ukr823f 186 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня штудировал форумы, вот заинтерисовал такой валик - ОКБ Динамика Впуск - 10,1мм(268/109) Выпуск - 9,5мм(272/104) Перекрытие 1,2 мм Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. Кто что знает по нему, на сток становиться, ну и будет ли тот приход маленький что в описании написано? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Кстати, сегодня смотрел как по холоду знакомый е...ался со своим лайносом инжекторным. Чё то мне стрёмненько стало иметь инжекторную машину. Вон карб, подсос дёрнул пару оборотов и машинка уже поёт. я вот всё таки наверное сделаю нормальный карб, зажигание будет наподобие МПСЗ (на основе ЭБУ, мвпоследствии перейду на полный впрыск, но пока наверное будет так). Блин, надо каким то образом ещё всё это трухомодия будет насторить и для работы на газу и на бензе. Щас пока новогодние праздники (будут деньги ) надо затариваться по полной!!!! Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня штудировал форумы, вот заинтерисовал такой валик - ОКБ ДинамикаВпуск - 10,1мм(268/109)Выпуск - 9,5мм(272/104)Перекрытие 1,2 ммИдеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.Кто что знает по нему, на сток становиться, ну и будет ли тот приход маленький что в описании написано?оно тебе пока ненадо...доведи машин до ума!!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Кстати, сегодня смотрел как по холоду знакомый е...ался со своим лайносом инжекторным. Чё то мне стрёмненько стало иметь инжекторную машину. Вон карб, подсос дёрнул пару оборотов и машинка уже поёт. я вот всё таки наверное сделаю нормальный карб, зажигание будет наподобие МПСЗ (на основе ЭБУ, мвпоследствии перейду на полный впрыск, но пока наверное будет так). Блин, надо каким то образом ещё всё это трухомодия будет насторить и для работы на газу и на бензе.Щас пока новогодние праздники (будут деньги ) надо затариваться по полной!!!!сравнил ланос с пальцем) ошибочное мнение, за всё время эксплуатации инжекторной тачки, в любое время года, времени простоя и при любой температуре что была заводится с пол оборота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 сцуко, поначитаешься форумов, хочется всего и сразу. Надо пореже в инете лазить. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну сегодня отпишусь. Вобщем наконец то МРЭО нашло для меня постоянный техпаспорт (а то ездил с горкой бумажек), и выдало номера. Я довольный побыстрее на техосмотр поехал, и тут как всегда не без приколов. Вобщем приехал на ТО нормально, а как заводиться отьезжать, я ключём опааааа, а оно мне нифига. Ну думаю стартер накрылся. Недолго думаю с помощью отвёртки у меня напрямую всё заводиться. Глушу, дальше ищу причину. Раскидал весь рулевой чехол, замок зажигания. Вобщем нифига. Инспектор офигевший, когда я ему показываю свою "противоугонку". Ну а в итоге просто оказалось, что у меня отошла колодка на реле стартера (грёбаные дороги ) раструсило видимо. Ну в итоге всё нормально. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну напишу ка я сегодня. Вобщем приобрёл себе к новому году ништячков чуть чуть (сам себе подарок так сказать сделал).ГТЦ - 200 грн (в сборе с бачком)Евроручечки (Рысь) - 350 грн комплект. Полироль - 50 грн и тряпка к ней 10 грн. - для полирования мест под накладками старых ручек.Вчера целый день потратил на установку евроручек. с 2 дня до 11 вечера в гараже просидел. Причём ручки ставил до восьми вечера, а три часа ещё полировал только одну ручку (царапины вроде неглубокие но сцуко видно) Зато теперь немогу нарадоваться. Кстати смотрел на рынке евроручки проспортовские и ещё какието по 250 грн, но чё то они не внушают мне доверия. А здесь берёшь в руку и чувствуешь массивность. Надеюсь скоро прикупить передние вентилируемы диски на 13 и направляющие для перехода на вентиля, и потом уже поставить всё вместе - и ГТЦ и передние вентиля. А ещё постараюсь приобрести вакуумник (жёлтенький) . И начнём копить на слики 14". Кстати 6J станут на машину нормально (вот то что я хочу - http://www.slikcom.ru/c/goods.php?id=767&raz=14x6.0 ) и вот пара фоток Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ручки покрась в цвет кузова! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Тока шо говорил с человеком.... Предлагают пару вариантов. набор для перехода на инж 8 кл - 1800. (всё включено) набор для перехода на 16 вэ инж. - 2800 (всё в сборе кроме коллектора выпуск) Бля вот сижу и думаю чё делать..... На 16 вэ там же чё то переделывать надо будет, да и ГАИ моск ипать может начать.. Вобщем в полном раздумье (Хотя всё больше и больше склоняюсь к 16 вэ) Итак. Немного поправим текст... Буду пока просто переходить на инж. Посчитав бюджет перехода на 16вэ, получается кругленькая сумма (так как и поршня и шатуны менять ну и т.д.) У меня пока (тьфу три раза) и эта поршневая в полном порядке. Такой вопрос, есть ли смысл покупать вместе баком инжэвым? или просто поставить насос наружный??? Изменено 30 декабря, 2009 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 набор для перехода на 16 вэ инж. - 2800 (всё в сборе кроме коллектора выпуск)если это в грн, то и розмышлять тут нечего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти