ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Холостой ход всё время прыгает, что делать? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А какой диапазон прыжка стрелки тахометра? 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 машина? , система питания ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Пардон, ВАЗ 21083, карбюратор. Техометра нету, но по економайзеру видно что стрелка дёргается, и на слух тоже слишно нечёткую работу двигателя. Или может так надо? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 1 . так продуй жиклёр Холостого Хода !!! ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В том то и дело, жиклёр чистый. Недавно електромагнитный клапан менял, но жиклёр свой поставил (так в мануале советуют), но что на новом, что на моём разницы работы никакой. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Замучал меня етот ХХ. Стрелка тахлметра дергается чуть-чуть, зато економайзер пляшет то туда то сюда. Но ето еще пол беды, бываеш газнёш до 5 тис об - то стрелка тахометра падает чуть не на 100-200 и мотор чуть не глохнет, а потом постепенно но медлено возвращаэтся где-то на 950 об. Так бывает когда перехожу с нисчей передачи на вышчую, когда интервал получается чуть больше обычного. Поменял блок ЕПХХ думал в етом проблема. Включил зажигание снял клему с електроклапана щёлкает. ну думаю рабчий, но когда разединяю клему та што идет до болта количества оборотов, то електроклапан тоже щелкает, и бывает ети щелчки смами по себе слышны когда машина заведеная. Поетому поменял Блок ЕПХХ, вроде щелчки пропали когда снять с болта количества оборотов. Жики у меня стоят 1 камера 95/165, 2 камера 100/125. ускорители 35/40 в первую камеру, жик внизу под 3 болтами стоит 40., жик ХХ - 41. Вчера експерементировал взял старый клапан откусил от него голку пластмасовую. Поставил, завел, обороты поднялись на 1500, сбросил до 900 мотор работает лутше и стабильние и в трубу меньшие хлопки. Что за собой повлечет езда без нормального електроклапана ХХ, на скоко поднимится расход и как будет ето влиять на работу мотора в дальнейшем. Расход у меня по трасе 6,8 л. Клапана регулировал гднто 800 км назад. Подскажите как быть дальше. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Скажите в чём проблема может быть. Поменял клапан ЕПХХ, делал все как в книжке: закрутил рукой и поджал слегка ключом, нацепил клему, завёл. Машина стала еле работать, подкрутил винтом количества бриблизительно 850-900 об (по тахометру). Двиг работает нестабильно холостые прыгают, стрела економа дергается. Отжал чуть-чуть клапан ЕПХХ стала работать ровно, но когда снимаю клему с клапана, то не всегда глохнет. Жиклер ХХ не забит тем более он новый, менял жиклер на старый таже фигня. У меня стоит 41, ставил 40 не работает, 42 тоже не хочет. Чё за херня. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedrik 2 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 было, перепробовал все, промыл весь карбюратор, поменял свечи, оказалось бронепровод от катушки на ртамплер пробивает на аккумулятор, поменял и все в порядке Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Так провода новые стоят, и на старых такая же фигня была. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти