Рекомендуемые сообщения

Сегодня штудировал форумы, вот заинтерисовал такой валик -

ОКБ Динамика

Впуск - 10,1мм(268/109)

Выпуск - 9,5мм(272/104)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

Кто что знает по нему, на сток становиться, ну и будет ли тот приход маленький что в описании написано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, сегодня смотрел как по холоду знакомый е...ался со своим лайносом инжекторным. Чё то мне стрёмненько стало иметь инжекторную машину. Вон карб, подсос дёрнул пару оборотов и машинка уже поёт. я вот всё таки наверное сделаю нормальный карб, зажигание будет наподобие МПСЗ (на основе ЭБУ, мвпоследствии перейду на полный впрыск, но пока наверное будет так). Блин, надо каким то образом ещё всё это трухомодия будет насторить и для работы на газу и на бензе.

Щас пока новогодние праздники (будут деньги :rolleyes: ) надо затариваться по полной!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня штудировал форумы, вот заинтерисовал такой валик -

ОКБ Динамика

Впуск - 10,1мм(268/109)

Выпуск - 9,5мм(272/104)

Перекрытие 1,2 мм

Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

Кто что знает по нему, на сток становиться, ну и будет ли тот приход маленький что в описании написано?

оно тебе пока ненадо...доведи машин до ума!!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня смотрел как по холоду знакомый е...ался со своим лайносом инжекторным. Чё то мне стрёмненько стало иметь инжекторную машину. Вон карб, подсос дёрнул пару оборотов и машинка уже поёт. я вот всё таки наверное сделаю нормальный карб, зажигание будет наподобие МПСЗ (на основе ЭБУ, мвпоследствии перейду на полный впрыск, но пока наверное будет так). Блин, надо каким то образом ещё всё это трухомодия будет насторить и для работы на газу и на бензе.

Щас пока новогодние праздники (будут деньги :rolleyes: ) надо затариваться по полной!!!!

сравнил ланос с пальцем) ошибочное мнение, за всё время эксплуатации инжекторной тачки, в любое время года, времени простоя и при любой температуре что была заводится с пол оборота

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцуко, поначитаешься форумов, хочется всего и сразу. Надо пореже в инете лазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня отпишусь. Вобщем наконец то МРЭО нашло для меня постоянный техпаспорт (а то ездил с горкой бумажек), и выдало номера. Я довольный побыстрее на техосмотр поехал, и тут как всегда не без приколов. Вобщем приехал на ТО нормально, а как заводиться отьезжать, я ключём опааааа, а оно мне нифига. Ну думаю стартер накрылся. Недолго думаю с помощью отвёртки у меня напрямую всё заводиться. Глушу, дальше ищу причину. Раскидал весь рулевой чехол, замок зажигания. Вобщем нифига. Инспектор офигевший, когда я ему показываю свою "противоугонку". Ну а в итоге просто оказалось, что у меня отошла колодка на реле стартера (грёбаные дороги :ranting2: ) раструсило видимо.

Ну в итоге всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну напишу ка я сегодня. Вобщем приобрёл себе к новому году ништячков чуть чуть (сам себе подарок так сказать сделал).

ГТЦ - 200 грн (в сборе с бачком)

Евроручечки (Рысь) - 350 грн комплект.

Полироль - 50 грн и тряпка к ней 10 грн. - для полирования мест под накладками старых ручек.

Вчера целый день потратил на установку евроручек. с 2 дня до 11 вечера в гараже просидел. Причём ручки ставил до восьми вечера, а три часа ещё полировал только одну ручку (царапины вроде неглубокие но сцуко видно) :wacko:

Зато теперь немогу нарадоваться. Кстати смотрел на рынке евроручки проспортовские и ещё какието по 250 грн, но чё то они не внушают мне доверия. А здесь берёшь в руку и чувствуешь массивность. :pardon:

Надеюсь скоро прикупить передние вентилируемы диски на 13 и направляющие для перехода на вентиля, и потом уже поставить всё вместе - и ГТЦ и передние вентиля. А ещё постараюсь приобрести вакуумник (жёлтенький) :pardon: . И начнём копить на слики 14". Кстати 6J станут на машину нормально (вот то что я хочу - http://www.slikcom.ru/c/goods.php?id=767&raz=14x6.0 ) :ph34r:

и вот пара фоток

post-15517-1262185027.jpg

post-15517-1262185048.jpg

post-15517-1262185066.jpg

post-15517-1262185085.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ручки покрась в цвет кузова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока шо говорил с человеком.... Предлагают пару вариантов.

набор для перехода на инж 8 кл - 1800. (всё включено)

набор для перехода на 16 вэ инж. - 2800 (всё в сборе кроме коллектора выпуск)

Бля вот сижу и думаю чё делать.....

На 16 вэ там же чё то переделывать надо будет, да и ГАИ моск ипать может начать.. Вобщем в полном раздумье (Хотя всё больше и больше склоняюсь к 16 вэ)

Итак. Немного поправим текст...

Буду пока просто переходить на инж. Посчитав бюджет перехода на 16вэ, получается кругленькая сумма (так как и поршня и шатуны менять ну и т.д.) У меня пока (тьфу три раза) и эта поршневая в полном порядке. Такой вопрос, есть ли смысл покупать вместе баком инжэвым? или просто поставить насос наружный???

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набор для перехода на 16 вэ инж. - 2800 (всё в сборе кроме коллектора выпуск)

если это в грн, то и розмышлять тут нечего...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти