу на ДМРВ и без нормальных форс и без насоса, и без прошивки.

Но по моим меркам- пару раз крутанул больше 3000 - это пздц. оно просто начинает дико ускоряться с характерным свистом. Причём похер какая передача - 2,4 или 5ая.... Паравоз ёпть:)

На фотке всё выглядит страшновато. Т.к это всё собиралось за три дня, так что обточкой сварочных швов никто не занимался. В ближайшее время сниму весь пайпинг обработаю, возможно покрашу .

post-15517-1341518930.jpg

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь по планам на ближайшие дни.

1. Нужно полюбому делать защиту на турбу - так как вокруг неё поплавиться всё нахер

2. Нужно переделать систему, чтоб она работала по принципу байпаса. Ну или в скором порядке искать ДАД.

3. нужно тулить кулер - так как темпера впуска сильно высокая.

4. Купил китайский датчик "дуста" :) - подкинул - улитка свои 0,5 дует. Теперь нужно его всунуть в лобовую стойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увлекайся наваливанием на стоке, без форс и настройки спалишь мотор.

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу максимум до 3000 об\мин. Но на 3й передаче это уже хороший приход и он такой вплоть до 5й передачи. Так что стараюсь не топить... А вообще щас пойду возьму ноут и поставлю отсечку на 3000 об\мин, чтоб наверняка не увалить мотор:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как считаете- чем правильней всего изолировать турбину и коолектор от моторного отсека. Так как тепло оттуда дай боже. Видел что обматывают коллектор термобинтом, да и даунпайп обматал бы тоже. Или просто сделать из аллюминия отражатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти