Adon 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Тоже было похожее, помогла замена свеч и высоковольтных проводов (всех), а до этого тоже жиклер ХХ чистил)) и в карб. с балончика для чистки карба пшикал)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Проблема появляется когда поджимаю клапан ЕПХХ. Может проблема в крышке карба, сегодня пппробую другую крышку. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Двиг работает ровно когда чуть отжать клапан хх, а свечи я менял. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 ну шоб не создавать похожую тему: машина 07, карб озон холостой ход постепенно куда то пропадает..Было пропал - накрутил до нормального (900) болтом количества. Поездил - он опять упал до 400 - 500.Опять накрутил - упал. У карбюраторщика был недавно, но правд до этих всех траблов. Карб был помыт (собственноручно) и настроен ( бай карбюраторщик). После сего ездил около тыс-поторы нормально. А тут вот такая вот ботва. хх жиклер продул, провода вродь нормальные (тесла, тыс 7 набегали) свечи тож людские. в чем может быть цимус ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Сегодня взял другую крышку карбюлятора. Работа та же ХХ немножко прыгает так же как и на моей родной. Короч растроился поставил свою назад закрутил клапан ЕПХХ. Как то более-мене отрегулировал винтом количества и клапаном ЕПХХ холостой ход, на тахо держит где-то 950 об, если ниже то начинают холостые колебаться еще больше. Низнаю, так и катаюсь, уже мозга не хватает. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Поменяйте блок управлением электроклапана.Когда-то давно я был купил Российский заводской,то на второй день выкинул.Потом купил производитель завод Винница,так и прошло уже лет 5.Этот блок управления ,должен работать так,когда ты нажимаешь на газ клапан должен отключаться.,но когда обороты падают он должен вовремя включить клапан.Если этого нет сразу возле базара попробовал и меняй на другой.Меня его быстро . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Так я тоже купил етот блок ЕПХХ made in Винница, но что на моём, что на етом работа одинакова, может брак. Изменено 7 июля, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) а какие холостые в мануале на солокс заботы??? он 800 стабильно только на свежем двигателе держит. а экономия с клапаном рабочим ТОЛЬКО при торможении двигателем. Изменено 9 июля, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а какие холостые в маныеле на солокс заботы??? он 800 стабильно только на свежем двигателе держит.Так у меня стабильно держит и 700, когда чуть клапан ЕПХХ отпущу, но через некоторое врямя езды ХХ прыгает то 500 то 800 и т. д. и после снятия клемы с клапана машинка не глохнет, а значит клапан работает все врями при езде, а значит перерасход горючки. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 парни , зажмите нормально клапан до упора , и отрегулируйте СО на холосты, ставтье 1,5% и будет все ЗБЗ. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти